Продам КИТ набор самолета ДАР Соло 115 кг.

в двух словах обрисуйте хотя бы схему вашего "мопеда"

Последний раз на этой ветке.
Пардон автору......

Мне уже писали ребята и я отвечал в личке..
в схеме  нет ничего сложного. аппарат (скажем так) ТИПА
дар соло. Исключение составляе задний стабилизатор руль высоты (хвостовое оперение...)

Материал - дюраль практически везде за исключением  полуоткрытой кабина (стекловыклейка в 2-х матрицах)
посты управления рессоры и так по мелочи - титан ВТ5
ВТ14

Принципиальным считаю это складываемость крыльев (или быстрый их сьем одним человеком) принцип скопировано у КИТ-ФОКСА (товарищь через 3 дома уже заканчивает КИТ-собирать Кит-Фокса вот некоторые узлы оттуда )
............................................................................................
На сегодняшний момент работа идет по подготовке оснаски
это необходимые кондукторы, прессформы (для нервюр и прочего), другие приспособы. Материал в принципе есть весь....
Работы быстро не идут т.к. делаем ЭТО ради утехи для себя.
Сначала соберем крылья и проверим их......
(Будем собирать сначала один но нервьры будем делать к примеру сразцу на ТРОИХ)
Думаю май-июнь.
Сам аппарат собрать не проблема совсем.
Считаем нормальной установкой для такого аппарата двигатель марки ХИРТХ-23 либо 2702_2703. Мощностью минимум 40-50 л.с.
Мы поставим 2703 (новый уже есть)
Другие (ранцепараплайнерные моторчики)...ну не то ЭТО...
запас тяги нужен. Двигатель должен свободно "дышать"

Стараемся чтоб аппарат получился как можно легче, однако за КИЛО абсолютно "не цепляемся" к тому-же применение такого двигателя уже вес тянет ( Даже на ДАР-Соло с ХИРТХ F-23 вес больше ).................
Аппарат да и весь проект  денег много не сьест.
(Кроме мотора за 150 шт. Самое дорогое это как раз оснаска. Остальное просто труд и материал на сумму 80-100 штук. Все.)

Короче посмотрим . В любом случае этот проект больше похож на создание "хулиганского мотоцикла" интересно
его создание да и поприкалываться можно...уверен все получиться...
А для чего он еще нужен???
 
Пардон автору......
ветка для автора уже не актуальна-он снял кит с продажи и уже в другой ветке воплощает его
этот проект больше похож на создание "хулиганского мотоцикла" 
.так это как раз то что нужно!) :craZy
спасибо за рассказ и удачи в проекте...торопитесь-весна на носу!время байкеров 😉
 
ветка для автора уже не актуальна-он снял кит с продажи и уже в другой ветке воплощает его

  Да, тот КИТ который был в наличии - куплен и уже собирается.
  Но принимаются заявки на поставку КИТа ДАР Соло. Как полного , так и по частям. По частям получается дороже.  :exclamation

Начальная цена для разговора та-же 720 000 руб., если КИТ полный.
Поскольку в следующей комплектации уже часть деталей будет закупаться в России, цена будет падать.   :~)
 
20.01.2013г. Получен КИТ.
1.02.2013г.   Первая заклепка.
7.02.2013г.   Склепано оперение.
14.02-12.03   Перерыв.
16.03.2013г.  Склепали первое крыло.
4.04.2013г.   Склепали второе крыло.
18.04-30.04   Перерыв.
7.05.2013г.  Первый полет.

Самолет из КИТа собрать реально. И достаточно быстро.  :~)
Проверено лично двумя любителями.
  Собирали после работы и по субботам. Чаще вдвоем, иногда по одному.  На установку крыльев надо 3 человека.

Цена: КИТ  Соло без двигателя 610тыс. руб.
         КИТ ДАР-23 (2 места) по спец цене 610 тыс. руб.
Поставка от 4 до 6 месяцев.
Заказы принимаются  🙂

Самолет в полете: 

http://www.youtube.com/watch?v=ySqSzL9dqqE&feature=youtu.be

http://www.youtube.com/watch?v=MSeZSYeZeqc
 
Летаем  😀  :~)
 

Вложения

  • IMG_8888_copy.jpg
    IMG_8888_copy.jpg
    147,4 КБ · Просмотры: 180
  • IMG_8889_copy.jpg
    IMG_8889_copy.jpg
    174,4 КБ · Просмотры: 181
В зоне G, летаем без регистрации, без пилотского, без СЛГ.  Полная свобода от чиновников  😉
 

Вложения

  • IMG_8880_copy.jpg
    IMG_8880_copy.jpg
    140,4 КБ · Просмотры: 159
Вес Соло меньше 115 кг.

Поэтому самолет ДАР Соло не подлежит регистрации.  😀

НЕ надо делать сертификат летной годности  😀

Пилоту НЕ надо иметь пилотского удостоверения  😀

Пилоту НЕ надо проходить мед комиссию  😀

Пилоту законом разрешены полеты в зоне G без всяких разрешений    😀

Летайте в свое удовольствие.   :~)

НО:  :exclamation
Это не значит что на "мопеде" можно сразу сесть и полететь не пройдя обучения, или не имея опыта полетов на другом самолете. 
  Несмотря на то что самолет очень прост в управлении, это средство повышенной опасности. 

Вес Соло по частям:
Крылья          38.0 кг.
Шасси            13.5 кг.
Оперение         8.5 кг.
Фюзеляж         20.6 кг.
ВМГ (Хирт ф33)  25.8 кг.
Управление, электрика и приборы 6.3кг.

Всего   112.7 кг.
 
Цена еще немного снижена, за счет перехода на приборы Российского производства.   :~)
 

Вложения

  • IMG_9278.JPG
    IMG_9278.JPG
    52,2 КБ · Просмотры: 173
пока каждый кто имеет что продать желает навариться не реально развитие авиации будет в дохлом состоянии
 
Поговорил с Тони о существенном снижении цены.

Расклад такой:
Если из КИТа убрать крепеж, подшипники, авионику (чтоб избежать затрат на сертификацию при ввозе) , пластик  после изготовления не доводить до блеска, и заказать партию 10 штук, то цену можно сделать 420-450 тыс за комплект. 
  Кто что думает ?
 
Думаю, что тоже дороговато получается. Понятно, что европейские затраты в производстве достаточно высокие, что и делает товар не конкурентноспособным. Я говорил Тони, что к примеру его прямой конкурент Аэролайт здесь в США, будучи готовым к вылету стоит дешевле, чем кит Соло. После выставке на Ошкоше, у Денниса немцы заказали пять штук самолетов. Получив их, сразу разместили заказ на еще пятнадцать. плюс ко всему сейчас немцы будут ломать один экземпляр, проверять его на прочность, сертифицировать. Надо отдать должное Тони, самолет у него очень красивый.
 
Думаю, что тоже дороговато получается. Понятно, что европейские затраты в производстве достаточно высокие, что и делает товар не конкурентноспособным. Я говорил Тони, что к примеру его прямой конкурент Аэролайт здесь в США, будучи готовым к вылету стоит дешевле, чем кит Соло. После выставке на Ошкоше, у Денниса немцы заказали пять штук самолетов. Получив их, сразу разместили заказ на еще пятнадцать. плюс ко всему сейчас немцы будут ломать один экземпляр, проверять его на прочность, сертифицировать. Надо отдать должное Тони, самолет у него очень красивый.

А можете зная оба КИТа, сделать их сравнение и рекомендовать цену от производителя, на ДАР Соло в КИТе и в собранном состоянии ?
  Многим будет очень интересно ваше мнение.  🙂
 
 
Подшипники убираются только из управления, в колесах подшипники остаются, и не подлежат сертификации, так как входят в состав изделия.
  Но если убрать колеса, будет дешевле.
Если не делать анодирование алюминиевых деталей крыла и оперения, будет еще дешевле.
  Вариантов масса. 🙂
 
Мне представляется единственным вариантом может быть поставка хитро нарезанного и нестандартного металла и узлов, с изготовлением пластика из матриц на месте. Естественно с согласия Тони.
Анод и покраску можно и здесь. Товарный вид другой и деньги другие. Да и перед немцами и прочими буржуями можно не краснеть. Другой товарный вид-другая цена, вполне логично.
И если сумма в партии 10 шт не превысит на круг сотни-полторы тысяч, то вполне станет конкуретноспособен и даже возможно востребован. Как вторая машина в семье  🙂
Теоретически и нарезать можно здесь, но это нужно производство более продвинутое и глубокое. Муторное и затратное дело с надеждой на широку перспективу. Но мне кажется на это никто не пойдет. 😀
 
Назад
Вверх