Проблемы полётов в классе G

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Думаю, все-таки можно (но не стОит) , т. к. в плане не указывается номер пилотского, только ФИО КВС, и никто проверять ее по базе пилотских не будет.
Пилотское пока не проверяли, а вот СЛГ, проверяют обязательно!
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Для полётов вокруг точки какие проблемы план подать?
Один раз заполнил бланк уведомления, и дальше меняй только дату и время.
Одна минута делов то…..
А Вам вольница полная нужна? Анархия?
Прочитайте мой начальный пост, там как раз про то что вы спрашиваете, какая проблема. Про анархию -зачем передергиваете?. Я сторонник жизни по закону, по грамотному закону, написанному для людей, а не для Баранов.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Подай, например, в назначенное время сообщение DEP и кури бамбук дальше, сколько хочешь.
А зачем мне извращаться? Зная что это бессмысленная работа. Зная что этот пункт не для пилота выходного дня, не способствует безопасности, отнимает мои ресурсы, которых всегда не хватает.
 

Брюн

R.I.P.
Я сторонник жизни по закону, по грамотному закону, написанному для людей, а не для Баранов.
Ну, тогда вы бы вряд ли оправдывали типапилотов, не умеющих координату своей точки найти, ибо это и есть те самые бараны (помните знаменитый тост "за то, чтобы орлы не падали, а бараны не летали"? ). Вообще по уму в нашем деле уважающий себя и свое хобби частный пилот, даже партизан должен владеть всеми аспектами ИВП лучше, чем профи.
 

Брюн

R.I.P.
А зачем мне извращаться? Зная что это бессмысленная работа. Зная что этот пункт не для пилота выходного дня, не способствует безопасности, отнимает мои ресурсы, которых всегда не хватает.
См. выше ремарку про погоду и не жалуйтесь на нее. Это такое же бессмысленное времяпровождение, хоть я и понимаю, что наболело.
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
А зачем мне извращаться? Зная что это бессмысленная работа. Зная что этот пункт не для пилота выходного дня, не способствует безопасности, отнимает мои ресурсы, которых всегда не хватает.
Всё у Вас сложно, и план подать, и координаты площадки определить, и 30 минут на вылет отслеживать трудно…
И будь у Вас ВС посерьёзнее, и предполётный осмотр только время бы отнимал - в топку, и карту читать - не для Вас это…
Метео проверить - лишний головняк. Да, вот таких я и опасаюсь в полёте…
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Банально, но: мыневЕвропе. Стенания по этому поводу ничего не меняют, приходится жить, как говорил классик, "в предложенных обстоятельствах".
Это как погода: она может не нравиться, но изменить ее ты не можешь. Или сиди дома, или одевайся по погоде.
Cравнение с погодой некорректно, потому что погоду мы не можем изменить, а законы, которые регулируют НАШУ ЖИЗНЬ В РОССИИ, мы можем и должны изменить в НАШУ ПОЛЬЗУ !!!
 

vgak

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Крым
Без обязательного уведомления, в виде подачи плана нельзя. Даже ВС до 115кг, и пространстве G тоже. Так что вы не ошибаетесь.
После подачи плана нужно обязательно позвонить перед вылетом РЦ и спросить можно ли. Даже при наличии радиосвязи на борту.
 

Брюн

R.I.P.
После подачи плана нужно обязательно позвонить перед вылетом РЦ и спросить можно ли. Даже при наличии радиосвязи на борту.
Это заблуждение. В классе G вообще ничего не нужно, в классе С - после взлета выйти на связь с диспом и доложить начало работы. И отправить сообщение DEP, если дисп не хочет сам это делать (по-разному бывает, проще самому).
 

vgak

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Крым
Это заблуждение. В классе G вообще ничего не нужно, в классе С - после взлета выйти на связь с диспом и доложить начало работы. И отправить сообщение DEP, если дисп не хочет сам это делать (по-разному бывает, проще самому).
Эт Вы про какую страну сейчас говорите?
 
Откуда
Chile
Вы на самом деле так думаете?

А диспетчера считают что они дают разрешение и в классе G. И в том числе на 115 кг.
Уведомление - звучит круто! А это уведомление подаётся согласно табеля сообщений подачей плана полетов.
А подача ФПЛ в свою очередь регламентируется по форме, по содержанию и по времени.

Захотел полетать сидя на посадочной площадке ? Попробуй подать ФПЛ.
У 90% пилотов выходного дня это просто не получится. Координат площадки не знают, формы под рукой нет. А на том конце «телефонного провода» говорят, мы записываем, диктуйте. Одним словом если за ранее не подготовился, то и по телефону подать план не сможешь. А таскать с собой оргтехнику, нет привычки.
Если удалось подать план, позвонил и убедился что его приняли и будут заносить в систему, час жди, потом узнавай прошёл или нет. А это уже ни как не «Уведомление в понимании большинства»
А если в отведённое время согласно плана, не позвонил, не дал начало или не перенёс, то пропал ваш план -уведомление. Кажется это 15 минут. Или 30 минут, уже не помню. И какая это свобода? И кому это нужно?
Так ведь просто можно трубку не брать. Я однажды пытался звонить по двум справочным телефонам и по внутреннему из самой конторы, и по городскому извне, дня два или три... думаю что рожей не вышел, чтобы на мои звонки отвечать 😂
 
Вверх