Продам крыло

aerik

Я люблю строить самолеты!
Продам новое подкосное крыло под самолёт взлётным весом до 600 кг., S=15 кв.м. Каркас и внутренний набор Д-16Т, крепёж нержавейка, обшивка дакрон, шнуровка. Хорда 1,4 м, не считая подвесных элеронов. Размах 10 м. Отлично летает, при потери скорости, не проявляя склонности к сваливанию переходит в режим парашютирования. Лобик идеально гладкий и жёсткий. Цена 150 т.р.
Крыло вот с этого самолёта:

с фарами.jpg
 
Пожалуйста поподробнее.
Какая относительная толщина профиля (какой)?
Хорда элеронов получается 100 мм?
Они на весь размах?
Длина одной консоли?
Какие корневые узлы крепления крыла и узлы подкосов? Фото.
Вес одной консоли?
Диаметры и толщина стенок набора труб в лонжеронах и элероне?
Расстояние от корня до узла крепления подкоса?
Законцовки крыла - обтекатели?
Шнуровка только сзади или где ещё?
Под идеально жёстким лобиком есть обшивка?
Больше фото - меньше вопросов.
 
На некоторые вопросы готов ответить сейчас, поднял записи.
Профиль Р-3 15%. Хорда крыла 1500мм (первоначально хотел 1400мм, затем увеличил, просто подзабыл) с элеронами 1680. Элероны подвесные, немного вдвинуты под крыло и общая проекция взаимно перекрывается. Не на всю длину а % на 70. Длина одной консоли 4750мм. Почему размах 10 метров, да потому что между плоскостями у меня склёпан жёсткий центропланчик, на фото он не установлен для наглядности. Вес полукрыла с подкосом 33,14 кг. Труба переднего лонжерона 60х1,5 с усилениями в нужных местах. Задняя или 55х1,5 или 50х1,5 - буду в выходной на аэродроме, уточню! Законцовки обтекатели сшиты заодно с обшивкой и натягиваются на законцовочную дугу крыла. Шнуровка по корневой нервюре и сзади. По "идеально жесткому лобику" скину схематичный рисунок.
На остальные вопросы отвечу после посещения аэродрома в выходные, снятые плоскости там в ангаре.
крепление пирамиды.jpg
nosok-2.png
передний узел.jpg
 
Здравствуйте. Вместе с планером крылья за какую цену отдаете? ДВС не нужен
Что-то я не помню, чтобы планер продавал... Вы ошарашили меня...😵 Наоборот, я купил ему двигатель БМВ 105 л.с., т.к. мне очень нравится как он летает... прощает все ошибки новичкам. Не падает... парашютирует. Крыло имеет отрицательную крутку -2 гр.
Ну вот, теперь спать сутки не буду...🙃
 
Последнее редактирование:
К крылу в качестве бонуса могу отдать передний узел навески в сборе, что на фото №3, пост №3. Задний лонжерон крепится по принципу "труба в трубу" (тоже могу отдать).
Подетально:
пер. узел.jpg
задн. узел.jpg
задн. узел.jpg
 
Замерил, хорда крыла все же 1400 мм, как первоначально написал (а не 1500).
 
Крыло пока продается. Торг. Если не продастся до апреля - сам летать буду на нём. А так хотел жёсткое поставить, чтобы не чехлить на улице.
 
Назад
Вверх