Проблемы полётов в классе G

Ну да, уведомление обязательно, но ничего в этом такого нет. Подумаешь, пару минут по клаве пощелкать.

Ну да, т.е. надо интернет иметь или, как минимум, сотовый телефон и находиться в зоне его работы. Получается, что если нет компьютера с интернетом или нет работающего телефона, то в пространстве "G" летать нельзя, пусть хоть оно до 10000 мертров будет.

Я правильно понимаю?
 

maximka

Я люблю строить самолеты!
Вы на самом деле так думаете?

А диспетчера считают что они дают разрешение и в классе G. И в том числе на 115 кг.
Уведомление - звучит круто! А это уведомление подаётся согласно табеля сообщений подачей плана полетов.
А подача ФПЛ в свою очередь регламентируется по форме, по содержанию и по времени.

Захотел полетать сидя на посадочной площадке ? Попробуй подать ФПЛ.
У 90% пилотов выходного дня это просто не получится. Координат площадки не знают, формы под рукой нет. А на том конце «телефонного провода» говорят, мы записываем, диктуйте. Одним словом если за ранее не подготовился, то и по телефону подать план не сможешь. А таскать с собой оргтехнику, нет привычки.
Если удалось подать план, позвонил и убедился что его приняли и будут заносить в систему, час жди, потом узнавай прошёл или нет. А это уже ни как не «Уведомление в понимании большинства»
А если в отведённое время согласно плана, не позвонил, не дал начало или не перенёс, то пропал ваш план -уведомление. Кажется это 15 минут. Или 30 минут, уже не помню. И какая это свобода? И кому это нужно?
У вас походу погода не лётная, вот вы пургу и гоните🤣🤣🤣, ну да изначально бывают проблемы по неопытности, а потом всё как по маслу, ну а если опыт не приобретается - это тупость называется 🤣. .. А координаты из гугл ёрф бери...
IMG_20220222_210258.jpg
 

Брюн

R.I.P.
У вас походу погода не лётная, вот вы пургу и гоните🤣🤣🤣, ну да изначально бывают проблемы по неопытности, а потом всё как по маслу, ну а если опыт не приобретается - это тупость называется 🤣. .. А координаты из гугл ёрф бери... Посмотреть вложение 502717
Пример подачи плана до 115 в классе С:
===================
FPL-ZZZZ-VG
-ZZZZ/L-N/N
-ZZZZ0730
-ZZZZA007 /ZONA R005 5320N03414E/
-ZZZZ0530
-DEP/5320N03414E DEST/5320N03414E DOF/220225 EET/UUBC0003 TYP/1 ULAC
OPR/AON RMK/DO115KG/TEL8921XXXXXXXX/ESTDVUSTORONNYARADIOCVYAZ/MDP UUBP
SOGLASOVANO NEIZVESTNOV BEZICA SOGLASOVANO LAPKO SID/
-C/XXXXXXXXX
===================
Это реальный план-шаблон, мы по нему летаем регулярно. Поскольку это С, а мы без регистрации, то предварительное согласование с МДП Брянска по тлф обязательно, но это просто короткий звонок. Начало работы - туда же по радио и DEP через сайт подачи планов. Конец работы - просто сообщение ARR.
 
Последнее редактирование:

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Бессмысленность законов и невозможность их полного соблюдения компенсируется их полным не выполнением. Так было всегда и так будет и дальше. Стенания об анархии и вольнице - это пустой звук. Вот я пошёл в гастроном и не подал заявку на поход в администрацию района, или города, или даже всего государства. Значит я беспредельщик такой же, как и водитель своего авто, который не подал заявку на выезд в ГАИ. Вы скажете, что это мой трёп. Да, это трёп. Потому что ни я с кашёлкой, ни водитель со своим Порше или Запорожцем никому не мешают. Пилоты СЛА, летающие в зоне G, тоже никому не мешают. Зоны придумали частные пилоты всего мира для того, чтобы им было легче ориентироваться. Чиновники извратили их идею и превратили их правила в средства репрессий.
Как с этим боротьс, не знаю. Нужно поспрашивать у зарубежных пилотов, как они отстаивали свои права. или хотя бы у пилотов Украины.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Что, на самом деле в Европе вообще пилоты для полётов в G ничего не подают?
То есть, приехал на площадку, обслужил своё ВС, залез в кабину и полетел куда захотел (в пределах G) ?
Так было в Европе всегда в мирное время, так есть в Украине с 2009 года, так было и в Крыму до 2014 года.
Я сегодня приехал на аэродром, подготовил электросамолет, и полетал га нем полчаса, ни у кого не спрашивая и без всякого флайтплана.
А убеждать себя в удобстве танцев с бубнами перед чиновниками, для того что бы полететь, это все равно, убедить себя в удобстве ношения намордника.
 
Откуда
Chile
Вот про намордники это очень сильно подмечено, есть группы людей которые их очень сильно любят и это не только раммштайн.
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Я несколько дней назад открыл ангар с самолётом, включил печку подогрева и пошёл в пилотскую пить кофе.
Удобно устроившись в мягком кресле с кофе в руке я открыл ноутбук, выбрал из архивных планов нужный
маршрут, изменил дату и время и отправил план. Допил кофе, слил отстой и пошёл к самолёту. Пока проводил
осмотр и убирал печку получил ответ от зонального, что план принят. Дальше всё как обычно.
Взлетев, вышел на связь с диспом и повторил свою высоту, скорость и направление полёта, а потом за час сделал
так ещё пару раз. Нет, диспу я нафиг был не нужен, только отвлекал.
Мне нужно, что бы меня услышали эти, которые без намордников летают.
Нигилисты. Что бы под меня случайно не залезли!
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Что то верится с трудом...
Можете точные цитаты европейской нормативкм привести?
Посмотрите AIP любой европейской страны и попробуйте там найти требование подачи флайтплана при полете в G.
Я первый раз насладился такой свободой в 1993 году в Чехии, когда участвовал в Чемпионате Европы первый раз.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Мне нужно, что бы меня услышали эти, которые без намордников летают.
Нигилисты. Что бы под меня случайно не залезли!
Не забудьте донести свой флайтплан до аистов - их гораздо больше, чем нигилистов. Да и метеориты иногда летают.
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Посмотрите AIP любой европейской страны и попробуйте там найти требование подачи флайтплана при полете в G.
Я первый раз насладился такой свободой в 1993 году в Чехии, когда участвовал в Чемпионате Европы первый раз.
Как Вас не бесит на светофоре ждать зелёного огонька.
Или не ждёте? Не позволяете свою свободу ограничивать?)
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Как Вас не бесит на светофоре ждать зелёного огонька.
Или не ждёте? Не позволяете свою свободу ограничивать?)
Нет, меня бесит рабская психология.
Как вы понимаете выражение «Свобода, это осознанная необходимость»?
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Посмотрите AIP любой европейской страны и попробуйте там найти требование подачи флайтплана при полете в G.

И почти любой международный полёт
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Нет, меня бесит рабская психология.
Как вы понимаете выражение «Свобода, это осознанная необходимость»?
Именно так и понимаю. Если верю в необходимость соблюдать определённые
ограничения - соблюдаю.
В остальном я свободен.
 

leksey

Член команды
Нет, меня бесит рабская психология.
Как вы понимаете выражение «Свобода, это осознанная необходимость»?
Юрий, вы зря так. Не надо, пожалуйста. Вы очевидно должны понимать, что нарушаете правила. Как минимум, потому что провоцируете конфликт.

То что вы правы и планы в гольфе не нужны - с вами нельзя поспорить. А кто спорит, ну просто не понимает как и зачем они нужны.

Но делать глобальные выводы - вы рабы, потому что летаете в гольфе с планами это неконструтивно. Да. Вот такое дурацкое правило. Но придумали его не мы. Мы его лишь выполняем.

Надеюсь, вы меня услышите.
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Ну как бы этому помог ваш флайтплан, поданный за принятием порции кофе?
Он мне не помешает. И диспетчер предупредит меня и другой борт, если наши курсы будут пересекаться.
Не вижу в этом ничего рабского. А вот повышение безопасности вижу. Делаю абсолютно добровольно.
 
Вверх