Продам биплан Шершень с EJ25

Да зима на дворе - не сезон! Весной или летом можно  приехать, посмотреть, пощупать, понюхать (полетать, т.е.) и даже купить. Я серьёзно, мне кажется самоль того стоит.
 
да какая разница
тема не о нем а о продаже биплана
 
да какая разница
тема не о нем а о продаже биплана

Так-то оно так, но оно ( Michael01  Junior Member) и на других темах "апает" и сигнализирует....  :-?   Эт чё, современный Павлик?

Прошу пардону за засор ветки.
 
ЦЕНА СНИЖЕНА ДО 600 т.рублей.Возможен торг.
Причина-срочная покупка другого самолёта.Состояние самолёта прежнее.Вчера гоняли мотор,хранение ангарное.
 

Вложения

  • SDC10273.JPG
    SDC10273.JPG
    32,6 КБ · Просмотры: 121
А не этот ли экземпляр вчера в 6,30 утра в Б.Грызлово на взлете сошел с полосы и снес пол хвоста СП-55?
 
Он самый,поломал нам хвостовое оперение на сп-55,ну мы его и орестовали,пока не починит,так он ещё в дракино при газовке повредир три самоля,т.ч. биплан боевой.... :craZy
 
Но вообще то машина крепкая,снёс колдуна,протаранил сп-55,и ещё метров сто проехал,повредил только законцовки правых полукрыльев.
 
Они решили по бетону взлетать,а он узкий и короткий,вот и не удержали направление,а еслиб с грунта взлетали,может быть и обошлось бы...
 
Здравствуйте уважаемые форумчане. Я счастливый обладатель самолёта слетевшего вчера с полосы в Грызлово.
Во время лётного пришествия находился в передней кабине в качестве штурмана.
Приношу свои искренние извинения владельцу и эксплуатантам  СП 55 а так же администрации аэродрома. :-[
Со своей стороны обещаю сделать всё от меня зависящее для скорейшего восстановления пострадавших В.С. и в первую очередь СП 55.

По поводу того что самолёт металлический это правда, но на половину. Фюзеляж - сварная ферма. Крылья у него деревянные.    
 
Они решили по бетону взлетать,а он узкий и короткий,вот и не удержали направление,а еслиб с грунта взлетали,может быть и обошлось бы...

А как же другие самоли с того бетона (не такой уж он "узкий и короткий", кстати) работают? Наверное дело больше в короткой базе шасси? 😉
 
Позвольте добавить крупинку ясности.
Это был второй день владения самолетом.
Успешный перелет из Дракино в Грызлово видимо несколько расслабил привлеченного для облета опытного пилота, который за штурвалом Шершня был второй раз в жизни.
Самолет был загружен и заправлен для перелета на 500 км.
И тут... Никто не снимает ответственности, но конструктивно тормозов на самолете практически нет, есть пародия на них. Про это было известно перед взлетом и планировалась срочная доработка по прибытию на свой аэродром.
К пострадавшим самолетам в Дракино эти люди совершенно непричастны. Было это давно и при предыдущем владельце.

Новому владельцу Александру можно только посочувствовать - парень продал все что мог, для покупки самолета-Мечты и тут такое!

Шершень - он и есть Шершень 🙂
 
Новому владельцу Александру можно только посочувствовать

Зато, наверное,  можно порадоваться за прежнего владельца. Хотя этот инцидент, может быть, уберёг нового владельца ...
Раз перегонял наёмник, значит владелец совсем скромными навыками обладает и по прибытии самолёта на место мог сразу попробовать товар в деле...да в пилотаже... с совсем уж печальным результатом. А теперь остынет немного и всё сделает постепенно.
А за какую цену сейчас продаётся ?
 
А как же другие самоли с того бетона (не такой уж он "узкий и короткий", кстати) работают? Наверное дело больше в короткой базе шасси?
Там и на больших самолётах не просто взлетать и садиться(с хвостовым колесом),а такому и подавно,поэтому и написал что с грунта всё могло пройти и без эксесов,он в два раза шире и в полтора раза длиннее. 😉
 
Назад
Вверх