в амортизаторных стойках современных авто вся машина висит и прыгает опираясь на стопорное колцо и нагрузки там куда побольше 500кг.
Mz писал: "В тянущем варианте пропеллер висит на одном стопорном колечке "? Путём несложных арифметических действий вычисляем площадь ступеньки стопорного кольца: средний диаметр 75 мм умножаем на Пи и на высоту 2мм. Получаем 471 квадратный миллиметр. Умножаем на коэффициент прочности пусть даже 20 кг/кв.мм, получаем более 9 -ти тонн. Воздушные винты развивают такую тягу?
А если ещё внимательнее посмотреть на редуктор, то выяснится, что его конструктор долго всё обдумывал. Наклон зубьев шестерён такой, что при резкой "даче газа" ведомая шестерня стремится уйти от фланца винта, разгружая тем самым это страшное для блондинок стопорное кольцо.
Могу вас успокоить , угол наклона зубьев шестерней под любое направление вращения ничем не отличается . Есть вариант когда при резкой даче газа угол наклона работает с пропеллером "ПОЛНЫЙ ВПЕРЁД " в одном направлении .
Пропеллер передаёт вибрации на вал , а вал через подшипник на стопорное кольцо и алюминиевый корпус .
Вибрация и резонанс способны в рекордно короткое время совершать разрушающую работу .
Аргумент : Никто в авиации подшипник на котором "ВИСИТ " самолёт фиксировать стопорным кольцом не рискнул .
Чернов это тоже очень хорошо понимает , а продолжает рискованный эксперимент .
Пока шестерня профрезерует корпус редуктора - у пилота есть время для выбора .