Продам отечественный авиационный двухтактник М-18.

Походу эра советских двухтактников закатилась...дальше чем под диван... Вот за БУРАН дают 27 тыр , а скоро будут давать в морду...
Просто самодельщики вымирают, как бы естественный расход, а кого кризис прибил, а поступления нет, иногда появляется молодой кадр желающий звездообразный авиамотор воткнуть в городской автобус, но запыхавшись припадает к "Клинской".
А 27тыр это в принципе 5-6 тенейджеров пропьют за раз в ночном клубе
 
Вот нонсенс - они так быстро и ненапрягаясь пропьют , а тут пятнашку на сверлильный станок собрать проблема .
Хотя уже нет , не проблема - уехал станок к новому владельцу..
 
Судя по фото -это Воронежский вигатель М-18-02.
Из рекламки тех лет:

Макс.мощность -40,5 кВт (55лс)
Обороты выводного вала - 2300 об/мин.
Направление вращения выводного вала - против часовой стрелки.
Уд.расход на кр.режиме - 350 г/лс.ч
Вес сухого двигателя - 28 кг
Габариты - 500х500х350мм.
 
Паспортные данные:
М18-01

Приведення взлетная мощность - 40 л.с.
масса двигателя сухая 30 кг (плюс-минус 2 кг).
рабочий объем -  0,526 л
ручной стартер
встроенный понижающий редуктор.

Обороты винта:
взлетный режим - 2500 об/мин
крейсерский - 2000 об/мин.

Добавлю: дублированная система зажигания.
Алюминиевые цилиндры со специальным покрытием
Лепестковый клапан на впуске
Встроенный бензонасос.
Пружинный демфер редуктора
Не требует резонансной настройки выпускной системы.
а сколько стоит ....я ему предложу...не могу смотреть как он со своим бураном мучаеться....
пиши в личку.
 
Да уж!.. 90000-крутовато будет. Более реальную цену готов обсудить. sudoguditel@yandex.ru
Если готов обсуждать цену-значит готов покупать? Вперед в личку. Аукцион устраивать не будем.Конечно не 90000р 

Есть пару вопросов про устройство двигателя.
Похоже на то, что, картер двух цилиндров общий.? так ли это? тоесть, оба поршня идут либо вверх, либо вниз. А значит вспышка одновременно в двух цилиндрах? 🙂
 
Похоже на то, что, картер двух цилиндров общий.? так ли это? тоесть, оба поршня идут либо вверх, либо вниз. А значит вспышка одновременно в двух цилиндрах?

Путем сложных и запутанных УМОзаключений мы вывели и доказали формулу обычного двухтактного оппозитника ...

А это ,похоже , на Нобелевку потянет  ,

в голодный год ..

НУ И ..??    -  (бабки пополам !!!)??
 
Похоже на то, что, картер двух цилиндров общий.? так ли это? тоесть, оба поршня идут либо вверх, либо вниз. А значит вспышка одновременно в двух цилиндрах?

Путем сложных и запутанных УМОзаключений мы вывели и доказали формулу обычного двухтактного оппозитника ...

А это ,похоже , на Нобелевку потянет  ,

в голодный год ..

НУ И ..??    -  (бабки пополам !!!)??
Оценка: отлично!
 
Путем сложных и запутанных УМОзаключений мы вывели и доказали формулу обычного двухтактного оппозитника ... 
В том то и дело все , что не обычный он .
И чо тут смешного , я например двухтактный оппозит вижу  впервые , хотя с движками повозился всякими . Не знаю что потянет на Нобелевку , но медалью " За отвагу " я бы наградил того хто на ём полетит  🙂
 
двухтактный оппозит вижу  впервые , хотя с движками повозился
- вот это то и улыбает ...

Их в Моделисте-Конструкторе сколько было описано , Дон-Кихот на таком типе поднялся , МcCulloch аж 4 цилиндровый есть ... И что ж опасного и награднОго в полете на движке , изготовленном на авиапредприятии по авиатехнологиям и для авиаприменения ???

Мож на Буране безопаснее , или на Вихре тридцатом ? или данные типы движков Вам ,  тёзка , так же незнакомы ...
 
БП похоже у нас любят больше говорить, у меня М18-02 с электростартером, и тоже одна говорильня и облив помоями. а по делу ни гу гу. Хотел свой продать нужны были бабки, выкрутился , хотя вопрос о продаже не снят, думаю сейчас собирать третью дельту с этим движком , тем более что ОКБМ для мотодельты его и делало и он стоял на ней.
 
Стоять то он стоял, но пока Красные крылья в Таганроге не постивили для вояк 503 й ,так дело и не пропёрло , а планировали это чудо ,статистика она знает всё. Ну дайте внятное пояснение, почему хороший авиа  двигатель завод не стал производить, в нише между рмз и ротаксом????? Их бы рвали, ведь на спортивные самолёты америка покупает и сейчас  у этого производителя. Хотелось бы посмотреть видио в работе движка  с  СУ, это было бы просто +1000.
 
Назад
Вверх