Продам Профиль на подкосы крыла

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ B U R
Для подкоса обычно важнее критическое напряжение (общая потеря устойчивости). Испытывайте!
Ну и напряжения смятия под болтами узлов (для данного случая)
 

Freepilot

Я люблю самолеты!
Игра словами засланного казачка, похоже посеяла сомнения в мужественных сердцах авиастроителей:

собычный пластилин который используется только для изготовления декоративных профилей :'( :-/

Между тем, на сайте, ссылку на который я приводил, указаны характеристики профиля из 6063:

Механические  свойства прессованных профилей марки 6060 (6063)


Временное сопротивление,    МПа (кгс/мм2)                                                                      157 (16)
Предел текучести, МПа  (кгс/мм2)                                                                       118 (12)
Относительное удлинение,   %                                                                                                                       8


Из чего следует, что профиль из 6063 далеко не пластилиновый.
Аналогу из Д16Т уступает примерно вдвое, что более чем приемлемо. :craZy
 

Андрей59

Я люблю летать и строить самолеты
Все зависит от закалки сплава и естественного старения, не закаленный сплав будет пластичный, а закаленный состаренный будет соответствовать нужной прочности. Есть разная закалка сплава - Т1, Т3, Т6, Т66, они все различаются своими свойствами.
Вся Америка летает на этих сплавах, и не думаю, что они дурней нас. Все рассчитывается на прочность. ставьте хоть "пластилин", но рассчитайте  его на прочность, какую вам нужно, и все будет тоже летать.
Вот к примеру на Спрусе профиль из "пластилина" как тут некоторые говорят не обосновывая свои высказывания:
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Уступает в 2,5 раза, и даннве характеристики, действительно более чем скромные...но за неимением лучшего.... :(
 

Андрей59

Я люблю летать и строить самолеты
Что уступает и какому профилю?
Если к примеру Д16Т взять со стенкой 1 мм, а 6063-Т6 со стенкой профиля 2 мм, то они будут практически равноценны по прочности.
 

Freepilot

Я люблю самолеты!
Что уступает и какому профилю?
Если к примеру Д16Т взять со стенкой 1 мм, а 6063-Т6 со стенкой профиля 2 мм, то они будут практически равноценны по прочности.
Браво, Андрей!

Не могу понять - откуда даже среди уважаемых участников форума наблюдается устойчивое желание поддерживать провокаторов!

Ваш замечательный профиль даже [highlight]перетяжеленый, и соответственно, - имеет избыточную прочность для самолета с MTOW 1000-1400 Кг.[/highlight]

Можно было бы, по соображениям необходимой прочности и оптимального веса и более тонкие стенки заложить в чертеж.
Я говорю сейчас о профиле с большим осевым размером в 133 мм
 

Juаn

Заблокирован
Откуда
Аддис-Абеба
По закону жанра, если есть, кто на форуме налетавшие с этими подкосами значительное количество часов, то поделитесь информацией. Даже может, кто-то снимал для осмотра.
 

ALпрофиль

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый Freepilot я Вас прекрасно понимаю и понимаю Вашу жажду наживы, но прежде необходимо думать о  безопасности людей которые Вам доверяют приобретая эти изделия, касательно провокации будьте избирательны в выражениях (в противном случае вынужден буду сообщить истинную цену данного изделия). Для  KAA сообщаю сплавы 2024Т3, 7075Т6, либо аналог Д16Т(чТ), В95Т1(Т2), проверка изделий производится с входного и утяжного конца, но если вес не имеет значение, изготавливайте из чермета.  Касательно изготовления пишите в ЛС, сообщу где можно освоить и изготовить данный профиль.

С Уважением, провокатор, засланный казачек........
 

Freepilot

Я люблю самолеты!
Уважаемый Freepilot я Вас прекрасно понимаю и понимаю Вашу жажду наживы, но прежде необходимо думать о  безопасности людей которые Вам доверяют приобретая эти изделия, касательно провокации будьте избирательны в выражениях (в противном случае вынужден буду сообщить истинную цену данного изделия). Для  KAA сообщаю сплавы 2024Т3, 7075Т6, либо аналог Д16Т(чТ), В95Т1(Т2), проверка изделий производится с входного и утяжного конца, но если вес не имеет значение, изготавливайте из чермета.  Касательно изготовления пишите в ЛС, сообщу где можно освоить и изготовить данный профиль.

С Уважением, провокатор, засланный казачек........
Уважаемый ALпрофиль, посните, как Вам удается прекрасно понимать мою жажду наживы?
Если я не продаю ни профили, [highlight]в отличие от Вас[/highlight], ни какие-либо другие авиационные материалы, а лишь покупаю оные!
Мне самому страшно интересно. ;)
 

Freepilot

Я люблю самолеты!
Или , полагаете, что читатели форума, прочтя Ваши бредни про пластилин и несуществующие запреты на применяемость материала, -  выстрояться с кошельками неперевес к Вам в очередь за профилем из "правильного" материала?

Вам, ALпрофиль, самому-то не смешно?

Я вот просто сползаю под стол... ;D ;D ;D
 

aviametiz

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Оренбург
Есть кусок профиля 108-го 2м, кто готов поиздеваться над ним могу предоставить. Но с одним условием, материалы исследования будут выложены на данной ветке.
 

ALпрофиль

Я люблю строить самолеты!
Сползайте под стул, только не нервничайте. Данная информация дана в ознакомительных целях для людей разумных.
 

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
Данная информация дана в ознакомительных целях для людей разумных
Можат докУментик какой у вас имеется о запрете оного материала? Выбор материала остаётся за конструктором и никакими остами, гостами и пр. не регламентируется (в авиации,машиностроении). Кстати, пластилин так же не запрещён в авиации - лепите на здоровье! ;D В медицине, прудуктах и т.п., там да, есть перечень допускаемых материалов...
Так, что не морочьте людям голову.
 

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
Для разумных людей: критическая сила при продольном изгибе профиля 75х28 при длине 2300 мм. с контр подкосом (на середине) составляет 1700 кг. (номинал). На растяжение - 10 000 кг. (номинал). Можете пересчитать http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?action=downloadfile;file=profil__75.pdf.
 
   Количество и диаметр болтов  -  как влияет? сколько надо ставить 2-3-4 или одного хватит. Какой диаметр ? Лучще бльшее тонких болтов или меньше, но толстых или вообще трубчатые заклепки как стоят на оригиналином подкосе???
   Подскажите как правильно и в чем суть!
 

Вложения

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Скоре у вас не выдержит верхний болт,чем 2 болта ,которые крепя подкос.А вообще,нужен элементарный расчет.
 
  Верхний болт планирую на 8мм. ,а нижние на 6мм. А на родном поткосе наоборот верхний 6мм, а нижние трубчатые заклепки на 8мм стенка 1мм(нержавейка). Вот и пойми как оно должно быть правильно?!
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Количество и диаметр болтов-как влияет? сколько надо ставить 2-3-4 или одного хватит. Какой диаметр ? Лучще бльшее тонких болтов или меньше, но толстых или вообще трубчатые заклепки как стоят на оригиналином подкосе???
Подскажите как правильно и в чем суть! 
При определении нагрузок, можно исходить из несущей способности заклёпок оригинала. Или смятия труб под ними. Что меньше.  И болты надо ставить с прессовой посадкой. Обязательно!
 

Freepilot

Я люблю самолеты!
   Количество и диаметр болтов  -  как влияет? сколько надо ставить 2-3-4 или одного хватит. Какой диаметр ? Лучще бльшее тонких болтов или меньше, но толстых или вообще трубчатые заклепки как стоят на оригиналином подкосе???
   Подскажите как правильно и в чем суть!
Аппарат - красивый.
С болтами крепления, думаю Вы поскупились.
Болты нужно рассчитать на срез при действии критической нагрузки.
Могу написать в личку завтра, могу поумничать здесь, если уместно.

Сообщите исходные данные для расчета:

1. Что за профиль
2. Диаметры болтов (всех!).
3. Предельную взлетную массу аппарата
4. Расчетную перегрузку.

Трубчатые заклепки - посоветуйте поставить врагу ;)
 
Вверх