Все уже изобретено до нас. Фото цифрового измерителя угла я уже выкладывал (уровень). Вот им и мерить!увидеть это изобретение!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все уже изобретено до нас. Фото цифрового измерителя угла я уже выкладывал (уровень). Вот им и мерить!увидеть это изобретение!
В идеи что-то есть, вот с РЕАЛЕЗАЦИЕЙ много вопросовЕсть у меня идея. Но не знаю есть ли у нее практический смысл или она бесполезна. Давайте подумаем сообща.
Суть в том чтобы срезать законцовку лопасти не под 90 градусов, как принято, а под 40-50 град и дополнительно повернуть рез на 2-3 градуса в сторону продольной оси автожира, если смотреть со стороны наступаюшей лопасти, когда она перпендикулярна оси аппарата. Таким образом на нижней стороне лопасти образуется наклонная плоскость(красная на эскизах), находящаяся под углом атаки к потоку в ~2-3 градуса. Воздействие этой плоскости можно рассматривать как эквивалент положительной крутки, т.к. подъемная сила на конце лопасти возрастет... мне так кажется.
Я тут тоже хотел сделать какую нибудь суперзаконцовку, но когда с головой окунулся в эту проблему, то для себя пришел к неожиданному выводу - это не на что не влияет. Для широкого короткого самолетного крыла об этом еще можно рассуждать, и то копейки (заморачиваться не стоит). Дел в том, что пресловутый спутный вихрь над концом крыла (лопасти) только начинает зароджаться, оказать какой либо вред крылу эти потоки просто не успевают. Кстати, даже крыло с шайбой, винглетом все равно образует точно такой же спутный вихрь. Думаю все эти законцовки больше для куражу. Хотя могу и ошибаться. Так или иначе, но сам я ни каких законцовок решил не делать. Они только лопасть удлиняют и даже могут снизить аэродинамику. Ну а если сильно придираться, то наиболее оптимальной для лопасти я считаю законцовку наших вертолетов. Типа Ми-8.Давайте подумаем сообща.
Интересный ресурс, надо будет поизучать. Меня интересует только результаты испытаний. Рисунки всех этих вихрей ни о чем не говорят.Вот не плохой ресурс по законцовкам - http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0376042112000644
Идея сама по себе прикольная!Есть у меня идея. Но не знаю есть ли у нее практический смысл или она бесполезна. Давайте подумаем сообща.
RUSO сказал(а):Юра Корнеев с женой приехал в гости к нам на испытания трехместного...
И вот как это было.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=155xtKbCCIg[/media]
Срыв чего с лопастей? :-?slavka33bis сказал(а):А вообще, это срыв потока с лопастей.
Akson сказал(а):Голубь когда взлетает, тоже отчетливо слышны хлопки. У голубя тоже срыв потока с крыла происходит?
Akson сказал(а):становится слышно нормальную работу ротора.
Akson сказал(а):Срыв чего с лопастей?
-Голубь, хлопает крыло о крыло,это я вам как бывший голубятник говорю 😉Akson сказал(а):Срыв чего с лопастей? :-?slavka33bis сказал(а):А вообще, это срыв потока с лопастей.
Просто, когда натуженный движек притихает, становится слышно нормальную работу ротора. Голубь когда взлетает, тоже отчетливо слышны хлопки. У голубя тоже срыв потока с крыла происходит? ;D
japancent сказал(а):ВАЗовские трамблеры понимаете ли....
А можно поинтересоваться в какой именно части лопасти срывается поток? В корневой, в концевой, или по середь? И в каком азимуте? Боюсь услышать, что с концов лопастей, как у Бориса (по Вячеславу). Тогда даже комментировать нет смысла. 🙁slavka33bis сказал(а):Повторяю.
П-О-Т-О-К-А.
Сравы просиходят не на всём размахе лопасти сразу,
а только на небольших участках лопасти и только в определённом азимуте.
Скорее всего, на конце лопасти. (но это всё можно подсчитать)Akson сказал(а):А можно поинтересоваться в какой именно части лопасти срывается поток?
Думаю, что 45...135 градусов (в общем, у наступающей).Akson сказал(а):И в каком азимуте?
У Бориса были значительно более обширные по размаху лопасти срывы.Akson сказал(а):Боюсь услышать, что с концов лопастей, как у Бориса
Специально для вас:slavka33bis сказал(а):Скорее всего, на конце лопасти.