aeroerik
Чукотка, амфибии.
- Откуда
- Анадырь, Чукотка
Решил создать новый мэм на REAA ;D Не Сева!
Продаю в городе Брянск двигатель Ротакс 582 с редуктором 2,58 97 г.в. В комплекте карбюраторы с воздушным фильтром, бензонасос, штаны на выхлопе, датчик темпратуры ОЖ на головке, электростартер, низкий штатный радиатор. Нет выхлопной трубы. Формуляр Авиагаммы на двигатель имеется, не заполнен. Телефон 91580четыре7О88
Все это время был в одних руках, снят с самолета в 2001 году в связи с повреждением золотника при холодном запуске, отремонтирован тогда-же, был отгазован, но на самолет уже не устанавливался. Наработка менее ста часов, эксплуатировался на масле ТэбОйл. После снятия двигатель хранился в гараже и примерно раз в полгода-год проливался разбавленным маслом через свечные отверстия (при этом излишки выливались через резиновые фланцы карбов). Проворачивался нерегулярно в среднем через 1-3 месяца. Крайние три года проворачиваться начал по пол-оборота из-за постепенной потери подвижности колец. Выхлоп и всасывающие фланцы всегда были закрыты промасленными тряпками.
Решение о продаже принял очень неохотно, но к сожалению времена стали сложными, а острой необходимости в данном двигателе сегодня нет... На сегодня: снял головку и цилиндры, промыл двигатель смесью бензина с маслом, очистил остатки нагара, снял кольца с поршней почистил канавки колец восстановил подвижность колец. Чтобы снять нижние кольца пришлось греть поршни техническим феном, сейчас все в норме. Внутренности двигателя визуально в отличном состоянии, есть подробные снимки, износ колец очень небольшой, зазоры колец по цилиндрам в норме. При сборке использовал комплект прокладок Авиагаммы.
На сегодня двигатель собрал и запустил с бутылки, завелся с полпинка, но без нагрузки не стал его крутить долго, поработал примерно около пяти минут на холостых до средних оборотах и заглушил. Пока проблема со временем, на неделю уезжаю в командировку и не успеваю отгазовать по обкаточному графику авиагаммы с пропеллером, соотвтственно не могу сказать величину зазоров поршневой группы. На сегодня замеренные зазоры в районе 0.037 - 0.038 на обеих поршнях.
Объявление публикую для информации потенциальному покупателю, примерно через неделю буду на месте и тогда не откладывая отгазую двигатель и сообщу уже окончательную величину зазоров поршневой группы. Если зазоры будут в норме то предполагаю цену за двигатель 150 тысяч рублей.
Фото с более высоким разрешением могу выслать на мыло.
С уважением, Эрнест.
Продаю в городе Брянск двигатель Ротакс 582 с редуктором 2,58 97 г.в. В комплекте карбюраторы с воздушным фильтром, бензонасос, штаны на выхлопе, датчик темпратуры ОЖ на головке, электростартер, низкий штатный радиатор. Нет выхлопной трубы. Формуляр Авиагаммы на двигатель имеется, не заполнен. Телефон 91580четыре7О88
Все это время был в одних руках, снят с самолета в 2001 году в связи с повреждением золотника при холодном запуске, отремонтирован тогда-же, был отгазован, но на самолет уже не устанавливался. Наработка менее ста часов, эксплуатировался на масле ТэбОйл. После снятия двигатель хранился в гараже и примерно раз в полгода-год проливался разбавленным маслом через свечные отверстия (при этом излишки выливались через резиновые фланцы карбов). Проворачивался нерегулярно в среднем через 1-3 месяца. Крайние три года проворачиваться начал по пол-оборота из-за постепенной потери подвижности колец. Выхлоп и всасывающие фланцы всегда были закрыты промасленными тряпками.
Решение о продаже принял очень неохотно, но к сожалению времена стали сложными, а острой необходимости в данном двигателе сегодня нет... На сегодня: снял головку и цилиндры, промыл двигатель смесью бензина с маслом, очистил остатки нагара, снял кольца с поршней почистил канавки колец восстановил подвижность колец. Чтобы снять нижние кольца пришлось греть поршни техническим феном, сейчас все в норме. Внутренности двигателя визуально в отличном состоянии, есть подробные снимки, износ колец очень небольшой, зазоры колец по цилиндрам в норме. При сборке использовал комплект прокладок Авиагаммы.
На сегодня двигатель собрал и запустил с бутылки, завелся с полпинка, но без нагрузки не стал его крутить долго, поработал примерно около пяти минут на холостых до средних оборотах и заглушил. Пока проблема со временем, на неделю уезжаю в командировку и не успеваю отгазовать по обкаточному графику авиагаммы с пропеллером, соотвтственно не могу сказать величину зазоров поршневой группы. На сегодня замеренные зазоры в районе 0.037 - 0.038 на обеих поршнях.
Объявление публикую для информации потенциальному покупателю, примерно через неделю буду на месте и тогда не откладывая отгазую двигатель и сообщу уже окончательную величину зазоров поршневой группы. Если зазоры будут в норме то предполагаю цену за двигатель 150 тысяч рублей.
Фото с более высоким разрешением могу выслать на мыло.
С уважением, Эрнест.