двухлопастный ротор вращающийся на полетных оборотах в режиме парашютирования создает примерно в четыре раза бОльшее сопротивление, чем плоский диск равного диаметра и в таких же условиях обдувки (именно под углом 90 градусов к плоскосьи диска).
Только не сообщайте такое открытие командующему ВДВ. А то он срочно прикажет все парашюты заменить на 2-х лопастные авторотирующие системы в четыре раза меньшего диаметра.
Гражданин "И", по геометрии Вам снова двойка.
Если сопротивление диска больше в четыре раза, то уменьшать диаметр нужно не в четыре раза, а всего лишь в два.
Ну на фоне выяснившихся пробелов в знании Вами геометрии, ждать от Вас результата расчета скорости снижения на диске, равного с ротором диаметра,
думаю не стоит.
Там жешь аеродинамика, матьеё...
Это ж, пади, по сложнее геометрии будет...
Ладно.
Представлю результат сам.
И таааакк..:
- диаметр диска (вместо ротора).......29 футов;
- полетный вес аппарата..........400 кг;
- режим полета..................парашютирование без поступательной скорости.
Получаем вертикальную скорость, равную примерно 9,1 м/сек.
С ротором такого же диаметра и с таким же полетным весом этот режим выполняется с вертикальной скоростью, порядка 4,8...5,2 м/сек.