Про роторы.

В следующем году, даст Бог все будет нормально, интересные проекты по роторам появятся.

-кто знает,почему такие задержки с тестированием роторов Бориса? ("ижевцы" и др....)

Володя написал, что пока нет времени заниматься этим ротором.
 
Борис сначала должен доказать (именно доказать) то, что его кручёная  даёт какое-то ощютимое преимущество перед некрученными.
Ощутимое на столько, что люди будут готовы смириться со всеми сложностями технологии скручивания экструдата и со всеми рисками его дальнейшей лётной эксплуатации.
 
задачку "упростили"
-по небрежности,прошу пардону!

Значит "упростили БЫ" !
Если речь идёт о расчёте прочности, то упрощать нельзя ни в коем случае.

В реале на лопасти появляется распределённая не равномерно нагрузка.
А значит прямой линией та эпюра не будет.
 
Она и не должна быть в виде прямой линии, если ты конечно об этом.

Да, об этом. На хаббаре нет аэродинамики, поэтому уж где, где, а там точно линия должна быть прямой. Если автор нарисовал ее в этом месте изящно загнутой, то это сразу 2 по физике. Что уж здесь юлить.  😉
 
Akson сказал(а):
Она и не должна быть в виде прямой линии, если ты конечно об этом.

Да, об этом. На хаббаре нет аэродинамики, поэтому уж где, где, а там точно линия должна быть прямой. Если автор нарисовал ее в этом месте изящно загнутой, то это сразу 2 по физике. Что уж здесь юлить.  😉

Коль, всё верно.
Мне ставь двойку, но только за этот  урок.
А Боре за львиную долю сессии ставить надо ваще НЕЗАЧЁТЫ.
Но по труду - ему можно ставить твёрдую пятёрку.
Клепает, режет и гнёт он отменно.
 
У меня есть программа которая считает ротор деля его на 1800 участков,

Всмысле лопасть или ещё что-то, связанное с вращающимся ротором?

А вообще, для того, чтобы составить более-менее объективную и исчерпывающую картину работы лопасти в отношении углов атаки её элементов, лично мне достаточно поделить лопасть всего лишь на двадцать элементов.
И рассмотреть эти углы под микроскопом у лопасти в азимутах с шагом не меньше десяти градусов только в двух секторах, размером 100...120 градусов.
В общем, 11...13 положений у наступающей лопасти и 11...13 - у отступающей.
Начиная с двух положений лопасти, 90 и 270 градусов.

А для очищения совести можно проверить ещё пару положений: - 0 и 180 градусов.
 
Простите за вмешательство, вот общаясь с людьми простых профессий которые конструируют  изобретают, делают своими руками, как приятно общение, человек прошел путь строя ВС стал профессором в своем деле, сколько всего перепробовал изучил набил шишек, сначала меня возмутил Вячеслав, ничего не сделав    всех учит со всеми спорит и его так много кругом даже чересчур, потом посмотрел он затрагивает темы провоцируя кого либо начинается кипиш, в результате которого общими усилиями, что то выясняется полезное, думаю без него скучно было бы на форуме, ну а в натуре его так много, его бы энергию та в хорошее русло, Вячеслав начните сами строить что либо своими руками...
 
Вячеслав ни кого не учит.
Он просто рассказывает о том, что и как он в отношении обсуждаемого вопроса думает.
И главное, почему он думает именно так, а не иначе.
 
А для очищения совести можно проверить ещё пару положений: - 0 и 180 градусов.

Ждем с нетерпением результатов.

Пожалуй я тоже займусь своим симулятором, давненько им не занимался. Интерфейс никак не проработаю.

У меня лопасть - 50 частей, диск 36 азимутов.
Вручную переходные режимы не посчитаешь, реакцию ротора не посчитаешь, а именно это все и вызывает наибольший интерес.
 
Akson сказал(а):
У меня лопасть - 50 частей, диск 36 азимутов.
Ясно.
Удачи.
Любопытная программа.

Akson сказал(а):
Вручную переходные режимы не посчитаешь, 

Всё считать и не надо.
В обозначенной задачке лично меня интересуют только местные углы атаки элементов, для обнаружения зон возможного срыва.
А по переходному режиму, я не думаю, что при взятии ручки управления с максимально допустимой в полёте скоростью углы установки (а значит и местные углы атаки элементов) могут увеличиться больше, чем на 2 градуса.
 
На фиг вам эти хлопки нужны.

Руслан, если те лопасти, которые отливаются, не будут тяжёлыми и с положительной геометрической круткой, то до хлопков этим лопастям не добраться.
Будете Вы летать спокойно, окружив себя приятным шелестом лопастей.

Одно не могу понять ?
А почему  тяжёлыми ???
Всегда с лёгкими лопастями в виду малой центробежки. было больше проблем чем с тяжёлыми.
Большая конусность, закручивание,  изгибные деформации, связанные с этим срывные моменты и тд и тп.
У тяжёлых лопастей два  недостатка.
Большая центробежка что увеличивает требования к прочности втулки и соответственно к росту ее веса.
И второе возить лишний вес самих лопастей.   Проблем связанных с аэродинамикой у тяжёлых лопастей на порядок меньше.
Поэтому всегда при расчёте лопастей искали компромисс, между массой лопасти и аэродинамическими проблемами лёгкой лопасти.

Глянул я тут немного повнимательнее и увидел винегрет из заблуждений.

Ну во-первых, речт там шла не о центробежке и конусе, а совершенно о других проблемах.

Во-вторых, у лёгких лопастей с положительной круткой нет ни каких проблем со срывами.
Вообще НИ КАКИХ.
А вот у тяжелых этих проблем, именно из-за их веса (из-за момента инерции относительно оси вращения ротора и относительно оси общего ГШ), по сравнению с лёгкими роторам, целая куча.

Из-за этих проблем автожиры с тяжёлыми роторами и не могут летать так, как это делают аппараты с роторами ДВ.
 
На фиг вам эти хлопки нужны.

Руслан, если те лопасти, которые отливаются, не будут тяжёлыми и с положительной геометрической круткой, то до хлопков этим лопастям не добраться.
Будете Вы летать спокойно, окружив себя приятным шелестом лопастей.

Одно не могу понять ?
А почему  тяжёлыми ???
Всегда с лёгкими лопастями в виду малой центробежки. было больше проблем чем с тяжёлыми.
Большая конусность, закручивание,  изгибные деформации, связанные с этим срывные моменты и тд и тп.
У тяжёлых лопастей два  недостатка.
Большая центробежка что увеличивает требования к прочности втулки и соответственно к росту ее веса.
И второе возить лишний вес самих лопастей.   Проблем связанных с аэродинамикой у тяжёлых лопастей на порядок меньше.
Поэтому всегда при расчёте лопастей искали компромисс, между массой лопасти и аэродинамическими проблемами лёгкой лопасти.

Глянул я тут немного повнимательнее и увидел винегрет из заблуждений.

Ну во-первых, речт там шла не о центробежке и конусе, а совершенно о других проблемах.

Во-вторых, у лёгких лопастей с положительной круткой нет ни каких проблем со срывами.
Вообще НИ КАКИХ.
А вот у тяжелых этих проблем, именно из-за их веса (из-за момента инерции относительно оси вращения ротора и относительно оси общего ГШ), по сравнению с лёгкими роторам, целая куча.

Из-за этих проблем автожиры с тяжёлыми роторами и не могут летать так, как это делают аппараты с роторами ДВ.
;D ;D ;D :STUPID
 
и относительно оси общего ГШ

=момент прецесии...(гироскопический)

ЗЫ=не лучше бы было,если бы 33.150. вернулся на подвластный себе раздел ?

(может сам себя миленького бы не "подтирал" ?)
 
и относительно оси общего ГШ

=момент прецесии...(гироскопический)

Хенрик, вы как тот, который слышит звон, да не знает где он...
При чем тут прецессия?

Имеется ввиду то, что ротор из-за увеличенного веса заметно медленнее наклоняет плоскость своего вращения.
 
Назад
Вверх