Фигня это. Репутация. И у самых крутых случаются проколы. Сколько людей столько мнений. Знаю уже несколько конкурентов, которые вообще ни в каких форумах не сидят. При этом делают неплохие продажи. Вообще стараюсь не выдавать конечную цифру на гора, потому как о ней можно только догадываться. Простой пример, на этой неделе восточное побережье США в зоне совсем плохой погоды, тысячи отмененных авиарейсов гонщик улетел забирать самолет и торчит на маршруте. При этом суточные его считаются, гостиница оплачивается. То есть стоимость перегона растет по не зависящим от тебя обстоятельствам. Еще пример, на маршруте "вылетело" магнето, ремонт занимает недельку, с учетом отправки на станцию по ремонту магнето, очередь, потом обратно, потом ждать когда A&P освободиться и поставит его тебе на самолет. То же время, то же деньги. Понятно что
Хочу немного добавить от себя по данной теме.
У меня с первым покупателем так было.
Конечный итог дохода от всего предоставленного мной сервиса за 2 месяца работы составил $1.50 да ещё и клиент начил меня обвинять что я сделал свою работу медленно и не по "русски". )))
Теперь я говорю стоимость самолёта с суммой на не предвиденные расходы.
Если есть остаточная сумма с верху, то предлогаю её вернуть хозяину или докупаю запчасти на проданый самолёт и отправляю по почте.
:craZy