Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.

Questa corona realizzata da ivan si può comprare? Oppure può realizzarne una del rapporto che mi serve? Oppure si può avere un disegno così vedo se posso realizzarla in Italia.
Questa domanda è piuttosto per Ivan Makovka. I suoi contatti sono su questo sito

This question is rather for Ivan Makovka. His contacts are on this site
 
русские буквы не учит чтоль ?

=сидим с Муратом на семинаре по английскому ,чуть язык не проглотим...

=Дружёк встаёт и говорит=зачем нам так мучиться !?

-пойдём все работать на оружейный завод (калаши) и быстренько
Все станут пользоваться только русским ...
 
А лука-то русские буквы не учит чтоль ?

Зря вы так, хамстово не украшает человека...
Вот я бы был рад владеть английским на том уровне, чтобы не пользоваться интернет-переводчиком, и свободно общаться со всем миром.

Чтобы сообщение было конструктивным, из своего опыта - если кто-то ставит на такой легкий автожир велосипедные тормоза - то ставьте гидравлику! Дороже конечно, но суть даже не в том что одним пальцем тормоза блокируются намертво, а в том, что совершенно одинаково оба колеса. На сильном встречном ветре, мне это позволило не "разложить" автожир.
 
из своего опыта - если кто-то ставит на такой легкий автожир велосипедные тормоза - то ставьте гидравлику! Дороже конечно, но суть даже не в том что одним пальцем тормоза блокируются намертво, а в том, что совершенно одинаково оба колеса. На сильном встречном ветре, мне это позволило не "разложить" автожир.
Это решается и без гидравлики. Механическим способом: либо качалкой, либо единым тросом на оба тормоза.
 
Это решается и без гидравлики. Механическим способом: либо качалкой, либо единым тросом на оба тормоза.
Единым тросом на оба тормоза, точно невозможно достичь равных усилий торможения. С качалкой(сначала именно она у меня и стояла) равные усилия достигаются только при совсем небольшом торможении, далее начинается влияние разности(пусть даже небольшой) длины троса, радиусов изгиба(соответственно трения) и.т.п. Да и усилие к ручке тормоза приходилось применять оочень приличное. С гидравликой же все просто замечательно - слегка прижимаешь ручку одним пальцем, и даже с тягой ~70кг(был такой прецендент) колеса просто проскользили по бетону, но не прокрутились.
 
А лука-то русские буквы не учит чтоль ?

Зря вы так, хамстово не украшает человека...
Вот я бы был рад владеть английским на том уровне, чтобы не пользоваться интернет-переводчиком, и свободно общаться со всем миром.

Правильное замечание . 👍 Я хоть и без Гугла могу прочесть что он там накалякал , но считаю, что уважение должно быть с обоих сторон. Уж коль заходишь на Русскоязычный форум , так положение обязывает. Ему ничего не стоит написать на любом языке, потом через тот же Гугл переводчик перевести на Русский и опубликовать. Вы же на англоязычном форуме на Русском наверно не пишите ? Понимаете что это будет всем неудобно. 😳
 
Правильное замечание . 👍 Я хоть и без Гугла могу прочесть что он там накалякал , но считаю, что уважение должно быть с обоих сторон. Уж коль заходишь на Русскоязычный форум , так положение обязывает. Ему ничего не стоит написать на любом языке, потом через тот же Гугл переводчик перевести на Русский и опубликовать. Вы же на англоязычном форуме на Русском наверно не пишите ? Понимаете что это будет всем неудобно. 😳
Беда в том, что на земле существует около 7000 языков 🙂 Поэтому как-то так принято, что на не "родном языковом форуме", вопросы задают на английском, и для более корректного перевода "интернет-переводчиком", дублируются на родном. Иначе представляете какую белиберду можно получить после гугл-перводчика с итальянского на английский, а затем с английского на русский. И давайте хоть в этой теме обсуждать только технические вопросы, без политики...
 
Иначе представляете какую белиберду можно получить после гугл-перводчика с итальянского на английский, а затем с английского на русский. И давайте хоть в этой теме обсуждать только технические вопросы, без политики...
Можно и проще, сразу с итальянского на русский. 😉

Технически тут особо обсуждать то и нечего. Есть автожир есть задача его продать. 🙂
 
well I didn't understand what the problem is !! write in English, ask questions in English, you do it with the whole world. Maybe this is the problem? there are translators !!!! USE THEM.
 
Технически тут особо обсуждать то и нечего. Есть автожир есть задача его продать. 🙂
Да я собственно ничего не продаю 🙂
Если для Вас сделать автожир до 115кг плевая задача, то конечно Вам не интересны технические решения которые выкладываются в этой теме.
Но не все такие уникальные инженеры как Вы, вот поэтому делимся наработками(может и не самыми удачными), и критикой чужих(которые не устроили).
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх