Я не специалист по крейцкопфу Что, чем и как измерял Баландин и измерял ли это всё пусть остаётся на его совести. Нестыковок в тексте его книге достаточно, не будем опять это ворошить, "вони" будет слишком много. Будем исходить из того что в моторостроении используют реально работающие вещи а не предметы "религиозных убеждений". Убеждать всевозможных "религиозных фанатиков" занятие бессмысленное и бесполезное. Такие люди впадают в религиозный раж, для них есть единственно "святой источник" в виде откровений того или иного религиозного гуру. Попытки естественно-научного объяснения для них бесполезны, они верят в сверхъестественное чудо снизошедшее на них по воле всевышнего. Есть масса людей попавших в интеллектуальную зависимость от понравившейся им идеи, они стояли и будут стоять на своём. Объяснять им что либо бесполезно, они "религиозные фанатики". Есть такое изречение: "Практика критерий истины". Хотя латиняне говорили что "In vino veri tas" то бишь "истина в вине", мы видим отсутствие "победного шествия" крейцкопфных, кулисных и БСМ двигателей по планете. И это не означает что конструкторы ДВС всего Мира массово сошли с ума. В любом производстве используется такой критерий как "стоимость-эффективность". Если какое-то изделие имеет ярко выраженные улучшенные свойства в каком то элементе, но общая стоимость серьёзно превышает аналог то не факт что это улучшенное изделие пойдёт в серию. Изобретательство это одно, а вот "Технико-экономическое обоснование" совсем другое. Изобретатели, в основном, до стадии ТЭО не доходят, считают это ниже собственного достоинства, они же такие гениальные. А вот тем кто работал в отраслевых и заводских НИИ приходилось этим заниматься и знают что не все "супер идеи" на поверку оказываются такими супер. Так что сравниваете судовые крейцкопфные двигатели с малолитражными тронковыми автомобильными, продолжайте дальше это делать и "закатывать глаза" от удивления почему характер износа цилиндров у них разный. За одно попытайтесь сравнить производительность по молоку между коровой и мышью, количество сосков примерно одинаково, расположены на животе и по размерам также соотносятся как судовой 2-х тактник и двигатель легковушки. Дерзайте! Хотите разобраться, садитесь за учебники по конструкции и теории рабочего процесса ДВС, за учебники по трибологии и по химии металлов, ну и заодно изучите причины коррозии и износа.