KV531
rotormotors.ru
- Откуда
- Симферополь
Пока не работаю. Инвестиции у меня застряли.KV531, как продвигается работа по вашему двигателю?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пока не работаю. Инвестиции у меня застряли.KV531, как продвигается работа по вашему двигателю?
Посмотреть вложение 523776
Налицо перетекание части объёма из полости в полость и наличие замкнутой полости, сжатие которой тормозит вращение роторов.
Посмотрим на движение кулачка:
Посмотреть вложение 523776
Скорее всего вряд ли. Получиться примерно тоже самое что на картинке ниже (с одной линией зацепления). Здесь же не только важно уплотнение между зубьями, но и герметичность между зубом и корпусом.Есть предложение: кулачек выполнить по схеме Новикова с двумя линиями зацепления (дозаполюсные) с плавным смещением по оси на дуге в 360 градусов. Как будут выглядеть в этом случае оба ротора ?
Зацепление Новикова не такое, оно с радиусами по основаниям, но не важно, так даже лучше.Скорее всего вряд ли. Получиться примерно тоже самое что на картинке ниже (с одной линией зацепления). Здесь же не только важно уплотнение между зубьями, но и герметичность между зубом и корпусом.
Винтовой компрессор в ДВС ... работают же микротурбины , хотя их никто и в глаза не видел , но мы верим
Дам намёк.Я тут пересмотрел видео и перечитал всю ветку заново.
Вроде как понел почему двигатель работает недолго.
Тут в этом же разделе есть тема с злотниковой камерой сгорания, что-то подобное происходит и в роторновинтовом данного исполнения, только вот цикл не прекращается.
Опешу процесс.
В камеру скорания скажем за 1 оборот попадает некое количество воздуха, которое занимает обем камеры сгорания, в этот же момент расшерительная машина расширяет такое же количество воздуха.
Пока все нормально,
Как только подаётся топливо и воспламиняется, давление в кс вырастает, объёмная расшерительная машина расширяет за один оборот только часть общего объёма, скажем кс 3 литра, а компрессор и расшерительная машина за виток обемноо прогоняют 1 литр.
Получается каждый оборот заберается 1/3 сгоревшего газа и добавляются 3/3 изначально го воздуха.
Давление поднимается дальше и все повторяется.
Следствие стоп машина сажа и высокое давление,
Решение на данный момент установить дроселную заслонку
А лутше изменить передаточное чясло между компрессор ом и расшерителем на часло увлечения давления после сгорания.
Нерешимая задача, если только не подогнать весь механизм под рабочую температуру и держать ее очень стабильно.Правильно, или как говорит один мой знакомый - процесс идёт, и это главное. Основная проблема существующих винтовых пар, им некуда прятать тепловое расширение, в какую сторону не расширяй, везде их ждёт клин. Решение вопроса может быть только в нахождения вектора, куда роторы могут беспрепятственно расширяться не меняя зазоры. Задачка не для слабоумных 😎 .
ну он вроде двигатель имел ввиду, компрессор это другоегромче всех тут кричал
Не важно сколько он сожмёт, главное как двс он работать если и будет то недолго и несчастливо, слишком разные условия по сравнению с компрессором.20 скорее всего и не сожмет, через щели все утекает, значит как двс явно не годится
Кто бы сомневался что не годится, какие то 22 бара при 1000 оборотов, да ещё и со щелями. Рекомендую, жалобу напишите в комитет по лженауке, они вас наверняка поддержат....и там же сказано что сжимает до давления около 20 атм и больше 20 скорее всего и не сожмет, через щели все утекает, значит как двс явно не годится
Ещё один изобретённый велосипед с квадратными колесами
Извините, что побеспокоил, но это вариатор, зубчатый, и он работает. Безо всякого исчезновения/появления энергии, а в полном соответствии с законом сохранения энергии. Эта конструкция греется как хороший чайник - КПД у него от 0,50 до 0,95, в зависимости от передаточного отношения. Чем выше передаточное отношение, тем больше уходит в обороты планетарных шестерёнок, тем хуже КПД. Как я понял, при максимальном передаточном соотношении 4:1 КПД упал до 0,5. Так что эффект адаптации есть, но зубчатого вариатора для машин нет.Да не ущербна эта идея а просто чудесата
Наконец то опровергнут всеми ненавистный закон сохранения энергии , УРА, правда не в смысле получения энергии из неоткуда а засовывания ее неизвестно куда без каких либо последствий.
Я уж не буду обсуждать мелочи как то оценка мощности асинхронника по току и напряжению, без учета косинуса фи, криво стоящий динамометр, который якобы момент измеряет, и как моменты при вращении измерялись ....
В самом деле- сделан волшебный вариатор, который при запуске дает бесконечный момент и ломает рычаг (правда непонятно какой), но при торможении до остановки рычаг не ломается а почему то создает конкретный момент.
Вот и рассмотрим этот момент остановки- на входе есть момент и вращающийся вал а на выходе момент и стоящий вал вариатора.
Может кто помнит, что работа при вращательном движении определяется как произведение момента на угол поворота, то есть на входе работа есть ( и чем дольше вал вращается тем больше энергии в этот вариатор будет закачано) а на выходе ничего нет, не выходит из вариатора никакой энергии в виде работы.
И этот вариатор может бесконечно засасывать энергию вращения вала без каких либо последствий. Осталось только придумать как этот вариатор заставить работать наоборот наоборот- чтобы он энергию не поглощал бесследно а выдавал ниоткуда и будиииит всем щастье.
И в качестве объяснения работы приведен какой то бред воспаленного мозга о циркулирующих Инергиях и прочая белиберда, ну бывает у некоторых такое, особенно ближе к пенсионному возрасту, можно только посочувствовать людям.
(А то что этот вариатор чего то на выход передает так это только потому что в природе такое явление как трение существует, чем больше кинематических пар тем трение и больше, так что не питайте иллюзий ну вот нельзя создать вариатор который бы только при помощи шестеренок (без сухого или жидкостного тения) плавно изменял передаточное отношение до остановки выходного вала, потому как если начать разбираться подобный механизм вступает в противоречие с фундаментальным законом сохранения энергии)
Извините, что побеспокоил, но это вариатор, зубчатый, и он работает. Безо всякого исчезновения/появления энергии, а в полном соответствии с законом сохранения энергии. Эта конструкция греется как хороший чайник - КПД у него от 0,50 до 0,95, в зависимости от передаточного отношения. Чем выше передаточное отношение, тем больше уходит в обороты планетарных шестерёнок, тем хуже КПД. Как я понял, при максимальном передаточном соотношении 4:1 КПД упал до 0,5. Так что эффект адаптации есть, но зубчатого вариатора для машин нет.
Для устранения (или, как минимум, существенного снижения) такого трения - достаточно сделать неразрезные кольца. Тогда, прижим кольца к стенке цилиндра будет ограничен его деформативностью.....Уточняю, не само по себе трение, от упругости самого кольца, а то трение, которое вызвано действием газовых сил на тыльную сторону кольца. Только на его долю приходится примерно 30% всех механических потерь в двигателе....