Про роторы.

D

damirJan

то Маугли:
кнопочку ненароком и нажать можно в полёте...
 

3D biker

Я люблю строить! самолеты?
Маленькая история из моей практики автомехаником . По поводу кнопочек на РУДе ,тумблера под педалью .
В начале 90-х приехал один клиент на ВАЗ 6-ке  с очередной просьбой подшаманить движок- ну там клапана,зажигание, карбюратор--ну кто тогда катался--тот в курсе. Вот только через 2 часа она перестала заводится. Стартер крутит,искра на контактах-- слона убить можно, а на свечи ничего не приходит! Поиск по "цветным верёвочкам" привёл к тумблеру на торпеде и ещё одной катушке зажигания под пассажирским сиденьем. По приходу хозяина машины спросили о назначении этого девайса. А он рассказывает : По вечерам иногда бомблю,но за себя бояздно . Высоковольтный провод с этой катушки приходит на тонкую сеточку  под накидкой .При попытке нападения ,типа ,тумблером --щёлк ...и клиенту уже не до тебя и твоей шахи .--Ну а где накидка ?--Так я её на ночь кидал на водительское ,противоугонка ,блин.Так однажды поехали на дачу и забыл переложить ... Ну а в пути жена увидела неизвестную блестящую цацку на торпеде и щёлкнула ею!!
--НУ И КАК??-- А так!!Я чуть на 90 из машины не выпрыгнул!! Теперь накидочка в багажнике живёт!! :D
 
кнопочку ненароком и нажать можно в полёте...
"так вам шашечки или ехать?"  ;D
то скорость отключения важна, ручками не шарить в поисках выключателей, то надавить на кнопочку ненароком боязно...
Утопите её слегка в торец ручки, ненароком нажать не получится.
Это лишь вариант - кнопка всегда в радиусе действия кисти. Можно в воротник её зашить - как ампулу с ядом шпиону, - при опасности закусить зубами.
Это ненароком точно не получится.  ;) ;D
 
D

damirJan

Кнопочку нажать- хоть и немного, а подумать надо. Рвануть же рычаг- почти на уровне подсознания, интуитивно.
 
Кнопочку нажать- хоть и немного, а подумать надо. Рвануть же рычаг- почти на уровне подсознания, интуитивно.
у кого что отработано... я на подсознании рычаги не рву  ;)
только правой ногой на тормоз, левой на сцепление...
 
S

slavka33bis

Еще раз повторяю для двоишников, что воронка в полете  имеет значительно  большее сопротивление набегающему потоку чем плоский диск.А отсюда и качество , а следовательно и расход горючего.
Кто скажет что это не так?
Вот и вся теория. Понятная и доступная.
Мне любопытно, а сейчас Борис думает так же?
 

kamil601

автожир это полет души
Маленькая история из моей практики автомехаником . По поводу кнопочек на РУДе ,тумблера под педалью .
В начале 90-х приехал один клиент на ВАЗ 6-ке  с очередной просьбой подшаманить движок- ну там клапана,зажигание, карбюратор--ну кто тогда катался--тот в курсе. Вот только через 2 часа она перестала заводится. Стартер крутит,искра на контактах-- слона убить можно, а на свечи ничего не приходит! Поиск по "цветным верёвочкам" привёл к тумблеру на торпеде и ещё одной катушке зажигания под пассажирским сиденьем. По приходу хозяина машины спросили о назначении этого девайса. А он рассказывает : По вечерам иногда бомблю,но за себя бояздно . Высоковольтный провод с этой катушки приходит на тонкую сеточку  под накидкой .При попытке нападения ,типа ,тумблером --щёлк ...и клиенту уже не до тебя и твоей шахи .--Ну а где накидка ?--Так я её на ночь кидал на водительское ,противоугонка ,блин.Так однажды поехали на дачу и забыл переложить ... Ну а в пути жена увидела неизвестную блестящую цацку на торпеде и щёлкнула ею!!
--НУ И КАК??-- А так!!Я чуть на 90 из машины не выпрыгнул!! Теперь накидочка в багажнике живёт!! :D
;D ;D ;D ;D ;D спасибо за смех долго смеялся жена со спальни выползла с удивлеными глазами  под мои хохот думала мозг глюкнул :D :D :D
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Мне любопытно, а сейчас Борис думает так же?
Слава!
Разве можно в этом сомневаться?
У воронки всегда сопротивление больше.
Я даже хочу хабар в обратную сторону выгнуть . что бы под нагрузкой ротор был абсолютно плоский.
 

Вложения

S

slavka33bis

Оппа...
Боря на связь вышел!!!  :D :D :D

Мне любопытно, а сейчас Борис думает так же?
Слава!
Разве можно в этом сомневаться?
У воронки всегда сопротивление больше.
 
А чё у тебя там на рисунке???

Парашют и сплошной диск ???
Или парашют и вращающийся ротор?????


Я даже хочу хабар в обратную сторону выгнуть . что бы под нагрузкой ротор был абсолютно плоский.
Ты чё???

Прикалываешься чёли????????

Не ужели ты собрался строить обычный непрыгающий автожир????????? :eek: :eek: :eek:
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
А чё у тебя там на рисунке???
Ротор, с безконечным числом лопастей! Только в этом случае  сопротивление ротора будет равно сопротивлению воронки. В остальных случаях оно будет меньше.
 
D

damirJan

Борис, я думаю, "выпрямив ротор" Вы только потеряете устойчивость. Если б ротор работал параллельно потоку, тады да. А так рабочий угол атаки "сьедает" преимущества прямого ротора.
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
В остальных случаях оно будет меньше.
мы сравниваем сопротивление двухлопастных роторов:
С прямым хабором и абсолютно жесткими лопастями,  те. плоский диск.и
и ротор с кривым хабором. т.е при вращении- воронка.
Я утверждаю, что чем больше угол  у хабора. тем больше сопротивление ротора и ниже качество ротора.
 
S

slavka33bis

А чё у тебя там на рисунке???
Ротор, с безконечным числом лопастей! Только в этом случае  сопротивление ротора будет равно сопротивлению воронки. В остальных случаях оно будет меньше.
Гражданин "И" снова таки-ошибся.

Айяйяйяй...

Не гоже истинному джынтельмену ошибаться в таких простых вещах.

Да будет Вам известно, что двухлопастный ротор вращающийся на полетных оборотах в режиме парашютирования создает примерно в четыре раза бОльшее сопротивление, чем плоский диск равного диаметра и в таких же условиях обдувки (именно под углом 90 градусов к плоскосьи диска).
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
двухлопастный ротор вращающийся на полетных оборотах в режиме парашютирования создает примерно в четыре раща бОльшее сопротивление, чем плоский диск равного диаметра и в таких де условиях.
Откуда в 4-ре-то? Не в 4-ре, а равное!
 
S

slavka33bis

двухлопастный ротор вращающийся на полетных оборотах в режиме парашютирования создает примерно в четыре раща бОльшее сопротивление, чем плоский диск равного диаметра и в таких де условиях.
Откуда в 4-ре-то? Не в 4-ре, а равное!
Попробуйте сами подсчитать, с какой вертикальной скоростью будет падать автожир в отвесном парашютировании у которого вместо ротора будет стоять плоский диск, равного диаметра.

Допустим, диаметр булет равпн 29 футов.

А полетный вес аппарата пусть будет равен 400 кг.
 
Вверх