S
slavka33bis
Она и не должна быть в виде прямой линии.
-я там задачку упростил до сосредоточенной силы на концу лопасти...
Там - это где?
Вы задачку "упростили" или "упростили бы"?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Она и не должна быть в виде прямой линии.
-я там задачку упростил до сосредоточенной силы на концу лопасти...
В следующем году, даст Бог все будет нормально, интересные проекты по роторам появятся.
-кто знает,почему такие задержки с тестированием роторов Бориса? ("ижевцы" и др....)
-по небрежности,прошу пардону!задачку "упростили"
пока нет времени
-по небрежности,прошу пардону!задачку "упростили"
Она и не должна быть в виде прямой линии, если ты конечно об этом.
Akson сказал(а):Она и не должна быть в виде прямой линии, если ты конечно об этом.
Да, об этом. На хаббаре нет аэродинамики, поэтому уж где, где, а там точно линия должна быть прямой. Если автор нарисовал ее в этом месте изящно загнутой, то это сразу 2 по физике. Что уж здесь юлить. 😉
Ну вы выдали. Ну и выдали.У меня есть программа которая считает ротор деля его на 1800 участков, и все равно мне многое не понятно по работе ротора.
У меня есть программа которая считает ротор деля его на 1800 участков,
А для очищения совести можно проверить ещё пару положений: - 0 и 180 градусов.
Ясно.Akson сказал(а):У меня лопасть - 50 частей, диск 36 азимутов.
Akson сказал(а):Вручную переходные режимы не посчитаешь,
На фиг вам эти хлопки нужны.
Руслан, если те лопасти, которые отливаются, не будут тяжёлыми и с положительной геометрической круткой, то до хлопков этим лопастям не добраться.
Будете Вы летать спокойно, окружив себя приятным шелестом лопастей.
Одно не могу понять ?
А почему тяжёлыми ???
Всегда с лёгкими лопастями в виду малой центробежки. было больше проблем чем с тяжёлыми.
Большая конусность, закручивание, изгибные деформации, связанные с этим срывные моменты и тд и тп.
У тяжёлых лопастей два недостатка.
Большая центробежка что увеличивает требования к прочности втулки и соответственно к росту ее веса.
И второе возить лишний вес самих лопастей. Проблем связанных с аэродинамикой у тяжёлых лопастей на порядок меньше.
Поэтому всегда при расчёте лопастей искали компромисс, между массой лопасти и аэродинамическими проблемами лёгкой лопасти.
;D ;D ;D :STUPIDНа фиг вам эти хлопки нужны.
Руслан, если те лопасти, которые отливаются, не будут тяжёлыми и с положительной геометрической круткой, то до хлопков этим лопастям не добраться.
Будете Вы летать спокойно, окружив себя приятным шелестом лопастей.
Одно не могу понять ?
А почему тяжёлыми ???
Всегда с лёгкими лопастями в виду малой центробежки. было больше проблем чем с тяжёлыми.
Большая конусность, закручивание, изгибные деформации, связанные с этим срывные моменты и тд и тп.
У тяжёлых лопастей два недостатка.
Большая центробежка что увеличивает требования к прочности втулки и соответственно к росту ее веса.
И второе возить лишний вес самих лопастей. Проблем связанных с аэродинамикой у тяжёлых лопастей на порядок меньше.
Поэтому всегда при расчёте лопастей искали компромисс, между массой лопасти и аэродинамическими проблемами лёгкой лопасти.
Глянул я тут немного повнимательнее и увидел винегрет из заблуждений.
Ну во-первых, речт там шла не о центробежке и конусе, а совершенно о других проблемах.
Во-вторых, у лёгких лопастей с положительной круткой нет ни каких проблем со срывами.
Вообще НИ КАКИХ.
А вот у тяжелых этих проблем, именно из-за их веса (из-за момента инерции относительно оси вращения ротора и относительно оси общего ГШ), по сравнению с лёгкими роторам, целая куча.
Из-за этих проблем автожиры с тяжёлыми роторами и не могут летать так, как это делают аппараты с роторами ДВ.
Да ужжжж, лужа просто испарилась.Из-за этих проблем автожиры с тяжёлыми роторами и не могут летать так, как это делают аппараты с роторами ДВ.
и относительно оси общего ГШ
и относительно оси общего ГШ
=момент прецесии...(гироскопический)
Не совсем.