- Откуда
- Italy-Milan
Explain to me in simple words! What is your problem? Since I've never started a conversation with you !!Maybe better if you will use google translator for writing on the Russian language forum. 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Explain to me in simple words! What is your problem? Since I've never started a conversation with you !!Maybe better if you will use google translator for writing on the Russian language forum. 😉
Sorry, it is not my problem. It is your problem. But you can't understand the problem. I think we will stop the discussion.Explain to me in simple words! What is your problem? Since I've never started a conversation with you !!
главное в тему...
Прочитал всю тему.МОЛОДЕЦ! Но я так и не понял что у Вас вышло с спариванием двух РМЗ. если можно то напишите какой получился результат по тяге и вес.Ну и еще, по секрету передать, готовлю для испытаний бюджетный двигатель для мини-автожиров. Требование номер один, двигатель должен быть короткий. Я уже не однократно писал, что на длинном Ротаксе 503, ири РМЗ-500 не возможно создать маленький, по габаритам автожир. Экспериментальный двигатель, собран из двух двигателей РМЗ-250, это половинка РМЗ-500, а следовательно Ротакс 503. В виду того, что двигатель сложился в виде оппозитника, кстати очень удачно сложился, он получился короткий, не требующий принудиловки, и относительно легкий. Ребята из Иваново сделали для него прекрасный зубчатый редуктор, благодаря которому двигателя легко синхронизируются, что упрощает в свою очередь систему зажигания, искра подается на оба цилиндра сразу, как и в оппозитнике. От маховиков и штатного зажигания пока отказались, роль маховиков будет играть винт. В таком виде как на фото, со всем всем навесным, кроме выхлопной системы, вес составил 31 кг., предполагаю 37-38 кг. Если при таком весе, двигатель выдаст 130 кг. тяги, с винтом 150 см. это будет прекрасный бюджетный двигатель.
Здравствуйте. Подскажите какой драйвер и двигатель брали для раскрутки? У Маковки без датчики холла. А с датчиком драйвер не пойму какой брать. От велосипеда только если или скутера. Но под нагрузкой как он себя поведёт может ограничения по мощности какие в прошивках будут у какого ни будь драйвера.Заявленные параметры мотора - 125KV и 2000W. По факту получилось 110KV. Полная редукция мотор-ротор 24:1
На самом деле самое главное - чтобы мотор был с датчиками холла. Иначе невозможен старт ротора "с места"(о чем Иван уже писал), плюс большой риск выгорания контроллера, если он "потеряет" синхронизацию с вращением мотора.
Наконец нашёл в интернете вылезло. После сотен наборов в Яндексе этой маркировки что на корпусе наконец вылазить в поиске начало.Здравствуйте. Подскажите какой драйвер и двигатель брали для раскрутки? У Маковки без датчики холла. А с датчиком драйвер не пойму какой брать. От велосипеда только если или скутера. Но под нагрузкой как он себя поведёт может ограничения по мощности какие в прошивках будут у какого ни будь драйвера.
Может кто знает разбирается? Я на электромоторах не езжу мало опыта.
Хочу заказать не знаю что лучше сижу второй день алиэкспрес листаю.