Продаётся самолёт, разработанный для АХР - "СК-01"

И если человек заинтересован получить эффективный инструмент, то почему бы не озвучить свои требования, пожелания к этому инструменту... Тогда значительно больше вероятности, что появиться что-то нужное тебе... Однако... ответов только 2...
Очень грустно.. что люди не хотят ,взаимодействовать с разработчиками! Вы знайте  возможно они и сами не знают ,что хотят,ведь все познается в сравнении ,а что они видели кроме как Бекас и СП- считаю их просто больше приспособленных к АХР!  Я вот Вам советую, если позволите, опереться на опыт буржуев ,а не наш российский ,  ведь мы еще  сейчас в малой авиации остались 20-30 -х годах примерно!  Не смотря на то что у нас была мощная ,разработанная ,индустрия АХР ,у меня сейчас на столе стопка книг по АХР начиная с 1960 по 1990г. читаю и удивляюсь на сколько все разжованно и понятно!Правда ух опыт не соответствует наше реальной действительности,это и к расценкам и подготовки пилотов и т.д. Но в констриктивном плане самолета можно кое что выдернуть... Только в России может обрабатывать поле, пилот самоучка на самодельном дельталете,  а агрофирмам лишь бы обработать даром и еще потом затянуть по дольше с оплатой! Как говорит А.Б.Водолазский пока за обработку не будет рост расценок и не будет развиваться эта авиация для АХР,как только начнут ценить эту услугу тогда и появятся аэротрактора всякие там РА-25 ,Пони,Пайперы ,Цесны! Когда мы делали ремонт своему химику и вникали в конструкцию мы просто были в восторге на сколько все  просто и надежно и все  продуманно и для удобства,работы и безопасности пилота -http://www.youtube.com/watch?v=VaGLiqSqF0U
Еще раз прошу меня извинить ,я не вкоем случае не хаю вашу конструкцию, по мне наверно, ваш будет покрепче Бекасика и по летучее СП-шки! Удачи !
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
"А.Б.Водолазский: пока за обработку не будет рост расценок и не будет развиваться эта авиация для АХР" - мудрый Анатолий Борисович прав. С такой разницей в цене обработки гектара мы автоматически получаем то, что имеем...
Но пытаться - надо.
Выуживать информацию у пилотов - надо.
Предлагать новые варианты - надо.
Поэтому - молодцы, как бы не сложилась судьба этого самолета. Да и Валентин конечно молодец, что там говорить!
 

Juаn

Заблокирован
Откуда
Аддис-Абеба
Вот думаю : вижу, что химия имеет спрос и развитие - зачем заниматься разработкой самолетов с грузоподъемностью 100-200 кг, такие уже есть..., реально на опережение сработать слабо, - явно нужен самолет который будет брать 500-600 кг химии... Не могу  пройти мимо любимого Як-52 - почему бы вместо передней кабины не соорудить химбак литров этак на 400..., правда скоростные характеристики не очень располагают, но увеличить крыло -- минимум инженерной мысли - и есть прекрасный самолет, который какое то время не будет иметь конкурентов . Строить каракатицы перевозящие 160 кг  -- пустая трата времени и ресурсов.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Мысль интересная.
Новое крыло (или даже два в бипланной коробке) и - новый самолет.
Сейчас вероятно идею обругают, но не стоит забывать, как появились "настоящие химики". Оставшиеся ближние бомбардировщики типа Су-2 и прочих "Ивановых" просто переделали в одноместные, поместив в передний отсек химбак.
Но, кажется, тоже мудрили с крылом, чтобы сделать приемлемой рабочую скорость.
Браво!
 

017

People can fly!
Для IVVO: А Вы сами летали с аппаратурой УМО? Чтоб 400 литров вылить за полет? Да и вообще  ЯК-52 для этих целей совсем неуместен.
 

Juаn

Заблокирован
Откуда
Аддис-Абеба
Для  017... Я ваще далек от химии, и не знаю что такое УМО  -  просто анализирую,... а как же Ан-2, у него вроде 1200 кг.
 

kalaha

это меня не волновает и волновать не собирает...
И если человек заинтересован получить эффективный инструмент, то почему бы не озвучить свои требования, пожелания к этому инструменту... Тогда значительно больше вероятности, что появиться что-то нужное тебе... Однако... ответов только 2...
Очень грустно.. что люди не хотят ,взаимодействовать с разработчиками! Вы знайте  возможно они и сами не знают ,что хотят,ведь все познается в сравнении ,а что они видели кроме как Бекас и СП- считаю их просто больше приспособленных к АХР!  Я вот Вам советую, если позволите, опереться на опыт буржуев ,а не наш российский ,  ведь мы еще  сейчас в малой авиации остались 20-30 -х годах примерно!  Не смотря на то что у нас была мощная ,разработанная ,индустрия АХР ,у меня сейчас на столе стопка книг по АХР начиная с 1960 по 1990г. читаю и удивляюсь на сколько все разжованно и понятно!Правда ух опыт не соответствует наше реальной действительности,это и к расценкам и подготовки пилотов и т.д. Но в констриктивном плане самолета можно кое что выдернуть... Только в России может обрабатывать поле, пилот самоучка на самодельном дельталете,  а агрофирмам лишь бы обработать даром и еще потом затянуть по дольше с оплатой! Как говорит А.Б.Водолазский пока за обработку не будет рост расценок и не будет развиваться эта авиация для АХР,как только начнут ценить эту услугу тогда и появятся аэротрактора всякие там РА-25 ,Пони,Пайперы ,Цесны! Когда мы делали ремонт своему химику и вникали в конструкцию мы просто были в восторге на сколько все  просто и надежно и все  продуманно и для удобства,работы и безопасности пилота -http://www.youtube.com/watch?v=VaGLiqSqF0U
Еще раз прошу меня извинить ,я не вкоем случае не хаю вашу конструкцию, по мне наверно, ваш будет покрепче Бекасика и по летучее СП-шки! Удачи !
:cool: :cool: :cool:
 

017

People can fly!
Для  017... Я ваще далек от химии, и не знаю что такое УМО  -  просто анализирую,... а как же Ан-2, у него вроде 1200 кг.
Ну тогда простительно :)
АН-2 на УМО чисто теоретически работает. Для внесения 50-200 кг/Га все придумано до нас, но не у всех аграриев есть на это средства.
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
По фото самолёт выглядит добротно, крепко и аккуратно, но на взгляд немного тяжеловат.... Без описания конструкции тяжело о чём-либо говорить. Единственно понятная цифирь, - это стоимость. По-больше видео и фото и будет счастье...
Если самолёт работал на химии, хотелось-бы услышать пилотов. Подробно о всех этапах полёта. Поведение, тенденции на виражах, особенно при форсированных. Условия для срыва и т.д и т.п..
Информации очень мало, практически нет. По этому и присутствует такой скептицизм.
Если Ваши тест-пилоты сделают сравнение Вашего аппарата С СП-30, СН-701, Бекасом и Авиатикой, было-бы просто О"к.
Удачи Вам в продаже.
 

017

People can fly!
Для анатольевич:
С чего Вы делаете вывод о моих познаниях? Собеседник высказался о 1200 кг, я ему ответил в тех-же единицах, зачем умничать? Как секундный расчет на опрыскивании считается я знаю, а на опыливании как? Но об этом речи не было в нашем разговоре. "Целинное хозяйство, аппаратура с яйцами и выносным бачком" - это Вы про что? Покажите "некоторых" на Ан-2 с "вертушками". На Ан-2, Ми-2 теоретически можно 5 л/Га вносить, обьяснить почему не работают так?
"Будьте проще, и к Вам потянутся люди" (с) :)
А по теме ветки - чем больше новых самолетов, тем лучше. Удачи авторам.
 

Авиационный инженер

Я люблю строить самолеты!
Вопрос по конструкции. Поясните как крепится подкос крыла к фюзеляжу. Судя по фото с помощью наконечника, который вкручен на резьбе в наконечник подкоса, который трубчатыми заклепками соединен с трубой подкоса. Т. е. крыло держится на резьбе работающей на растяжение? Поясните пожалуйста.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
И знаете что?
Из 30-ти компаний ответили только 2... 
Вы знайтевозможно они и сами не знают ,что хотят,
Химики- они всё понимают,только сказать не могут! :)
как только начнут ценить эту услугу тогда и появятся аэротрактора всякие там РА-25 ,Пони,Пайперы ,Цесны!
Про "Фермер-2" забыли..абидно за наших!
10 лет назад,я работал в конторе,которая 100 тыс.га  за сезон обрабатывала. Теперь полностью ушла из этой сферы,а директор сказал: "Когда я перестал заниматься "химией",у меня появились деньги на коньяк!" ;)
 

017

People can fly!
"Когда я перестал заниматься "химией",у меня появились деньги на коньяк!"
+100500 Сам такой :)
 

meshkolet

Хочу освоить вертолёт !!!
Откуда
Майкоп
А М-14П производят ???? Вроде свернули производство давно?!! А китайцы молодцы -наш Ан-2 переделали чуток ,назвали по своему и решают все задачи свои! Хоть бы купил кто ,посмотреть на него!  :-?
 

SilverWings

Я строю самолеты.
Вопрос по конструкции. Поясните как крепится подкос крыла к фюзеляжу. Судя по фото с помощью наконечника, который вкручен на резьбе в наконечник подкоса, который трубчатыми заклепками соединен с трубой подкоса. Т. е. крыло держится на резьбе работающей на растяжение? Поясните пожалуйста.

-это стандартная схема регулируемого подкосного узла. Вилка из термообработанной стали 30ХГСА с резьбой М16х1.5. Разрывное усилие по резьбе -17 тонн. Этого хватает при всех коэффициентах концентрации напряжения.
 
Вверх