Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
При расчёте на прочность планеров первоначального обучения, экспуатационная перегрузка n[sub]y[/sub]принимается не менее 4.(согласно Нормам прочности 1968 г.) Планер-то расчитан на запуск лебёдкой,а это-не шутейное дело! 😉Рябинин откровенно говорил мне, что крыло КАИ 11 он не усиливал, а планерок - то был весом 70кг плюс юный пилот еще 70, итого 140кг, т.е. вдвое меньше! И никаких перегрузок!
Эхххх... На год бы раньше предложили! С раками бы оторвал за эту цену. А теперь уж свой строю. Все "лишние" деньги туда - в свой самолёт.
Ну, не знаю. Меня лично этот ролик совсем не вдохновил.Особенно умилило прыгание на дутике задней опоры шасси. Неужели нельзя поставить лыжу. Судя по широте- это явно не Сочи, т.е. "...9 месяцев зима, а остальное лето. Теперь о пробеге, понятно,что разгоняли аппарат очень аккуратно, а то ,видимо, могло что-нибудь отвалиться, но всё же я почти вспотел, пока он наконец оторвался. И это ОДНОМЕСТНЫЙ самолёт, классической компановки с неслабым двигателем. Нет, лучше такие ролики не выкладывать, если "хочите" продать сей девайс. А если серьёзно, то мне кажется время такой архаичной техники прошло,пора переходить на современную и надёжную, а раритетам место в музеях и на всяких шоу, но никак не на повседневных полётах.http://video.mail.ru/mail/salov-v/85/112.html