Про «Калидус» и вообще

да нет просто передрали грамотно (с ЄЛЫ драли) а на спорте дали балку вперед и вниз...вот и бъет по хвосту

делитанты...


на калидусе хвост по высоте уменьшили и удлинили - добрые люди подсказали ... такие вот дела
 
TNVD сказал(а):
делитанты...
на калидусе хвост по высоте уменьшили и удлинили - добрые люди подсказали ... такие вот дела
Вы я так понял к дилетантам себя не причисляете...
И в числе добрых людей,которые подсказывают Вас тоже нет.... :IMHO
Так почему не строите или не проектируете автожиры?
:STUPID

Или умничать проще чем что-то в этой жизни сделать?
(по-русски это звучит несколько иначе...)
:IMHO
 
AVavio сказал(а):
TNVD сказал(а):
делитанты...
на калидусе хвост по высоте уменьшили и удлинили - добрые люди подсказали ... такие вот дела
Вы я так понял к дилетантам себя не причисляете...
И в числе добрых людей,которые подсказывают Вас тоже нет.... :IMHO
Так почему не строите или не проектируете автожиры?
:STUPID

Или умничать проще чем что-то в этой жизни сделать?
(по-русски это звучит несколько иначе...)
:IMHO


AVavia
а зачем вы постоянно «а Вы», «а Вам»...что за персонализация ? Мне вот Вы лично как то глубоко и далеко...Вам должно быть тоже по отношению ко мне, моей деятельности и моих достижениях

А вот обсуждаемый аппарат (аппараты) и их создатели и есть предметом обсуждения – если я говорю делитанты, то уж поверьте на слово, у меня есть на это веские основания
и при личной встречи с Вами я Вам на Вашем же аппарате покажу те узлы, места и банальные прощеты которых там не должно быть ни при каких обстоятельствах.

В двух словах – аппараты MTO Sport и Сalidus построены с целью минимизации их себестоимости. 

Так что, для начала следите за состоянием корня балки и вовремя меняйте цинкованые болты...
 
TNVD, вы русские буквы еще различаете?

Вам ясно и не один раз было сказано: не занимайтесь поклепами на незнакомые вам предметы. Когда вы хоть один свой построите, тогда на нем и будете показывать, как надо делать неулучшаемые конструкции. Только вряд ли это когда-либо произойдет.
 
TNVD сказал(а):
AVavia
а зачем вы постоянно «а Вы», «а Вам»...что за персонализация ? Мне вот Вы лично как то глубоко и далеко...Вам должно быть тоже по отношению ко мне, моей деятельности и моих достижениях

А вот обсуждаемый аппарат (аппараты) и их создатели и есть предметом обсуждения 

Акробат,
вышесказанное также относится к Вам

объясните народу популярно, почему ни Вы не Ававиа не стали диллерами или дистрибюторами ни Магни ни ЕЛЫ на постсоветском пространстве
а выбрали зелененькую компанию немцев – ведь и ЕЛА и Магни на рынке уже надцать лет, когда мальчики из германии переорентировали
производство дельт на быстрорастущий (на западе) рынок автожиров ?

И с экономическим раскладом, пожалуйста – тогда будет всем понятно и прозрачно....а так одна реклама и никакой альтернативной точки зрения
 
У ELA есть официальный дилер по Восточной Европе, вы это могли бы и сами вспомнить. А выбирая между Magni и немцами, по совокупности разных критериев немцы оказались предпочтительнее. Расписывать здесь подробности я не вижу необходимости, но могу точно сказать, что цена аппаратов не была решающей.

А вообще, если вы хотите, чтобы на ваши вопросы отвечали по-человечески, начните с себя. Уберите свои реплики, содержащие клевету на чужие предметы, ответьте на вопрос: признаете ли вы, что ваша информация о запрете учебных полетов на МТОспорт в Австралии была ложной?
 
AcroBatMan сказал(а):
У ELA есть официальный дилер по Восточной Европе, вы это могли бы и сами вспомнить. А выбирая между Magni и немцами, по совокупности разных критериев немцы оказались предпочтительнее. Расписывать здесь подробности я не вижу необходимости, но могу точно сказать, что цена аппаратов не была решающей.

А вообще, если вы хотите, чтобы на ваши вопросы отвечали по-человечески, начните с себя. Уберите свои реплики, содержащие клевету на чужие предметы, ответьте на вопрос: признаете ли вы, что ваша информация о запрете учебных полетов на МТОспорт в Австралии была ложной?
Cаша, пожалуйста не используйте слов клевета, вранье и т.п. у кого уши красные и без этого видно

На счет Австралийского бюлетня – я его трактую «ЗАПРЕТ ПОЛЕТОВ НА МТО СПОРТ», а кто как трактует иначе меня не волнует – пусть вчитываются в документ

мне это не нужно: я ручку потянул на себя и попросил зацепить ротор рукой сзади и все стало понятно – отрубит он мне хвост или нет (в случае не очень штатной скажем так ситуации)

Ваш хвост кстати он также порубить успел – пришлите фото сюда и это будут иметь возможность наблюдать не только мы с Вами
 
TNVD сказал(а):
...
На счет Австралийского бюлетня – я его трактую «ЗАПРЕТ ПОЛЕТОВ НА МТО СПОРТ», а кто как трактует иначе меня не волнует – пусть вчитываются в документ
интересная трактовка ... учитывая что слова "запрет" в тексте вообще нет ...
 
http://www.rotaryforum.com/forum/attachment.php?attachmentid=66945&d=1267397741

ASRA acknowledges that MT gyroplanes are an internationally successful type with apparently, a relatively good safety record. In keeping with the general principle that neither CASA nor ASRA guarantee the airworthiness of sport gyroplanes and pilots operate sport gyroplanes at their own risk, continued operation of the type will be permitted with certain restrictions until the question of type acceptance is resolved.

Directive      AD 2010.01

11.      With immediate effect and until further notice ASRA members are the only persons permitted to be flown in MT Sport gyroplanes as passengers.


Alert      AA 2010.01

12.      With immediate effect and until further notice all ASRA members are required to undertake MT Sport-associated gyroplane operations mindful of the potential for damage of the kind detailed in paragraph 1 of this document.


разрешить только членам=запретить всем кроме членов

трактуйте как хотите СВОИ ВЫВОДЫ Я СДЕЛАЛ (и не на ьазе директивы)
 
Оставим МТО Спорт в стороне,мое личное мнение: если покупать – то лучше оригинал (ЭЛУ), а не подделку (реплику) к тому же в полтора раза дороже....

Вернемся к теме – кому интересно, может посмотреть Калидус в действиии , снаружи http://www.youtube.com/watch?v=keJxwC3GnO4&feature=player_embedded# и из нутри http://www.youtube.com/watch?v=qkNV8ww8E04&feature=related

Можно и восхищатся, но после 30 минут с вибратором в руке восхищеня мало по малу проходят

Как по мне очень прикольный аппарат, но за те деньги что за него просят, могли бы и продумать лучше систему управления ао которой очень много вопросов (как инженерных так и эксплуатационных) – но как говорится «другой альтернативы нет» (если не считать парту Магни М24)

Дождемся, может реплики калидуса будут если не лучше (мягче в управлении) то хоть дешевле  😎
 
TNVD сказал(а):
Можно и восхищатся, но после 30 минут с вибратором в руке восхищеня мало по малу проходят

-лётает и смотрится отлично!

-а ручка дрожит в "украинском" варианте=там нёбо неспокойное
\политика\...
 
Ну, если уж быть точным, обе видеозаписи сделаны не на Украине, а в Венгрии (та, что снаружи) и непосредственно в Германии.
То, что там ручку трясет - мало ли было что, не зная конкретный аппарат и конкретный полет делать выводы глупо. Лексусы иногда тоже трясет, стоит камешку в протекторе застрять. Я сейчас летаю на "Калидусе" по несколько часов в день и вряд ли стал бы радоваться лишним вибрациям. Вчера, кстати, около часа в заднем кресле у меня провел Сергей Игнатьев, конструктор самолетов "Сигма", человек, вовсе не страдающий любовью к автожирам. Послушать его впечатления было интересно и приятно.
А мнение TNVD, в общем-то, мало чего стоит, если человек никогда сам за ручку не держался. Где-то нахватался обрывков фраз, смысла половины которых не понял, а апломба - как у председателя колхоза, прочитавшего пару передовиц из "Правды" и "Сельской жизни" и уже рассуждающего перед односельчанами о генетике и освоении космоса.
 
Интересно было бы посмотреть видео, снятое с заднего кресла вашего "Калидуса" (взлетающего, летящего и приземляющегося).
На котором была бы видна РУ.
:-/  Видео гораздо убедительнее слов.   
 
Увидите - куда оно денется. Правда, нормальный алхимик при современном развитии бумагопечатного дела из любого видео может сделать любое видео, поэтому те, кто реально интересуется этим аппаратом, пробуют его живьем.
 
AcroBatMan сказал(а):
из любого видео может сделать любое видео
Снимать можно с руки (не со штатива), тогда "алхимику" будет похлопотней чё-то мудрить.
Мудрить будет только в том случае, если это обоснованно очень серьёзными причинами.
А видео от вас будет "первоисточником", практически, доказательной базой.
 
"..........,,мне это не нужно: я ручку потянул на себя и попросил зацепить ротор рукой сзади и все стало понятно – отрубит он мне хвост или нет (в случае не очень штатной скажем так ситуации).........."

А не познакомите меня с тем карлсоном который Вам на лету зацепил ротор сзади и смог его опустить? Хочу освоить способ его полета.
Людям свойственно ошибаться, главное что бы человек имел смелость признать свои ошибки.
Иструкции тоже пишут люди и не только  в России но и в Австралии есть категория авиа начальников которым проще запретить что либо по надуманной причине чем проводить поиски РЕАЛЬНОГО косяка.
И если у МТО отрубило хвост в указанном (Австралийском)случае то это вина инструктора не остановившего движение ручки, а не производителя летадла.
В противном случае можно договориться до идиотизма: запретить эксплуатацию мерседесов Е класса по причине созданной аварии, последовавшей из-за неправильных действий обучаемого на одной из данных машин.
 
около часа в заднем кресле у меня провел Сергей Игнатьев, конструктор самолетов "Сигма", человек, вовсе не страдающий любовью к автожирам. Послушать его впечатления было интересно и приятно.

-в подобной ситуации я выдержал на КСЭНОНе полчаса
и с меня хватило=слишком высокий уровень шума \мотор
и ротор\ а также вибрации\не на ручке\...

-есть данные по уровню шумов\хотябы сравнительные между
разными конструкциями\?
 
По уровню производимого шума вообще, я присутсвовал на аэродроме при одновременных полетах Калидуса и Чижика, соотношение примерно как мерседес с нормальной системой выпуска выхлопных газов и с полностью снятой(вплоть до вып. коллектора), при среднем газе(3-4т.об.) в 15метрах от Калидуса можно было общаться не повышая тон голоса, а с Чижиком приходилось перекрикиваться друг другу в уши.
Вибрации на корпусе Калидуса (при вышеуказанных об. и выше) небольше чем на кузове среднего класса мерседеса.
Единственно что раздражает-отсутствие опций уже давно используемых в автомобилях такого же уровня-таких как: холодильник-минибар, аудио-DVD подготовка, эл.сиденья с памятью и массажером, есть удобное окошко для сброса пепла, но нет подставки для сигар, нет подлокотников и круизконтроля(ужас, постоянно приходится контролировать ВСЕ вокруг!), а ведь мягкие сиденья,тишина и практическое отсутствие вибрации, так располагают к полету  в пол глаза и в пол уха 🙂 
 
Сань, не трать время. TNVD живет вы плену своих фантазий и даже не пытается это изменить. Ему так удобнее, ну и, как говорится, если гора не идет к М., пусть идет на.
 
Назад
Вверх