Продам биплан Шершень с EJ25

Всякое бывает....  Тем более без тормозов практически..... Виной всему не короткая база и хвостовое колесо, - просто вспомните про бобину 🙂
 
Самолет в управлении на земле очень критичный. Это связано с соотношениями высоты шасси (диаметра винта) к длине фюзеляжа и колее. При высоком шасси конструктор пытался обеспечить устойчивость, раздвинув колею и сдвинув колёса вперед (от капотирования), что привело к повышению и без того сильной курсовой неустойчивости при движении по земле.  При движении по неровностям иногда возникают такие моменты, когда упредить рысканье не получается, и самолет делает "циркуль".

Данную особенность лучше было бы назвать недостатком.

Так, что про бобину может говорить только тот, кто на таком типе самолетов не летал.   
 
Добрый день, подскажите, какой часовой расход топлива на субарике?
 
Самолет в управлении на земле очень критичный. Это связано с соотношениями высоты шасси (диаметра винта) к длине фюзеляжа и колее. При высоком шасси конструктор пытался обеспечить устойчивость, раздвинув колею и сдвинув колёса вперед (от капотирования), что привело к повышению и без того сильной курсовой неустойчивости при движении по земле.  При движении по неровностям иногда возникают такие моменты, когда упредить рысканье не получается, и самолет делает "циркуль".

Данную особенность лучше было бы назвать недостатком.

Так, что про бобину может говорить только тот, кто на таком типе самолетов не летал.   


Не надо рассказывать про невозможность выдерживания направления на разбеге и пробеге.
Данный самолёт имеет тенденцию к развороту на разбеге ну и наверное на пробеге (со слов летавших на нём). Тот кто в этот аппарат залез для выполнения полёта знал об этом. И ещё наверняка знал о "практически отсутствующих тормозах", НО для разбега выбирает узкий бетон, по краям которого - препятствия. И это при том, что опыта выполнения полётов на данном типе нет. Вообще нет.
И Вы мне хотите сказать, что "дело не в бобине"?
И про опыт не надо трендеть. Еслиб он у Вас был, не писАли такую охинею.
Самолёт сломан. Надо разобрать по "косточкам, что и как. Почему это произошло, а не валить всё на неудачную конструкцию самолёта. Чтоб другие знали и не повторяли. :IMHO
 
Не надо рассказывать про невозможность выдерживания направления на разбеге и пробеге.
Данный самолёт имеет тенденцию к развороту на разбеге ну и наверное на пробеге (со слов летавших на нём). Тот кто в этот аппарат залез для выполнения полёта знал об этом. И ещё наверняка знал о "практически отсутствующих тормозах", НО для разбега выбирает узкий бетон, по краям которого - препятствия. И это при том, что опыта выполнения полётов на данном типе нет. Вообще нет.
И Вы мне хотите сказать, что "дело не в бобине"?
И про опыт не надо трендеть. Еслиб он у Вас был, не писАли такую охинею.
Самолёт сломан. Надо разобрать по "косточкам, что и как. Почему это произошло, а не валить всё на неудачную конструкцию самолёта. Чтоб другие знали и не повторяли.

анатольевич, Вы наверное очень опытный и умный лётчик, поэтому, думаю, если бы Вы попробовали поднять хвост этому самолету и не получили бы грыжу, а потом сели бы в кабину и попробовали взлететь, но остались бы живы, ваше мнение очень сильно бы изменилось. Можно мусолить любую тему, когда вам ничего не угрожает, но это не делает Вам чести.
Это, кстати, не первы случай с самолётами Шершень. К ним же относится и самолет Пчела, который ещё чудней.
Вместо того, чтобы обвинять пилота (а Вам ведь такого права никто не давал), лучше объясните пожалуйста всем, почему самолеты Шершень и Пчела так мало летают?

А причины инциндента безусловно будут выявлены и изучены. Такие стрессы бесследно не проходят. Самолет разобран. Будут сделаны промеры, обязательно будут внесены изменения в конструкцию шасси, т.к. уже выявлены несоответствия оптимальным некоторых размеров и углов  для данного типа.
 
И уж пожалуйста извините меня, если я был немного резок.

P.S. Немного изменено.
 
а зачем умному и опытному летчику получать грыжу поднимая хвост самолету а потом еще и взлетать? так можно и геморрой заработать-а вот тогда в кабину точно не сядешь. какой-то своеобразный  довод  для разговора о циркуле и тем более об основной теме-продаже.
 
а зачем умному и опытному летчику получать грыжу поднимая хвост самолету а потом еще и взлетать? так можно и геморрой заработать-а вот тогда в кабину точно не сядешь. какой-то своеобразный  довод  для разговора о циркуле и тем более об основной теме-продаже.

Ну да, Вы правы. Умный и опытный летчик в этот самолет не сядет, и тем более не будет выяснять, почему этот самолет на взлете и посадке выделывает кренднля, - пусть этим занимаются специалисты.
А геморрой, - это скорее от длительного сиденья перед монитором.

P.S. Меня просто задело то , что стоит комуто-то чуть-чуть споткнуться, как находится ........., который ради самоутвержения готов этого споткнувшегося ещё и ударить.
Люди мы или звери? Разве нам ум дан для того, чтобы мы были подлецами?
 
тогда назовем все своими именами
-чуть споткнулся-называетя ЛП
-не будет выяснять почему матчасть такая...-только дурак
-умный и опытный не сядет- знаю как минимум троих прфесионалов  зная и умея  обошлись без циркулей
-шершни летают именно столько сколько хотят хозяева
мой- unerl.ru
-за 7500час сидения на первом ряду в кино про летчиков
слава богу без диагноза
ИТО-не умеешь не берись
все дело именно в бобине
 
А итог такой.

Что вы делаете на этой ветке и на этом форуме? Самолет не продаете и не покупаете, и никакого отношения к нему не имеете. Тусуетесь?
Поищите себе другое развлечение. В интернете много всего.
Но мой вам совет: - займитесь грамматикой и орфографией. Из-за большого количества ошибок трудно уловить смысл излагаемых вами мыслей.

Самолет продан, и новый владелец его продавать не собирается.
Будем считать главный вопрос исчерпанным, - а ветку закрытой.
 
напоследок и вам  рекомендация- учите теорию, матчасть и рлэ и только потом садитесь в кабину, орфография в воздухе ни к чему
 
Уважаемые форумчане мне как новому владельцу самолета продававшегося на  этой ветке категорически не хотелось бы оканчивать ее на повышенных тонах, и посему:

Большое спасибо предыдущему хозяину за самолет. Ни смотря ни на что я покупкой очень доволен.

Большое спасибо прекрасной женщине взявшей на себя все вопросы по переоформлению В.С. 

Большое спасибо Конструктору, Евгению Шерстневу за то что этот самолет был создан.

Большое спасибо Сергею Мазному за эту ветку.

Большое спасибо всем форумчанам за высказанные мнения.

Ни в коем случае ни я ни человек сидевший в пилотской кабине не снимаем с себя ответственности за ЛП которое произошло при перегоне самолета Шершень.
На данный момент законцовки консолей отремонтированы, тормоза переделываются, рассматриваются варианты улучшения устойчивости при разбеге и пробеге.

Скоро в небо!!!!! :craZy
 
Уважаемые форумчане мне как новому владельцу самолета продававшегося на  этой ветке категорически не хотелось бы оканчивать ее на повышенных тонах, и посему:

Большое спасибо предыдущему хозяину за самолет. Ни смотря ни на что я покупкой очень доволен.

Большое спасибо прекрасной женщине взявшей на себя все вопросы по переоформлению В.С. 

Большое спасибо Конструктору, Евгению Шерстневу за то что этот самолет был создан.

Большое спасибо Сергею Мазному за эту ветку.

Большое спасибо всем форумчанам за высказанные мнения.

Ни в коем случае ни я ни человек сидевший в пилотской кабине не снимаем с себя ответственности за ЛП которое произошло при перегоне самолета Шершень.
На данный момент законцовки консолей отремонтированы, тормоза переделываются, рассматриваются варианты улучшения устойчивости при разбеге и пробеге.

Скоро в небо!!!!! :craZy
 

МОЛОТОК! 😀
 
Здравствуйте уважаемые форумчане.
10 августа 2013 года в 9 часов 55 минут после ремонта консолей и модернизации тормозной системы самолет шершень был поднят в небо.
 

Вложения

  • na_start.jpg
    na_start.jpg
    79,5 КБ · Просмотры: 139
Так же была модернизирована система охлаждения, и уменьшен стояночный угол. Хвостовое колесо соединили с рулём направления через тяги, так что оно из самоориентирующегося стало управляемым. 
 

Вложения

  • v_polet.jpg
    v_polet.jpg
    74 КБ · Просмотры: 134
Назад
Вверх