- Откуда
- samara
Продам 2-х местный самолет А-27М2.
Год выпуска 2001. ЕЭВС. Производства СК «Авантаж» г.Самара, (всего сделано около 30 бортов).
Есть ВСЕ документы: регистрация, действующее СЛГ (до июля 2014г), свидетельство о праве собственности и остальной пакет документов (формуляры, разрешения на радиостанцию, маяк и т.д).
Планер, налет СНЭ 900час. На Химии не был, эксплуатировался частным пилотом как самолет «выходного дня». Зимой хранился в Ангаре.
Двигатель, Ротакс 912ULS, 100л.с. наработка СНЭ 850час. Вложений не требует.
Винт, «AVS Prop», изменяемого шага в полете, с РПО. Наработка СНЭ 70час.
Топливный бак: 2шт по 50 литров. Баки алюминиевые размещены в крыльях.
В 2012г был проведен обьемный КВР, проведены работы:
- заменена вся электропроводка,
- установлен электропривод триммера руля высоты с индикацией,
- БАНО, стробоскопы,
- переделаны капоты двигателя для улучшения охлаждения,
- установлены термостаты на масло и тосол,
- изготовлена новая приборная доска,
- новые кресла, штурвалы, новая отделка салона,
- пере уложена спас система БПС700 «МВЕН» у производителя,
- улучшена вентиляция салона,
- проведен необходимый ремонт и обслуживание специалистами фирмы производителя самолета (СК«Авантаж» г.Самара) планера и СУ.
Приборное оборудование: стандартные барометрические приборы, плюс:
- авиагоризонт АГД (марку надо уточнить, не помню).
- контроль параметров двигателя FLYDAT (с контролем Твыхлопных газов).
- Маяк «CANNAD 406».
- Радиостанция ICOM-200, интерком.
- прибор контроля давления (разряжения) воздуха перед карб.
- указатель давления топлива перед карб.
- указатель температуры наружного воздуха.
- указатель температуры воздуха на входе в карб.
- электропривод выпуска закрылков (0, 20 и 40 град).
- указатель скольжения.
- часы АЧС.
- компас магнитный.
- подсветка приборной доски.
Очень ухоженный самолет, не требующий вложений. Состояние нового. Приятный в пилотировании и комфортный в полете. Основные стойки шасси титановые. Всё управление дублировано, очень удобно для обучения. Обогрев салона от отхл. системы двиг., при полетах зимой в кабине тепло. Управляемая передняя стойка, удобно рулить зимой на лыжах.
Вместе с самолетом отдам новые лыжи и новые чехлы.
ЛТХ конкретно моего борта:
Мах взл. вес - 750кг.
Мах скор ГП – 200км/ч
Крейсерская скор – 140…170км/ч
Скорость отрыва – 75…80км/ч
Скорость посадочная (с закрылками 40град) – 75...80км/ч
Вертикальная скор – 2…4 м/с.
Дальность полета – 900км.
Ограничения по ветру: 4м/с попутный, 8м/с боковой, 16м/с встречный.
Продаю в связи с покупкой 4-х местного самолета.
Самолет находится в Самаре. Возможен перегон самолета, по согласованию с клиентом.
Цена 1.750.000р (как описано выше).
Цена с винтом фиксированного шага 1.650.000р. (ВИШ снимаем, ставим/балансируем новый ВФШ AVS Prop).
Доп. фото и инф-я по запросу, желательно эл. почте is@avitex.ru, Тел. 8927705052ноль, Иван.
Год выпуска 2001. ЕЭВС. Производства СК «Авантаж» г.Самара, (всего сделано около 30 бортов).
Есть ВСЕ документы: регистрация, действующее СЛГ (до июля 2014г), свидетельство о праве собственности и остальной пакет документов (формуляры, разрешения на радиостанцию, маяк и т.д).
Планер, налет СНЭ 900час. На Химии не был, эксплуатировался частным пилотом как самолет «выходного дня». Зимой хранился в Ангаре.
Двигатель, Ротакс 912ULS, 100л.с. наработка СНЭ 850час. Вложений не требует.
Винт, «AVS Prop», изменяемого шага в полете, с РПО. Наработка СНЭ 70час.
Топливный бак: 2шт по 50 литров. Баки алюминиевые размещены в крыльях.
В 2012г был проведен обьемный КВР, проведены работы:
- заменена вся электропроводка,
- установлен электропривод триммера руля высоты с индикацией,
- БАНО, стробоскопы,
- переделаны капоты двигателя для улучшения охлаждения,
- установлены термостаты на масло и тосол,
- изготовлена новая приборная доска,
- новые кресла, штурвалы, новая отделка салона,
- пере уложена спас система БПС700 «МВЕН» у производителя,
- улучшена вентиляция салона,
- проведен необходимый ремонт и обслуживание специалистами фирмы производителя самолета (СК«Авантаж» г.Самара) планера и СУ.
Приборное оборудование: стандартные барометрические приборы, плюс:
- авиагоризонт АГД (марку надо уточнить, не помню).
- контроль параметров двигателя FLYDAT (с контролем Твыхлопных газов).
- Маяк «CANNAD 406».
- Радиостанция ICOM-200, интерком.
- прибор контроля давления (разряжения) воздуха перед карб.
- указатель давления топлива перед карб.
- указатель температуры наружного воздуха.
- указатель температуры воздуха на входе в карб.
- электропривод выпуска закрылков (0, 20 и 40 град).
- указатель скольжения.
- часы АЧС.
- компас магнитный.
- подсветка приборной доски.
Очень ухоженный самолет, не требующий вложений. Состояние нового. Приятный в пилотировании и комфортный в полете. Основные стойки шасси титановые. Всё управление дублировано, очень удобно для обучения. Обогрев салона от отхл. системы двиг., при полетах зимой в кабине тепло. Управляемая передняя стойка, удобно рулить зимой на лыжах.
Вместе с самолетом отдам новые лыжи и новые чехлы.
ЛТХ конкретно моего борта:
Мах взл. вес - 750кг.
Мах скор ГП – 200км/ч
Крейсерская скор – 140…170км/ч
Скорость отрыва – 75…80км/ч
Скорость посадочная (с закрылками 40град) – 75...80км/ч
Вертикальная скор – 2…4 м/с.
Дальность полета – 900км.
Ограничения по ветру: 4м/с попутный, 8м/с боковой, 16м/с встречный.
Продаю в связи с покупкой 4-х местного самолета.
Самолет находится в Самаре. Возможен перегон самолета, по согласованию с клиентом.
Цена 1.750.000р (как описано выше).
Цена с винтом фиксированного шага 1.650.000р. (ВИШ снимаем, ставим/балансируем новый ВФШ AVS Prop).
Доп. фото и инф-я по запросу, желательно эл. почте is@avitex.ru, Тел. 8927705052ноль, Иван.