Про калидус и вообще о АЖ.
Мы живем в стране с «запрещенным небом», и все разговоры о «свободе воздушного пространства», это чистой воды блеф. Уж если руководители страны (не называя по имени и места где это было сказано), на средства массовой информации говорили, что «если Вам разрешим летать, то Вы и на метлах станете летать!». Ясно, что не дождемся мы ни когда свободы, (это вопрос как, кто то правильно говорил), лежит в другой плоскости, это о выборе страны проживания. Я убежден, что не доживу, так же как, до этого не дожили все поколения наших предков проживающих в стране советов, до свободного, не нарушающих каких то ограничений полета на собственном ЛА. Исключение составляют состоятельные люди (миллионеры), которые тупо покупают не только «небо», но и всю жизнь в этой глубоко коррумпированной стране. Это все знают, и смиренно переживают, по этому об этом и не стоит глубоко рассуждать, = догма!
Я думаю основная часть людей по настоящему любящих небо, и тружеников по натуре, не миллионеры, это простые граждане. Некоторым повезло и они обрели небо в качестве своей работы. Остальные «партизаны».
Жизнь относительно коротка, и каждый из нас старается успеть, хоть как то утвердиться в небе. По этому, вот я смотрю на нас и вижу, что большинство нас уже не молодые люди, хотя по прежнему молоды душой и азартны в достижении цели.
Но скажите, а кто реально готов купить «Калидус»? К стати это не только ЛА аппарат, это и транспорт для его перевозки, и (или) ангар, взлетная полоса, (не колхозное поле). Обслуживание, как регламентное так и ремонтное. Все разрешения: пилотское (мин. 250 000р.), регистрация ЛА (только через Москву), доп. оборудование с радиомаяком и связью, налогами и разрешениями, договорами на охрану и обслуживание, использование возд. пространства, метео обстановку и т.д. Если все по правилам делать, кто купит? Думаю 1 из нескольких миллионов проживающий в нашей стране! И значит это не для массовости, это для аллигархов! А у них уже есть вертолеты! Для них особо уже нет разницы в цене, миллион больше, или два.
А мы по прежнему будем искать компромиссные варианты. И завидовать как обстоят дела за «бугром». Я не прав?
Мы живем в стране с «запрещенным небом», и все разговоры о «свободе воздушного пространства», это чистой воды блеф. Уж если руководители страны (не называя по имени и места где это было сказано), на средства массовой информации говорили, что «если Вам разрешим летать, то Вы и на метлах станете летать!». Ясно, что не дождемся мы ни когда свободы, (это вопрос как, кто то правильно говорил), лежит в другой плоскости, это о выборе страны проживания. Я убежден, что не доживу, так же как, до этого не дожили все поколения наших предков проживающих в стране советов, до свободного, не нарушающих каких то ограничений полета на собственном ЛА. Исключение составляют состоятельные люди (миллионеры), которые тупо покупают не только «небо», но и всю жизнь в этой глубоко коррумпированной стране. Это все знают, и смиренно переживают, по этому об этом и не стоит глубоко рассуждать, = догма!
Я думаю основная часть людей по настоящему любящих небо, и тружеников по натуре, не миллионеры, это простые граждане. Некоторым повезло и они обрели небо в качестве своей работы. Остальные «партизаны».
Жизнь относительно коротка, и каждый из нас старается успеть, хоть как то утвердиться в небе. По этому, вот я смотрю на нас и вижу, что большинство нас уже не молодые люди, хотя по прежнему молоды душой и азартны в достижении цели.
Но скажите, а кто реально готов купить «Калидус»? К стати это не только ЛА аппарат, это и транспорт для его перевозки, и (или) ангар, взлетная полоса, (не колхозное поле). Обслуживание, как регламентное так и ремонтное. Все разрешения: пилотское (мин. 250 000р.), регистрация ЛА (только через Москву), доп. оборудование с радиомаяком и связью, налогами и разрешениями, договорами на охрану и обслуживание, использование возд. пространства, метео обстановку и т.д. Если все по правилам делать, кто купит? Думаю 1 из нескольких миллионов проживающий в нашей стране! И значит это не для массовости, это для аллигархов! А у них уже есть вертолеты! Для них особо уже нет разницы в цене, миллион больше, или два.
А мы по прежнему будем искать компромиссные варианты. И завидовать как обстоят дела за «бугром». Я не прав?