Доброго времени суток.
Собственно все в названии.
В продаже двигатель ротакс V1300 4tek со всем навесным. Инжектор. 2 цилиндра. 115:лошадиных сил.
По мотору: наработка двигателя 220 часов от нового. Стоял на снегоходе ski Doo expedition v1300. В небе не был. В комплекте двигатель со всем навесным ( стартер+ генератор) вся электрокоса, включая панель приборов ( спидометр, тахометр, датчик температуры), штатный мозг ( Siemens) и Des ключ. Ставите аккумулятор и запускаете.
Выхлопная система ( весь коллектор + банка выхлопа). Все стоковое. Компактное. Ничего колхозить не нужно.
Полностью все патрубки системы охлаждения, включая стоковый радиатор с вентилятором принудительного охлаждения.
Редуктор от Ивановских авиастроителей ( Антон-Денис): шкивы и зубчатый кевларовый ремень.( новое, изготовлено именно под этот двигатель).
Вес двигателя около 65 килограмм.
Меньшие " братья" этого мотора в объёме 650 см3 (60 л/сил) и 800 см3 (67л/сил) успешно адаптированы мной на летательные аппараты и даже выпускались (мелкосерийно) китайскими коллегами в 800 кубовом варианте.
Продается в связи с переездом и продажей аппарата, для которого собственно и предназначался.
Отправлю транспортными компаниями. ( есть отличный фанерный ящик, в котором он у меня живет).
Фотосессия запланирована на вечер. Как ужму фото сразу вывешу. Есть фото/видео работы моторов 650 и 800 кубиков на аппаратах. Есть ветка о строительстве ВМУшек с этими моторами в разделе авиадвигатели.
Цена: пусть будет 450 тыщ за всё. С удовольствием поторгуюсь.
Контактный телефон: 982 267 87 8шесть. Сергей. Вайбер, вотсап, телеграм.
Собственно все в названии.
В продаже двигатель ротакс V1300 4tek со всем навесным. Инжектор. 2 цилиндра. 115:лошадиных сил.
По мотору: наработка двигателя 220 часов от нового. Стоял на снегоходе ski Doo expedition v1300. В небе не был. В комплекте двигатель со всем навесным ( стартер+ генератор) вся электрокоса, включая панель приборов ( спидометр, тахометр, датчик температуры), штатный мозг ( Siemens) и Des ключ. Ставите аккумулятор и запускаете.
Выхлопная система ( весь коллектор + банка выхлопа). Все стоковое. Компактное. Ничего колхозить не нужно.
Полностью все патрубки системы охлаждения, включая стоковый радиатор с вентилятором принудительного охлаждения.
Редуктор от Ивановских авиастроителей ( Антон-Денис): шкивы и зубчатый кевларовый ремень.( новое, изготовлено именно под этот двигатель).
Вес двигателя около 65 килограмм.
Меньшие " братья" этого мотора в объёме 650 см3 (60 л/сил) и 800 см3 (67л/сил) успешно адаптированы мной на летательные аппараты и даже выпускались (мелкосерийно) китайскими коллегами в 800 кубовом варианте.
Продается в связи с переездом и продажей аппарата, для которого собственно и предназначался.
Отправлю транспортными компаниями. ( есть отличный фанерный ящик, в котором он у меня живет).
Фотосессия запланирована на вечер. Как ужму фото сразу вывешу. Есть фото/видео работы моторов 650 и 800 кубиков на аппаратах. Есть ветка о строительстве ВМУшек с этими моторами в разделе авиадвигатели.
Цена: пусть будет 450 тыщ за всё. С удовольствием поторгуюсь.
Контактный телефон: 982 267 87 8шесть. Сергей. Вайбер, вотсап, телеграм.