Продам самолет А-27М2

Продам 2-х местный самолет А-27М2.
Год выпуска 2001. ЕЭВС. Производства СК «Авантаж» г.Самара, (всего сделано около 30 бортов).
Есть ВСЕ документы: регистрация, действующее СЛГ (до июля 2014г), свидетельство о праве собственности и остальной пакет документов (формуляры, разрешения на радиостанцию, маяк  и т.д).

Планер, налет СНЭ 900час.  На Химии не был, эксплуатировался частным пилотом как самолет «выходного дня». Зимой хранился в Ангаре.

Двигатель, Ротакс 912ULS, 100л.с. наработка СНЭ 850час. Вложений не требует.

Винт,  «AVS Prop», изменяемого шага в полете, с РПО. Наработка СНЭ 70час.

Топливный бак: 2шт по 50 литров. Баки алюминиевые размещены в крыльях.

В 2012г был проведен обьемный КВР, проведены работы:
- заменена вся электропроводка,
- установлен электропривод триммера руля высоты с индикацией,
- БАНО, стробоскопы,
- переделаны капоты двигателя для улучшения охлаждения,
- установлены термостаты на масло и тосол,
- изготовлена новая приборная доска,
- новые кресла, штурвалы, новая отделка салона,
- пере уложена спас система БПС700 «МВЕН» у  производителя,
- улучшена вентиляция салона,
- проведен необходимый ремонт и обслуживание специалистами фирмы производителя самолета (СК«Авантаж» г.Самара) планера и СУ.

Приборное оборудование: стандартные барометрические приборы, плюс:
- авиагоризонт АГД (марку надо уточнить, не помню).
- контроль параметров двигателя FLYDAT (с контролем Твыхлопных газов).
- Маяк «CANNAD 406».
- Радиостанция ICOM-200, интерком.
- прибор контроля давления (разряжения) воздуха перед карб.
- указатель давления топлива перед карб.
- указатель температуры наружного воздуха.
- указатель температуры воздуха на входе в карб.
-  электропривод выпуска закрылков (0, 20 и 40 град).
- указатель скольжения.
- часы АЧС.
- компас магнитный.
- подсветка приборной доски.

Очень ухоженный самолет, не требующий вложений. Состояние нового. Приятный в пилотировании и комфортный в полете. Основные стойки шасси титановые. Всё управление дублировано, очень удобно для обучения. Обогрев салона от отхл. системы двиг., при полетах зимой в кабине тепло. Управляемая передняя стойка, удобно рулить зимой на лыжах.
Вместе с самолетом отдам новые лыжи и новые чехлы.

ЛТХ конкретно моего борта:
Мах взл. вес - 750кг.
Мах скор ГП – 200км/ч
Крейсерская скор – 140…170км/ч
Скорость отрыва – 75…80км/ч
Скорость посадочная (с закрылками 40град) – 75...80км/ч
Вертикальная скор – 2…4 м/с.
Дальность полета  –  900км.
Ограничения по ветру: 4м/с попутный, 8м/с боковой, 16м/с встречный.

Продаю в связи с покупкой 4-х местного самолета.
Самолет находится в Самаре. Возможен перегон самолета, по согласованию с клиентом.
Цена 1.750.000р (как описано выше).
Цена с винтом фиксированного шага 1.650.000р. (ВИШ снимаем, ставим/балансируем новый ВФШ AVS Prop).
Доп. фото и инф-я по запросу, желательно эл. почте is@avitex.ru, Тел. 8927705052ноль, Иван.
 

Вложения

  • 1_359.jpg
    1_359.jpg
    59,3 КБ · Просмотры: 207
  • 7_024.JPG
    7_024.JPG
    34,5 КБ · Просмотры: 193
  • 3_225.jpg
    3_225.jpg
    36,4 КБ · Просмотры: 186
[highlight]налет СНЭ 900час[/highlight].На Химии не был, эксплуатировался частным пилотом как самолет «выходного дня». Зимой хранился в Ангаре.

Двигатель, Ротакс 912ULS, 100л.с.[highlight] наработка СНЭ 850час[/highlight].
Может опечатка в цифрах, или была замена двигателя?
 
летал на этом самолете ранней весной.остался под  впечатлением. будущему хозяину надо оставить ВИШ. он не уступит аэрмастеру .контроль оборотов на самолете такого класса это приятно.
 
Отчет начал выкладывать, а вообще пошли через Братск, Киренск, Ленск, Якутск и далее на Сусуман, Сеймчан, Омолон, Марково (на Чукотке)
 
Вот ссылка на перелет http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1406761471/30#38
А маршрут изменили уже по ходу, когда увидели что через Ленск на Якутск будет короче и кроме того уверенности добавило что там будет подходящее топливо, правда все равно пришлось его проверять.
 
Собственно самолет уже продан в начале лета и своим ходом прилетел на Чукотку. Сейчас в полной целости и сохранности занял свое место в ангаре и законсервирован на зиму. После сезона всесторонне проверен внешним осмотром с зеркалами и фонариками, состояние отличное. Собственно думали его продавать в конце сезона, но решили что такая корова нужна самому и поэтому самолет остается на следующий сезон 2015 года на Чукотке.
Замечательно показал себя как круизник для облетных полетов, прекрасное энергоемкое титановое шасси на чукотских аэродромах вообще не дает ударов на посадке. Для обучения я думаю этот самолет был бы ну просто идеален, тем более если добавить сюда очень адекватное поведение самолета на разных режимах и прекрасную управляемость. Влетанному пилоту элементарно вписать такой самолет по взлету и посадке в площадку размером в двести метров. На перелете легко вез двух взрослых дядей с вещами, с инструментом, канистрами, стремянкой и всякой мелочевкой типа НЗ-пожрать со средней скоростью выше 150 километров и расходом меньше 17 литров. Набирали почти три тысячи над Уралом, я уж не говорю что одного меня с вещичками аппарат легко закидывал над Индигиркой и выше трех тысяч.

На пользу пошла и эксплуатация на бензине 100LL хотя масло менять пришлось чаще, но как ни странно немного поднялась компрессия и очистились после 95-го бензина от черноватого нагара свечи, сейчас у них идеальный светлокоричневый цвет на всех.

В общем вот такое резюме и могу подтвердить уже после определенного опыта эксплуатации, что самолет просто замечательный. Так что если и будем продавать, то только после того как появится что-то лучшее.
 
Глобальных планов не строим, но конечно если дай то Бог все будет в порядке, будем продавать его в сентябре будущего года, поскольку на Чукотке летом, в условиях тундры естественно надежнее летать на двухмоторной амфибии (да и не на Чукотке то же), просто пока на Л-42 не разбогатели 🙂

В общем поживем, а там видно будет. Если у вас желание к тому времени еще не пропадет, то дадим три зеленых свистка 🙂

С уважением, Эрнест.
 
А как себя показывает пластик? Интерес к таким самолетам есть, но его по моему останавливает небольшое недоверие к пластику. Осмос есть на самолете или все чисто?
 
По краске все очень хорошо просматривается, конкретно на этом самолете явных косяков мне обнаружить не удалось, поверхность чистая, без выдавливаний или трещин, внутри крыло то же все очень внимательно просмотрели авиационным зеркалом - без замечаний. Причем крылья нагружали на подставках половиной полетного веса (распределенного по центру) и смотрели полки, если бы была трещина она наверняка бы вылезла.
Все зависит от качества примененных материалов, первичной сбоки и в дальнейшем от хранения. Если стоит в сухом ангаре, то еще сто лет летать будет, ну а если облить водой, а потом заморозить, то конечно последствия непредсказуемые.

Ну и добавлю, что много примеров круглогодично отлично летающих самолетов, та же Сигма например или еще круче - Л-42, вот уж где проблемы пластика проявились бы через пару-тройку лет эксплуатации. Я конечно не конструктор, но могу добавить что мой Че-22 девяносто седьмого года выпуска, летавший по Чукотке и на соленой воде в том числе, после стольких календарей вполне себе без поблем по силовым элементам, но у него конечно крыло из анодированного алюминия, зато центроплан пластиковый и могу сказать что состояние на сегодня отличное, я вскрывал центроплан со стороны одной моторамы, переклеивал фанерные вставки - мог и не вскрывать, зря сомневался...

Вот такое резюме. С уважением.
 
Назад
Вверх