Продам роторный двигатель

KV531

rotormotors.ru
Откуда
Симферополь
Разработан двигатель нового поколения. Роторно- пластинчатый многотопливный высокооборотный 4-х тактный дизель. Масса 34 кг, мощность 350 л.с. при 12500 об/мин. Объем 700 куб.см. Дублирующая система зажигания электродуговая. Запуск - династартер 4,2кВт (будет меньше когда найду в продаже). Двигатель изготавливается полностью из керамики. Система охлаждения отсутствует. Система управления двигателем отсутствует. Обороты регулируются жиклером форсунки (в ручную).
        Стоимость первого образца составит примерно 20000 у.е. Стоимость последующих около 12 000 у.е.  Есть договоренность с предприятием которое будет изготавливать детали из керамики. Испытываю трудности с финансами. Кому интересно можем скооперироваться. Подробности и вопросы по почте vlad.kv@mail.ru.
 

Вложения

  • Dvigatel_.jpg
    Dvigatel_.jpg
    101,7 КБ · Просмотры: 108
🙂
Чисто по Русски.....
Сначала деньги, потом стулья???
Может лучше заинтересовать промышленное использование???
А НИР проводили, а патентовали, а опытный образец есть, а ресурс какой.....?
Можно ещё 101 вопрос задать, но от этого картинка не пройдёт натурные испытания.
Это что же, просто что хочу то и пишу?
Прямо-таки лохотрон да и только... :STUPID
Если уж и есть ценные наработки, продайте китайцам, и будет вам счастье........
 
А каковы гарантии того,что после оплаты двигатель будет получен в указанные сроки и будет соответствовать заявленным характеристикам?И где данные о расходе топлива и ресурсе?
 
многотопливный высокооборотный 4-х тактный дизель. 
А как это многотопливный, и дизель?
Роторно- пластинчатый
Напоминает ваккумный насос на асанизаторской машине.А так картинка ничего. В 3D умеете рисовать.
 
ОПЯТЬ ОЧЕРЕДНОЙ "ЧУДО-МОТОР" ПРЕДЛОГАЮТ, СКОЛЬКО МОЖНО???    ЭТО РАЗДЕЛ ТОРГОВЛЯ , ГДЕ ПОКУПАЮТ И ПРОДАЮТ РЕАЛЬНЫЕ, ОСЯЗАЕМЫЕ "ЛОТЫ", А НЕ ИДЕИ. 
 
Где-то я уже подобное видел- это не модернизация двигателя Шаубергера? 🙂
 
Зачем предоплата? Автору и так Нобелевская премия полагается. Целых 350 л.с с 700 кубиков! Да ещё и без охлаждения! А топливо какое? Лунц с Плюк - планета номер 215 в Тентуре, галактика Кин-дза-дза в Спирали.  :~)
 
Решил посмотреть что за роторный двигатель тут продают! 🙂
Думал ом Мазды РХ-7 что-ли?
А оказывается ещё один торговец ВОЗДУХОМ ! ;D ;D ;D
А так не дорого просит, всего 20 тыр уё за пару картинок!!!  ;D
Налетай, покупай живопись! ;D
 
Поискал из интереса. Не сам же он придумал схему. Нашёл здесь, но неперспективно:  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%92%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B8%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0
 
Ну вот,налетели на изобретателя как коршуны,теперь без классного моторчега останемся.......
 
Поискал из интереса. Не сам же он придумал схему. Нашёл здесь, но неперспективно:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D... 
Скорее всего это не тот тип двигла который тут предлагается. Тот РЛД на что вы указали ссылку требует сложного  механизма синхронизации лопастей, который по объёму будет занимать больше чем сама камера сгорания. и Уместить его в диаметр 180мм невозможно. А тут видимо устройство по типу лопастного насоса как в насосах гидроуселителей. В первой секции (средней там где фильтр воздушный) воздух сжимается и далее перепускается во вторую (где красивая выхлопная труба) где непрерывно впрыскивается топливо и идёт непрерывный процесс расширения. И при 700 кубиках заявленных автором вполне возможно получить 350 л.с. Ведь современные двухтактники такого объёма выдают по 140-160 лс, а тут  расширение газов непрерывное...
А всё ноу-хау видимо в материалах...
 
Админы, удалите пожалуйста ветку! А то находятся такие ... мечтатели типа предыдущего что вдруг действительно кто-нибудь и поверит в оочень дорогую сказку :-X
 
Назад
Вверх