Продам двигатель BMW R 1100S. 100 л.с.

сочувствующий

Я люблю строить самолеты!
Продам двигатель BMW R 1100S. 100 л.с. Редуктор Кулаги (3,0) Наработка 70 часов. Масло на расходует. Вес 73 кг. Тяга в статике с Луганской саблей - стрелка 200 кг. динамометра встала на упор за отметкой 200... к нему родной тахометр в корпусе высотомера и указатель температуры. двигатель продаётся полностью в сборе с выхлопной, радиатором, проводами. Радиатор - в потоке, летали при температуре 44 градуса вдвоём, двигатель не грелся.
  Цена 450000 р. Продаётся только до 1 февраля.
Пожалуйста, звоните на телефон, т.к. на форуме не бываю.
Телефон МТС +7 978 132 48 91.
 

Вложения

  • 20161226_112212.jpg
    20161226_112212.jpg
    74,5 КБ · Просмотры: 95
  • 20161226_112128.jpg
    20161226_112128.jpg
    77,8 КБ · Просмотры: 94
  • 20161226_112420.jpg
    20161226_112420.jpg
    80,7 КБ · Просмотры: 99
Уважаемый Продавец ! Не надо вводить потенциальных покупателей в заблуждение по поводу веса . Вы ошиблись более чем на десять килограмм .  Может быть я летая на BMW TAKE OFF чего-то упустил и лишнего нацепил ?
 
Обратитесь к интернету BMW R 1100S - 98,5 л.с. Посмотреть можно здесь http://www.bikez.ru/brand/bmw/
Ни кого в заблуждение не ввожу.... Лишнего могли вполне нацеплять.... прилагаю фото.
TAKE OFF наверное потяжелее...
 

Вложения

  • ____bmw1_1__001.jpg
    ____bmw1_1__001.jpg
    97,6 КБ · Просмотры: 77
Повторю : не вводите народ в заблуждение  ...  Мы с Вами не в бане - здесь нет  ни голых , ни дурных . Вес СУ BMW с мозгами , проводкой , выхлопной , радиатором , маслом - всем до кучи - не меньше 87 кг . То что Вы показываете на фото с банером ни о чём не говорит . Весовой идилии добился Супер - и то значительно больше заявленных Вами 73 кг .
 
Дааа!  73 кг  слов нет научи нас как добиться таких весовых данных. Мой меньше 85 подскажи где взять дюралевый коленвал   :'(
 
  Vova-n - вообще я так понимаю не в теме.... ты выставил ссылку на БМВ GS - а он слабее... посмотри внимательно - у меня 1100S!!! он 98,5 л.с.
  Теперь , Штурману по весам: Честно - сам я его не взвешивал, фото из интернета.... я его видел ранее, по сему так и считал. Не думал, что 10 кг веса так принципиально для самолёта с макс.взлётным весом 450 кг. В любом случае, на форуме люди эксплуатирующие  ВС, которые интересуются силовыми уст. знают и вес и тягу... ни кого в мыслях не было вводить в заблуждение.
Мотоцикл можно и за 160000 купить, но диагностика сразу покажет, что движок там зарезанный... Что бы было понятно, у меня в наборе 9 м/с.
Передать не могу, как мне всё это не приятно... с 85 года я в авиации, а сегодня почувствовал на себе, какая аккультурация прошла по АОН....
  У всех прошу прощения, если, что то не так...  двигатель продавать передумал.
  Прошу модераторов тему удалить.
 
                           Уважаемый Сочувствующий !
Как и основная масса наших с Вами коллег , в Авиацию я тоже не вчера и не с улицы зашёл , потому хоть тема и закрыта , всё-же позвольте пару слов "без протокола" .
Вы продаёте ( продавали ) очень неплохой двигатель . Прямо скажем - хороший , по той причине что BMW является очень серьёзной альтернативой 912-му . Эта самая альтернатива заключается прежде всего в весовых и мощностных характеристиках , и в цене . Так уж получилось что все эти три  названных параметра вызвали серьёзные сомнения и у меня , и у наших с Вами коллег .  В нашем деле каждый сброшенный килограмм массы - серьёзное достижение , и если это получилось у Супера - он делится этим опытом со всеми коллегами . Получилось у кого-то безболезненно для мощности перевести этот двигатель с 95-го на 92-й -это есть в общем доступе на синей ветке . Получается у наших украинских братьев-пилотов решать вопрос с обгонной муфтой для редуктора - так и рассказали , и подсказали , и нарисовали .
Цена , как и колхоз - дело исключительно добровольное и никто не вправе Вам указывать . Это вопросы Покупателя и Продавца , но уж так получилось что здесь же продаются СУ BMW с лучшими характеристиками и по мощности , и по году выпуска .
Теперь об "аккультурации" . Совершенно не согласен с Вами . Произошло серьёзное разделение на профессионально торгующих и на тех , кто летает исходя из скромного дохода . Помните как у Высоцкого ? - " мои друзья хоть не в болонии , зато не тащут из семьи , а гадость пьют - из экономии , хоть поутру , да на свои " .
  Уважаемый коллега Сочувствующий !  Ваши извинения приняты , и Вы не держите зла на меня и на тех , кто жёстко высказался . Уверен что если передумаете и продолжите продавать двигатель - тональность будет уже иная ...
  С наступающим Новым годом Вас !
                                                        С уважением , Штурман .
 
Раз уж ветка временно заморожена, спрошу БМВистов здесь. Парни, 2 вопроса: Есть ли моторы БМВ со сдвоенным зажиганием? и Каков вес двигателя  с навесным БМВ-К1200 ? Топикстартер, прошу пардону!
 
Раз уж ветка временно заморожена, спрошу БМВистов здесь. Парни, 2 вопроса: Есть ли моторы БМВ со сдвоенным зажиганием? и Каков вес двигателя  с навесным БМВ-К1200 ? Топикстартер, прошу пардону!

Да, со сдвоенным зажиганием R-1150, буквы не помню, кажется RS. Вес с редуктором Take-off если очень постараться с выхлопной 90 кг будет.

R-1200 тоже сдвоенное зажигание.

К-1200 не видел чтобы довели до хороших результатов. Но кто то помню пытался на Украине.
 
Раз уж ветка временно заморожена, спрошу БМВистов здесь. Парни, 2 вопроса: Есть ли моторы БМВ со сдвоенным зажиганием? и Каков вес двигателя  с навесным БМВ-К1200 ? Топикстартер, прошу пардону!
  Раз уж ветка пошла в разнос,вставлю и я пару грамм.На 1200 есть версии с 2-мя свечами,есть и с одной.1200 легче на 8-10кг чем 1100 или 1150..А насчет спецов по ним-в нашей округе только ПУХ.Он мне весь 1100 перебрал,а летает он на 1200,хотя есть 912-й.Короче он их наизусть знает.Проживает он в городе-герое Туле,№ его тф,по секрету 8 910 943 2045.Как я понимаю, мотор типа вальтера, :хоть отработку лей-не подведет. :IMHO
 
Спасибо, парни! Усвоил. От себя добавлю, хотя вы, наверное, в курсе: появился БМВ-К-1300GT  160 л.с. и БМВ-К-1300RS  175 л.с.  Двигатель отдельно от мотика в продаже пока не встречал.
 
Назад
Вверх