анатольевич
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Адыгея
Всякое бывает.... Тем более без тормозов практически..... Виной всему не короткая база и хвостовое колесо, - просто вспомните про бобину
просто вспомните про бобину
О продаже самолета пока речь не идет.А за какую цену сейчас продаётся ?
Самолет в управлении на земле очень критичный. Это связано с соотношениями высоты шасси (диаметра винта) к длине фюзеляжа и колее. При высоком шасси конструктор пытался обеспечить устойчивость, раздвинув колею и сдвинув колёса вперед (от капотирования), что привело к повышению и без того сильной курсовой неустойчивости при движении по земле. При движении по неровностям иногда возникают такие моменты, когда упредить рысканье не получается, и самолет делает "циркуль".
Данную особенность лучше было бы назвать недостатком.
Так, что про бобину может говорить только тот, кто на таком типе самолетов не летал.
анатольевич, Вы наверное очень опытный и умный лётчик, поэтому, думаю, если бы Вы попробовали поднять хвост этому самолету и не получили бы грыжу, а потом сели бы в кабину и попробовали взлететь, но остались бы живы, ваше мнение очень сильно бы изменилось. Можно мусолить любую тему, когда вам ничего не угрожает, но это не делает Вам чести.Не надо рассказывать про невозможность выдерживания направления на разбеге и пробеге.
Данный самолёт имеет тенденцию к развороту на разбеге ну и наверное на пробеге (со слов летавших на нём). Тот кто в этот аппарат залез для выполнения полёта знал об этом. И ещё наверняка знал о "практически отсутствующих тормозах", НО для разбега выбирает узкий бетон, по краям которого - препятствия. И это при том, что опыта выполнения полётов на данном типе нет. Вообще нет.
И Вы мне хотите сказать, что "дело не в бобине"?
И про опыт не надо трендеть. Еслиб он у Вас был, не писАли такую охинею.
Самолёт сломан. Надо разобрать по "косточкам, что и как. Почему это произошло, а не валить всё на неудачную конструкцию самолёта. Чтоб другие знали и не повторяли.
Ну да, Вы правы. Умный и опытный летчик в этот самолет не сядет, и тем более не будет выяснять, почему этот самолет на взлете и посадке выделывает кренднля, - пусть этим занимаются специалисты.а зачем умному и опытному летчику получать грыжу поднимая хвост самолету а потом еще и взлетать? так можно и геморрой заработать-а вот тогда в кабину точно не сядешь. какой-то своеобразный довод для разговора о циркуле и тем более об основной теме-продаже.
МОЛОТОК!Уважаемые форумчане мне как новому владельцу самолета продававшегося на этой ветке категорически не хотелось бы оканчивать ее на повышенных тонах, и посему:
Большое спасибо предыдущему хозяину за самолет. Ни смотря ни на что я покупкой очень доволен.
Большое спасибо прекрасной женщине взявшей на себя все вопросы по переоформлению В.С.
Большое спасибо Конструктору, Евгению Шерстневу за то что этот самолет был создан.
Большое спасибо Сергею Мазному за эту ветку.
Большое спасибо всем форумчанам за высказанные мнения.
Ни в коем случае ни я ни человек сидевший в пилотской кабине не снимаем с себя ответственности за ЛП которое произошло при перегоне самолета Шершень.
На данный момент законцовки консолей отремонтированы, тормоза переделываются, рассматриваются варианты улучшения устойчивости при разбеге и пробеге.
Скоро в небо!!!!! :craZy