Про роторы.

Ротор 25 Ф полностью по технологии Корнеева из его заготовок . Вибрации НУЛЬ . Лазарев честно говоря сомневался , но после взлета Вадима , тоже запросился в аппарат . Летали долго , тестили на всех режимах , тебе не рассказали ?  
О как! На 25ф, да в двоем, да летали долго да на всех режимах? Куплю оптом 100 комплектов ;D ;D ;D ;D ;D
 
Связался ток што с Максом. Цельную неделю провел в Крючково  ( медитировал), изретко отвлекал его Вадик А. для каких то не понятных облетов не понятных роторов. В любом случае зарядился энергией и готов завалить форум информацией. 
 
полностью по технологии

возьми накладку и померь катеты через тангенс вычисли угол...че блудить то блин, говорили не говорили, жаль нет фото тех шампуров под этими накладками, но сделаю обязательно!!! даже запишу себе чтобы не забыть
При чем тут шампура , твой партнер Лазарев в курсах , что если качественно собрать , то летают эти ротора с накладками 25Ф ротор двоих тянет . А ты шампура , понятно все мы мясо любим , но информацию прими к сведениям и не флудь больше .
 
Ротор 25 Ф полностью по технологии Корнеева из его заготовок . Вибрации НУЛЬ . Лазарев честно говоря сомневался , но после взлета Вадима , тоже запросился в аппарат . Летали долго , тестили на всех режимах , тебе не рассказали ?  
О как! На 25ф, да в двоем, да летали долго да на всех режимах? Куплю оптом 100 комплектов ;D ;D ;D ;D ;D
Юрий , это оферта  🙂. Автор этого ротора Евгений Лебедев из г. Талдом . Вадим Александров его знает , облетывал его аппарат и три ротора работы этого мастера .Поспрашай у Вадима .
 
Ребята ! Достали спорить ! Все ротора летали на моих глазах и при моём участии и у всех есть свои "косяки" ! Из чего можно сделать простой вывод - пока у нас идеального ротора нет! Экструдер есть а правильно ( без халатности) приготовить не могут (один получился ,другой нет ) ! Ставиш любой ротор SC и он летит без всякой вибрации и летуч ! Надо лучше и больше работать над своими роторами и все получится ! Работать надо а не полевать друг друга грязью !  😉
 
Про ГРЯЗЬ согласен , в работе мы не стоим , просто оппонент не умеет хвалить своё не оплёвывая чужое , такие у него настройки внутренней организации .
 
Ставиш любой ротор SC и он летит без всякой вибрации и летуч ! 

Макс, а как объяснишь вибрацию  ротора SC на первых Егерях Андрея? Считаешь Андрей банально не смог правильно собрать ротор?
Смотреть на 2,5 минуте.
https://www.youtube.com/watch?v=Lmn7Bjys_Gg
 
просто оппонент не умеет хвалить своё не оплёвывая чужое

ты про Андрюху? Ничего страшного-ему можно ;D ;D ;D

Макс, а как объяснишь вибрацию  ротора SC на первых Егерях Андрея? Считаешь Андрей банально не смог правильно собрать ротор?

не хило колбасит! но на то они и первые...
 
Ставиш любой ротор SC и он летит без всякой вибрации и летуч ! 

Макс, а как объяснишь вибрацию  ротора SC на первых Егерях Андрея? Считаешь Андрей банально не смог правильно собрать ротор?
Смотреть на 2,5 минуте.
https://www.youtube.com/watch?v=Lmn7Bjys_Gg

Дйствительно.
Странно.
А ведь Егерь в этот момент летит в установившемся режиме ...
 
а как объяснишь вибрацию  ротора SC на первых Егерях

Ротор трясется не обязательно сам по себе. Чересчур жесткая мачта, кривая втулка, неточно установленный между щек кирпич ротора, люфты в проводке управления ротором, люфты в шарнирах втулки и т.д. - причин вибрации может быть много, и она может оказаться большой даже при идеальном роторе.
 
Ничего такого архисложного в этом нет, если понимать нюансы и знать давно известную последовательность устранения вибраций. Правда, еще определенный склад ума желателен 😉
 
У этого ротора SC, 32 фута, разбег, по концам лопастей 120...150 мм был..  Это больше похоже на аэродинамическую разбалансировку.
 
Сдесь промелькнула инфа о "Красноярских макаронах", скажите с кем можно об этом переговорить, кто заказывал?
Спасибо.
 
Юрий , это оферта  . Автор этого ротора Евгений Лебедев из г. Талдом . Вадим Александров его знает 
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Офе[ch769]рта (лат. offero — предлагаю) — предложение о заключении сделки, в котором изложены существенные условия договора, адресованное определённому лицу, ограниченному или неограниченному кругу лиц. Если получатель (адресат) принимает оферту (выражает согласие, акцептует её), это означает заключение между сторонами предложенного договора на оговоренных в оферте условиях. Оферта может быть письменной или устной.

Направление (выпуск, публикация) оферты обязывает направившее ее лицо заключить указанный в оферте договор с акцептантом (или любым из группы акцептантов).

Содержание  [убрать]
1 Законодательное определение
2 Особенности вступления договора в силу
3 Виды оферт
3.1 Публичная оферта
3.1.1 Оферта и реклама
3.2 Свободная оферта
3.3 Твёрдая оферта
3.4 Безотзывная оферта
4 Облигации с офертой
5 См. также
6 Примечания
7 Ссылки
]И.Т.Д.[highlight]И какое отношение имеет данный ротор к афере оферте[/highlight]                                                                [highlight]Встречный вопрос как Вы относитесь к волатильности рубля в связи с этими событиями ведь многие а.ж. любители сильно переживают 😉 😉 😉 😉 😉 😉 😉 😉 😉[/highlight]
 
Юрий , вы пошутили и я пошутил . Но в каждой шутке есть доля шутки . Вы усомнились в предоставленной информации , я Вам назвал автора , он живет в вашей стороне , я назвал людей (Вадим Александров ) , Вы можете перепроверить мою информацию если возникнет желание . Мы с моим партнером (Практик ) тоже вдвоем летали на 25Ф роторе , видео выкладывали , так что это не байки .
 
Мы с моим партнером (Практик ) тоже вдвоем

То то он меня на ветке Ременный редуктор ..как то девочкой назвал)))
Ты Вова и я Вова...а я то думаю что за хрень, попутал малька оказывается ;D
У нас конечно не европа, ну ладно...совет да любовь 😉
 
Немцы суют в профиль прутки из С35, наш аналог Ст35 калиброванная, и магнитятся их лопасти-токо в путь!!! 
Смотрю и не понимаю.......в одном месте пишут-люминь и нержа= пара....в другом сталь нелегированная и нержа-пара...кому верить? не понимаю....
Какие мысли у пары Орка Практик 😉 и у присутствующих?


При разработке тех или иных изделий различного назначения, особенно которые будут находиться в агрессивных средах, следует избегать непосредственного контакта разнородных металлов, так как при попадании влаги вместе их касания, образуются недопустимые гальванические пары вызывающие усиленную коррозию.
 

Вложения

  • sovmestimost_.jpg
    sovmestimost_.jpg
    55,1 КБ · Просмотры: 68
  • sovmestimost_1.jpg
    sovmestimost_1.jpg
    41,3 КБ · Просмотры: 70
Назад
Вверх