- Откуда
- Красноярский край
Блин чуваки сам скоро лопасть отолью должен понимать о чем вы но хоть убей не понимаю или некогда вникать в это. болтики железочки точу на аппарат и деньги зарабатываю чтобы винт купить маршевый. На фиг вам эти хлопки нужны.
Понимаете , Руслан!?На фиг вам эти хлопки нужны.
Да ты не заморачивайся !Блин чуваки сам скоро лопасть отолью должен понимать о чем вы но хоть убей не понимаю или некогда вникать в это. болтики железочки точу на аппарат и деньги зарабатываю чтобы винт купить маршевый. На фиг вам эти хлопки нужны.
Ну не совсем "концевым".Ты грозился концевым скоростным срывом, тут всех закидать.
Руслан, если те лопасти, которые отливаются, не будут тяжёлыми и с положительной геометрической круткой, то до хлопков этим лопастям не добраться.На фиг вам эти хлопки нужны.
Доплеровский эффект я тут слышу, но он не имеет ни чего общего с теми хлопками, о которых говорю я и тот собеседник .Эта иллюзия называется эффект Доплера. Вот здесь хорошо его слышно.
Одно не могу понять ?Руслан, если те лопасти, которые отливаются, не будут тяжёлыми и с положительной геометрической круткой, то хлопки этим лопастям будут не страшны.На фиг вам эти хлопки нужны.
Будете Вы летать спокойно, окружив себя приятным шелестом лопастей.
Разъясню свою точку зрения чуть позже.Одно не могу понять ?Руслан, если те лопасти, которые отливаются, не будут тяжёлыми и с положительной геометрической круткой, то хлопки этим лопастям будут не страшны.На фиг вам эти хлопки нужны.
Будете Вы летать спокойно, окружив себя приятным шелестом лопастей.
А почему тяжёлыми ???
Всегда с лёгкими лопастями в виду малой центробежки. было больше проблем чем с тяжёлыми.
Большая конусность, закручивание, изгибные деформации, связанные с этим срывные моменты и тд и тп.
У тяжёлых лопастей два недостатка.
Большая центробежка что увеличивает требования к прочности втулки и соответственно к росту ее веса.
И второе возить лишний вес самих лопастей. Проблем связанных с аэродинамикой у тяжёлых лопастей на порядок меньше.
Поэтому всегда при расчёте лопастей искали компромисс, между массой лопасти и аэродинамическими проблемами лёгкой лопасти.
Разъясню свою точку зрения чуть позже.
Как скажешь...Разъясню свою точку зрения чуть позже.
НЕ НАДО !
НЕ УТРУЖДАЙСЯ !
Я НЕ НУЖДАЮСЬ в разъяснениях.
Особенно в БРЕДОВЫХ !
Это только про вес лопастей написал.
А с другими твоими выводами тоже НЕ СОГЛАСЕН.
И НЕ СОГЛАШУСЬ. :IMHO
Вячеслав, я уже закончил.Коля, посторайся обойтись без развешивания
ярлыков без их обоснования.
Такой манерой тут многие грешат.
Посторайся не уподобляться им.
Если обвиняешь в нелогичности, то будь так добр и
объясни, в чём именно, по твоему мнению, я высказался
нелогично. Если ты откажешься прав, то я
буду только благодарен.
Да Бог с тобой, Коля ...[И тебя не обязываю что-то мне доказывать.
Критика только тогда будет действительно полезна, когда она будет аргументированной и обязательно с объяснением точки зрения на проблему от автора критики.Ну а раз, ... ... так будь готов получать и критику, а как ты хотел.
Ну так я и обосновываю ... объяснениями...! Если ты выдвигаешь теорию, ... ... То и обосновывать в первую очередь должен тот, кто эти теории выдвигает.
На счет контр аргументов. Ты же знаешь, не все так просто. Где та теория, которая про АП автожира сейчас? Во флуде?! Правильно!Коля, давай уже завяжем с этими баданиями?
-кто знает,почему такие задержки с тестированием роторов Бориса? ("ижевцы" и др....)В следующем году, даст Бог все будет нормально, интересные проекты по роторам появятся.
-я там задачку упростил до сосредоточенной силы на концу лопасти...Она и не должна быть в виде прямой линии.