Продам самолёт Школьник.

Новая версия видео полёта на Школьнике , вид из кабины.http://video.mail.ru/mail/salov-v/85/111.html
 
Самолет, конечно, хорошо летает, но...
Рябинин откровенно говорил мне  , что крыло КАИ 11 он не усиливал, а планерок - то был весом 70кг плюс юный пилот еще 70, итого 140кг, т.е. вдвое меньше! И никаких перегрузок! И скорость полета наивыгоднейшая - 60км/ч. Планер был сделан в конце 1957 года, т.е. если считать, что крыло сделано в 1962 году, то ему на сегодня не менее 50 лет! При этом при сборке его лонжерона применялся 50 -летний клей БФ-2. Так что мое дело - предупредить того прекрасного пилота, что пилотировал "Школьника", что перетяжка руля поворотов - это только первая операция по восстановлению откровенно старого самолета, который мне очень нравится еще со времен СЛА-85
 
Рябинин откровенно говорил мне, что крыло КАИ 11 он не усиливал, а планерок - то был весом 70кг плюс юный пилот еще 70, итого 140кг, т.е. вдвое меньше! И никаких перегрузок!
При расчёте на прочность планеров первоначального обучения, экспуатационная перегрузка n[sub]y[/sub]принимается не менее 4.(согласно Нормам прочности 1968 г.) Планер-то расчитан на запуск лебёдкой,а это-не шутейное дело! 😉
 
КАА! Ну от вас-то  не ожидал. При двойном превышении веса и 50-летнем возрасте чего от вашей четверки остается? Неужто мало кровушки пролилось при превышении параметров сверх нормы?
"Школьника" я прекрасно помню, самолет был сделан довольно прилично, хотя и не без рюх(в Киеве он стоял с прогнутой в дугу осью шасси-материал в спешке приняли не тот) и сырой ВМГ. Однако с тех пор прошло 27 лет и тому, кто купит самолет придется сменить всю обшивку, тщательно дефектоскопировать деревянный каркас и бояться мотора ХБР(хочу быть ротаксом). И конечно подумать об усилении крыла...
 
Понятно,что и в каждую дырочку заглянуть требуется,и просчитать крыло не помешает. Кстати,а какую функцию там клей БФ выполняет?
 
Полет понравился!Молодцы ребята! А как сценой? возможен торг? Авиамайкл.
 
КАА! Посмотрите у Шереметева стр.200-201. Там полочки лонжерона 15х15х1 и стенка 0,6. Клепается носок с обшивкой и только полками, а хвосты нервюр и стенка потом приклеивается. Оно и понятно - куда еще такие полочки ослаблять отверстиями под заклепки, да и обеспечить качественную клепку проблемно -поводки замучают
 
Спасибо! Надо будет глянуть,судя по вашим словам весчь изящная, и урок авиаконструирования!
Сейчас можно проклепать вытяжными заклёпками РОР или АВЕКС Ф2,6 мм, но после расчёта,естессно.
 
Сегодня отлично полетали. http://video.mail.ru/mail/salov-v/85/112.html
 

Вложения

  • DSC04072.JPG
    DSC04072.JPG
    74,5 КБ · Просмотры: 127
Ну и что молчите? Неужели не нравится как летает?
 
Мы сами летаем и не нарадуемся! Удачная конструкция , идеальная для первоначального обучения.
 
покрасили бы чтоль для эстетики. конечно самолет не помолодеет но глаз радовать будет. а еще и обтекатель на двигатель. может и странно прозвучит, но изза красивой "скорлупы" покупатель быстрее находится. :IMHO
я бы взял и не крашеный еслиб прослужил он еще столько же, лет 50 🙂.
 
http://video.mail.ru/mail/salov-v/85/112.html 
Ну, не знаю. Меня лично этот ролик совсем не вдохновил.Особенно умилило прыгание на дутике задней опоры шасси. Неужели нельзя поставить лыжу. Судя по широте- это явно не Сочи, т.е. "...9 месяцев зима, а остальное лето. Теперь о пробеге, понятно,что разгоняли аппарат очень аккуратно, а то ,видимо, могло что-нибудь отвалиться, но всё же я почти вспотел, пока он наконец оторвался. И это ОДНОМЕСТНЫЙ самолёт, классической компановки с неслабым двигателем. Нет, лучше такие ролики не выкладывать, если "хочите" продать сей девайс. А если серьёзно, то мне кажется время такой архаичной техники прошло,пора переходить на современную и надёжную, а раритетам место в музеях и на всяких шоу, но никак не на повседневных полётах.
Извините, никого не хотел обидеть, просто надо наконец понять, что относительно безопасная авиация это не дешевые поделки, а испытанная серийная и совсем не дешевая техника. :~)
 
Назад
Вверх