Да, да! И ни о каких других СБ понятия не имел! Спросить же не у кого было! У себя не пробовали постучать? Может, встряхнется, чо-нить? 😉Пунев летал на самолёте СБ неизвестно какой модификации,года выпуска, тех. состояния, и неизвестно на какой высоте. :STUPID
Разъясняю кой чего:
Консоли крыла Ар-2 -ДРУГИЕ, площадью меньше на 8 кв.м, с другим сужением, и ВОЗМОЖНО!!! современной конструкции.
(самолёты изнутри вообще очень разные бывают) 😉
Разъясняю то, чего сам толком не знаю, но ВОЗМОЖНО так оно и былО. 😱 Посчитайте эксплуатационные перегрузки. Не надо умничать про электромоторы. Если "пешку" без ущерба можно было вытянуть "из-за вертикали" с перегрузкой 12, а для Ар-2 в проекте было доведение до 8-9, о чем мы тут? :🙂
Какая разница в скорости между Ф и Е? 🙂Отличий примерно столько же как у 109Е и 109Ф. И разница в скоростях примерно та же!
Если истребитель (не зенитка!) расстреливает кабину пилота, а именно об этом писал Пунев о немецких летчиках, то в кабине будет "каша"! Никто, кроме вас, тут пока не передергивает.Не передёргивайте! Я написал про ваши слова про "кашу в кабине"!
Ни количества самолетов, ни периода действий, ни характер выполняемых операций, кроме "из них на пикирование". Это не документ. Уж извините.Грубо- 18 вылетов на потерянный экипаж. Наверное очень неплохо, для лета 41-го!?