Продам NG 5

Каковы отличия этой спас системы к примеру от наших российских?
Если учитывать принцип применения спас системы то ни чем.  В казанской спас системе пороховой заряд отстреливает вытяжной парашют тот в свою очередь вытягивает основной купол для наполнения воздухом. В спас системе типа Магнум -600(что установлена на данном ВС), основной купол вытягивается ракетой. Думаю, что в данном случае основной купол наполнятся  воздухом будет быстрее. Соответственно  будет меньше высота применения  спас системы.
 
shyrik_kz сказал(а):
Корпус ЛА покрыт антикоррозионным покрытием?
Фюзеляж ВС окрашен краской, как у любого автомобиля. Перед окрашиванием, метал покрывают специальной грунтовкой с антикорозионным эффектом защиты. Листы металла в местах  их соединений промазаны герметиком.  :craZy
 
самолет один из интересных,не против бы стать его обладателем ...но цена на сегодня думаю такая  мало кому интересна...скорей всего в Казахстане быстрее продадите. Будем ждать снижения!!)))
 
красивый самолет
но пока воронежский дилер скидывает свих птичек по 5 млн, шансов с такой ценой мало
 
DIR сказал(а):
красивый самолет
но пока воронежский дилер скидывает своих птичек по 5 млн, шансов с такой ценой мало 
Да, но с налетом от 300 часов и выше... Большая часть летных часов это обучение курсантов.  А новые ВС от 92 000 евро, зайдите к ним на сайт и ознакомьтесь.  И к тому же в стандартной комплектации.
 
что такое 300 часов ..год  два...это не большой налет. вот по поводу курсантов согласен посадок много и каких ..никто не знает. да и по 5ть млн назвать "скидывает" никак нельзя...годами стоят в продаже а все по одной причине у людей нет денег и если есть то отдавать за нж5 7 млн ....это очень нереально...а 300 часов и у вас со временем то же нарисуется !! Но самолет хороший !!!!!!! будем ждать снижения цены!!!!
 
Kostenko сказал(а):
что такое 300 часов ..год  два...это не большой налет. вот по поводу курсантов согласен посадок много и каких ..никто не знает. да и по 5ть млн назвать "скидывает" никак нельзя...годами стоят в продаже а все по одной причине у людей нет денег и если есть то отдавать за нж5 7 млн ....это очень нереально...а 300 часов и у вас со временем то же нарисуется !! Но самолет хороший !!!!!!! будем ждать снижения цены!!!!
Даю слово.Как, только налет перевалит за 300 часов  сообщу о снижении цены 😉,,,
 
тогда хорошей погоды и больше свободного времени для ниболее плотных летных смен!!!!!!
 
красивый самолет
но пока воронежский дилер скидывает своих птичек по 5 млн, шансов с такой ценой мало 
Да, но с налетом от 300 часов и выше... Большая часть летных часов это обучение курсантов.  А новые ВС от 92 000 евро, зайдите к ним на сайт и ознакомьтесь.  И к тому же в стандартной комплектации.

200 часов и комплектация тоже не плохая, с вишом, кожаный и с теликом - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1467743433
 
В моей практике это второй самолет. На первом тоже был ЖК экран. У него были частые глюки в показаниях таких как: давления масла и показания температур масла. Дело в том, что для снятия показаний с датчиков у такого типа приборов нужен очень хороший контакт. Вот приходилось перед вылетом зачищать и обезжиривать все клеммы идущие на датчики ДВС. В противном при вибрациях ДВС  в полете, показания постоянно "прыгали", если не произведешь пред полетные манипуляции с наклемниками.  Возможно сейчас,  на новых типах ЖК приборов указанные выше мною  "болячки" уже ушли в прошлое. И производители произвели доработки.Но вот показания авиагоризонта происходили с запозданием. И я жк приборы заменил на обычные аналоговые.  Преимущества явное - это простота в эксплуатации, надежность, прекрасная читаемость параметров.Поэтому выбор типа  приборов на данный самолет был предрешен. :IMHO
 
Назад
Вверх