Уважаемый Сочувствующий !
Как и основная масса наших с Вами коллег , в Авиацию я тоже не вчера и не с улицы зашёл , потому хоть тема и закрыта , всё-же позвольте пару слов "без протокола" .
Вы продаёте ( продавали ) очень неплохой двигатель . Прямо скажем - хороший , по той причине что BMW является очень серьёзной альтернативой 912-му . Эта самая альтернатива заключается прежде всего в весовых и мощностных характеристиках , и в цене . Так уж получилось что все эти три названных параметра вызвали серьёзные сомнения и у меня , и у наших с Вами коллег . В нашем деле каждый сброшенный килограмм массы - серьёзное достижение , и если это получилось у Супера - он делится этим опытом со всеми коллегами . Получилось у кого-то безболезненно для мощности перевести этот двигатель с 95-го на 92-й -это есть в общем доступе на синей ветке . Получается у наших украинских братьев-пилотов решать вопрос с обгонной муфтой для редуктора - так и рассказали , и подсказали , и нарисовали .
Цена , как и колхоз - дело исключительно добровольное и никто не вправе Вам указывать . Это вопросы Покупателя и Продавца , но уж так получилось что здесь же продаются СУ BMW с лучшими характеристиками и по мощности , и по году выпуска .
Теперь об "аккультурации" . Совершенно не согласен с Вами . Произошло серьёзное разделение на профессионально торгующих и на тех , кто летает исходя из скромного дохода . Помните как у Высоцкого ? - " мои друзья хоть не в болонии , зато не тащут из семьи , а гадость пьют - из экономии , хоть поутру , да на свои " .
Уважаемый коллега Сочувствующий ! Ваши извинения приняты , и Вы не держите зла на меня и на тех , кто жёстко высказался . Уверен что если передумаете и продолжите продавать двигатель - тональность будет уже иная ...
С наступающим Новым годом Вас !
С уважением , Штурман .