А Вы попробуйте все это выполнить в действительности,а не на бумаге....
Вы уклоняетесь от вопроса, который был
задан вполне конкретно. Так вот раз уж все боятся озвучить ответ, который и так очевиден, то это сделаю я - завесить аппарат без скорости и перегрузки под углом 90 градусов к горизонту невозможно, если только Гуливера не привлекать, но мы к счастью не лилипуты.
В любом случае будет присутствовать некая динамика, что собственно вы и озвучили в этом комментарии:
При любом крене аппарат начинает движение по спирали и на внутреннем крыле ,подъемная сила меньше, чем на внешнем.
И здесь я с Вами совершенно согласен, единственное чего здесь не хватает, так это раскрыть главный акцент из-за которого у нас тут развернулась полемика - скольжение. Так вот при скольжении стреловидного крыла, как минимум на углах в пределах указанных в РЛЭ, на внутреннем крыле (на крыле которое расположено ниже) подъёмная сила будет больше до тех пор, пока не прекратится скольжение. Надеюсь этот тезис у Вас не вызывает сомнений?
При чем здесь плавающая поперечина,у нас управляющий момент создается ЦМ,а он поикреплен к килевой...
Давайте так, позволю себе некоторое
отступление и возврат к недавним обсуждениям причин такого поведения. Одна из причин затягивания в глубокий крен - это срывные моменты на внутренней консоли. Скольжение - это недостаток скорости при выполнении маневра, а не наоборот. Именно поэтому я предпочитаю называть такую спираль НЕГАТИВНОЙ, как указывал ранее у парапленеристов есть такое определение НЕГАТИВНАЯ СПИРАЛЬ или НЕГАТИВКА в народе.
Negative spin (оригинал по ссылке, перевод ниже)
При попытке зацепиться за небольшой, но сильный поток есть соблазн снизить скорость. Это облегчило бы удержание внутри потока, но увеличивает риск сваливания в штопор. Когда вы пытаетесь закладывать слишком крутой крен, чтобы быстрее повернуть в ядре потока, внутреннее крыло сваливается из-за недостатка скорости и большого угла атаки, и аппарат начинает входить в штопор.
Крыло вращается вокруг своей вертикальной оси: одно крыло движется вперёд, другое назад. Потеря обтекания половины крыла приводит к скорости снижения примерно 5 м/с. Быстрое вращение может вызвать дезориентацию.
Непонимание сути явления приводит к неправильным выводам и заблуждениям относительно ПРИЧИН и СЛЕДСТВИЯ.
А теперь предлагаю сложить "2+2" и озвучить ответ на простой вопрос: плавающая поперечина/килевая - это элемент пассивной безопасности или элемент усугубляющий наше положение в данной ситуации. Роман, мне очень хотелось бы наконец услышать ваше мнение, так как я Вам этот вопрос задавал много раз, но так и не получил конкретного ответа.
Попробую перефразировать вопрос, чтобы было понятнее:
плавающая поперечина/килевая - это элемент пассивной безопасности который нас защищает от попадания в глубокую спираль (глубокий крен, негативную спираль) или этот элемент конструкции провоцирующий попадание в этот опасный режим.
Предлагаю высказаться по этому поводу, не нужно стесняться ошибаться, это нормально. Главное высказать мнение и пояснить почему и на основании чего я так думаю. Если цепочка размышлений цельная и последовательная, без темных пятен, то такая теория заслуживает внимания и рассмотрения.
Дуть Щеки с умным видом и бояться уронить авторитет - это пустое, авторитет истины важнее истины авторитетов.