Продам комплектующие для постройки СУ на аэролодку.

le

Откуда
г. Чита
Продам комплектующие для постройки силовой установки на аэролодку, контрактный мото двигатель, Кавасаки Ниндзя ZX900CE (обьем 900 сс, 140 л.с.)(пр. Япония)в комплекте с карбюраторами, штанами глушителя, глушителем(карбоновый прямоток) , радиатором охлаждения, родной косой проводов, блоком управления зажиганием, регулятором напряжения, панелью приборов, катушками зажигания 4 шт. , топливным насосом электрическим.
Мотораму с опорной ступицей пропеллера + втулочно-пальцевая муфта( для демпфирования крутильных колебаний) .
Раму силовой установки с ограждением пропеллера и упорной силовой дугой.
Шнур для шнуровки ограждения пропеллера.
Воздушные кили 2 шт.
Рулевое управление(редуктор, трос, руль)
Сидение с площадкой под рулевое управление.

Стоимость всего что есть в комплекте, в состоянии "как есть" 250 тыс₽.
Удобно наличие коробки передач и сцепления что обеспечивает безопасный пуск, прогрев и эксплуатацию.

Для полного комплекта недостает пропеллера левого вращения диаметром 170-175 см, трёх или четырехлопастного, батареи стартерной, бензобака, ручки управления двигателем, сборки СУ.
Отправка ТК, оплачивается покупателем. Территориально в Чите.
На вопросы отвечу, пришлю дополнительные фото, 89145218393 вайбер, вотсап, телеграм. Леонид Кулеш.

009.jpg


008.jpg


007.jpg


005.jpg


006.jpg


001.jpg


002.jpg


004.jpg


003.jpg
 
Последнее редактирование:

Вот видео применения подобной Силовой Установки построенной мной для гидродельтаплана, на базе контрактного мотоциклетного мотора Ямаха R-1 ,объёмом один литр, мощностью 175 л.с.(электронный впрыск топлива).
Предложение которое выше, близко по сути конструкции и массе. И только немного уступает в объёме двигателя и мощности.
 
Последнее редактирование:
1) вес СУ в сборе рабочий (без рулей)?
2) Для винта 1,75-1,8 м. обороты на максимально допустимые будут ~2500-2700 об/мин. А какие при этом обороты будут на двигателе и примерная мощность?
3) на СУ на гидродельтаплане тягу замеряли?
 

Использовать всю силовую установку вместе с ограждением пропеллера на гидродельталете оказалось нецелесообразно. Лишняя масса на борту. Но эксперимент такой был. Изначально в качестве крыла задумывался параплан площадью 50 кв. м. на двух телескопических стойках-мачтах, поэтому силовая установка собиралась с ограждением пропеллера. Ограждение имеет смысл только на аэролодке чтобы под винт не попали снасти, бутор, одежда рыбаков и ветки прибрежных кустов. Ну и на раме ограждения крепятся воздушные кили для управления лодкой по курсу.
В дальнейших разработках для облегчения конструкции рама где сидят пилоты изготавливалась из алюминиевых труб и от ограждения силовой установки я отказался. Масса СУ с моторамой около 100 кг.(если нужно точнее, то нужно взвешивать).
Коробка передач и изменяемый на земле шаг пропеллера позволяет подобрать желаемые обороты пропеллера и мотора. Максимальные обороты пропеллера нужно подобрать к максимальным оборотам двигателя. Если это не просто любопытство, то я подниму данные по оборотам и передаточным числам трансмиссии этого двигателя. Его мощность я указал, 140л.с. Мотоциклетные моторы имеют короткий ход поршня, поэтому у них могут быть достаточно высокие обороты и общее передаточное число около 4/1. Общее, потому что редукция имеет две ступени. От коленчатого вала на первичный вал(постоянное значение) и потом через выбранную передачу на ведущий вал, где на мотоцикле стоит маленькая звездочка приводящая в движение цепь мотоцикла, а в этой конфигурации приводится во вращение пропеллер.
В воздухе я использовал вплоть до 3 передачи. Для взлёта подходит 1 или 2 передача. Тягу не замерял, подходящего динамометра не нашлось, но её было достаточно.
 
Последнее редактирование:
Поднял данные по двигателю:
Мощность 143 л.с. на 11000 об/мин.
Кр.мом. 83 Нм на 6000 об/ мин.
Кр.мом.101 Нм на 9000 об/ мин.
Диаметр поршня 75 мм.
Ход поршня 50,9 мм.
Общая редукция на 1 передаче 4,41/1
На 2 передаче 3,33/1
На 3 передаче 2,67/1

Таким образом, на первой передаче при максимальных оборотах двигателя 11000, обороты пропеллера составят 2494 об/ мин. Что можно считать нормой для пропеллера диаметром 1,75 м.

Стоимость предлагаемых комплектующих 240 тыс₽.
 
Снижение цены, 200 тыс₽.
В комплекте есть почти всё, для постройки СУ для аэролодки, мощностью 140 л.с.: двигатель, родные карбюраторы, впускной рессивер, штаны глушителя, глушитель(карбоновый прямоток) , радиатор, моторама со ступицей ВВ, электропроводка, коммутатор зажигания, катушки зажигания, бензонасос, приборный щиток, рама с ограждением и упором в лодку, кили воздушные, сидение, рулевое управление(трос, редуктор, рулевое колесо) недостаёт топливного бака, пропеллера, акумулятора и приложить труда недельку-другую.
 
Снижение цены, 160 тыс ₽.
Вес это сила, величина векторная, зависит от перегрузки, и планеты на которой происходит измерение.
Масса двигателя примерно 70 кг.
 
Назад
Вверх