Продам русалку (Мермейд) самолет-амфибию

СК-12 Орион отличный самолет по ВПХ, но это уже большой  4 местный самолет и стоит он новый лямов 7, а тот который тут дешевый, тот с субариками.
Соответственно и затраты.
У СК-12 консоли снимаются вместе с двигателями, соответственно вряд ли Вам доставит удовольствие сезонная разборка самолета, соответственно нужен ангар под 12 метровое крыло.
Лейк конечно бежит на глиссере долго, но зато допускает разворот с малым радиусом с опусканием поплавка  на скорости порядка 50км/час Соответственно разгон по ветру, разворот, взлет против ветра, получается достаточно метров 300
 
Ну в отношении сезонной разборки самолета мое мнение таково, что разборки летающих самолетов в принципе нужно избегать, т.е. Регулярно летающий самолет должен быть собран в заводских условиях и эксплуатироваться именно в таком виде. А по поводу другого класса самолета Ск-12 я вполне согласен, это машина более тяжелая с более серьезными характеристиками даже с субаровскими двигателями. В идеале конечно должны стоять ротаксы 912 которые превращают самолет в рабочую лошадь. Но не будем о нем, поскольку это ветка посвящена не менее хорошему самолету в своем классе - Русалке.

А в отношении технологии взлета на Лейке, интересно, не слышал такого. Меньший размер водоема при пробеге таким образом использовать действительно можно, со взлетом впервые от вас прочитал, благодарю.

Прошу извинить если сказал много слов, просто неравнодушен к амфибиям поскольку и на них летаю 🙂
 
aeroerik разборка мермейда состоит в отвинчивании 4 крыльевых болтов внушительного диаметра, расстыковке электрических разъемов типа ШР, расстыковки тяги элерона (один болт в шарнире) и расстыковке быстроразъемного соединения топливопровода. Все узлы сделаны так, что эту операцию можно выполнять многократно без износа деталей.
Про Лейк лучше в другую ветку, тоже очень интересный самолет, в октябре обещает приехать ПОЛ, который руководил пр-вом и испытаниями и будет обучать всяким "фенечкам"
 
в продаже
 

Вложения

  • 20130929_175216min.jpg
    20130929_175216min.jpg
    95,9 КБ · Просмотры: 119
Русалка летает
Текущий налет 340 часов
Осенняя распродажа 2,6 млн руб
 
Прекрасный самолет! Хотелось бы знать ваше мнение после полетов на Лэйке, какой из самолетов проще на воде. И вообще насколько Мермед прост в пилотировании на воде и в освоении нулевым пилотом. Подходит он для первоначального обучения?
 
прошу прощения за неоперативный ответ.
Субъективно Мермейд проще и безопасней на воде ( меньше барсит и прощает посадку с выпущенными шасси),  А  Лейк комфортнее, чем Мермейд при полетах на аэродроме, в том числе при сильном боковом ветре. В тепличных условиях освоение Мермейда совсем просто в т.ч.  и для неопытного пилота и в чем-то полеты на воду проще и безопасней, чем на полосу, но все же, если волны, зеркало. дождь и т.д., то конечно ни о какой первоначалке говорить не приходится.
 
Спасибо!
Думаю, в дождь и на сухопутном самолете новичку некомфортно.
Впрочем, я думаю, что Мермед по простоте управления и освоении ничем не уступает АЙКОНу. Вот бы сравнить!
А ведь АЙКОН позиционируется как самолет для новичков.
И мермейд мне кажется более безопасным. про посадки с выпущенным шасси на Айконе я вообще не слышал, хотя это первое что должны тестировать люди, рекламирующие самую безопасную в мире амфибию
 

Вложения

  • 380a538s-960.jpg
    380a538s-960.jpg
    111,7 КБ · Просмотры: 126
Про Айкон не знаю. Вроде наши конструкторы экспериментировали  с такой формой приливов на фюзеляже и  отказались от этой схемы для маленьких машин. На мой взгляд на волне их либо разобьет или самолет отскочит от воды, а это уже очень опасно. Самое интересное, что по характеристикам это дорогое карбоновое чудо не выигрывает у Мермейда
 
На каком из самолетов удобнее рулить на воде? Я имею ввиду с выпущенным водяным рулем?
 
Большой разницы нету, может Лейк чутку лучше т.к. у него задняя балка пониже и большая часть водяного руля погружена
 
Назад
Вверх