Продам сверхлёгкий двухместный самолёт итальянского производства Jetfox 91D

Блин, Сергей, одно выражение и все....., а так, как говорят, так хорошо начиналось. Планер, отличный, выглядит, имею ввиду. А вопросов много почему-то без ответа 😅 😂 🤣 🤣
Ответ, на мощщу двигателя, заставляет скочерюжиться, от нейдобства, за тебя. Извиняюсь, если испортил праздник
Вот, что значит северные широты, воздух плотнее 🙂 😇
Теме зелёный!!!✌
 
К вопросам про длину разбега -

Видео моего взлёта на этом борту в 2018 году- Alexander Sorokin | VK

1 человек, 100 кг.

Двигатель, как я помню Rotax-582, сероголовый. 64 л/с.

Сергей говорил, что приглашал специалистов из Авиагаммы, для оценки состояния двигателя. Двигатель смотрели, зазоры меряли - норм. Подробностей не знаю, лучше уточнить у владельца.
 
Как там поместиться пилоту ростом в 188см? Насколько удобная посадка в данный лайнер? И высоко ли окажутся задраны колени, и насколько удобно будет шуровать педалями?
@alex35reg - у Вас какой рост?
 
Как там поместиться пилоту ростом в 188см? Насколько удобная посадка в данный лайнер? И высоко ли окажутся задраны колени, и насколько удобно будет шуровать педалями?
@alex35reg - у Вас какой рост?

у меня рост 187 см.

Чисто по памяти, на объективность не претендую.
По сравнению со скайрейнджером - мне так хотелось чуть чуть побольше места - левый локоть у стекла, голова тоже немножко и упираться будет. Колени в приборку не упирались)

Сергей вроде заказывал и ставил дутые двери, по этой информации лучше у него уточнить.

Стоит понимать, что это заводской самолет, которых довольно много произвели серийно и который в дальнейшем скопировал - Икарус C22 и TL-32 - подтверждение этому.

Плюс джетфокса - закрытый фюзеляж и общий красивый внешний вид. У C-22 кабина сзади открытая

На фото ноги не на педалях.
zoPsqiUyLKQ.jpg
 
По идее, с таким расположением радиатора, вы должны "упарить" двигатель, летом, в двоем, на исходе второй минуты, от начала открытия сопла до упора, закипит. Вы просто вдвоём наверно летом не летали. Если до 80° доходило, то....
4800 на 582-м, вдвоём...!? Блин, яж говорю, супер плотная атмосфера в северных широтах
 
По идее, с таким расположением радиатора, вы должны "упарить" двигатель, летом, в двоем, на исходе второй минуты, от начала открытия сопла до упора, закипит. Вы просто вдвоём наверно летом не летали. Если до 80° доходило, то....
4800 на 582-м, вдвоём...!? Блин, яж говорю, супер плотная атмосфера в северных широтах
Конечно, я не сильно верю в 4800. Хотя, если вес пилота 60-65 кг, то все может быть, естественно не вдвоем. Опять таки, какой редуктор, диаметр винта, угол установки...Такие самолеты, не блещут аэродинамическим качеством. Расположение радиатора, вполне позволяет, даже проводить полный цикл газовок на земле. При условии, что мотор нормально отрегулирован, имеет рабочий термостат, работает на хорошем топливе и качнственном масле. Владел подобным самолетом (икарус с-22) с аналогичной компановкой ВМУ-никаких вопросов. Крейсер был 90 км.ч, при 5600 вдвоем в северных широтах. Летать одно удовольствие. Простой, понятный, надежный прогулочный кайфолет, заводского производства. Совершенно ремонтопригоден. Сборка-разборка для перевозки на прицепе 45 мин-1 час. Год вывозил его на полеты из гаража.
Желаю успешной продажи. Видно, что самолет ухожен. Можно взять и дешевле, но потом потратить кучу времени и денег на ревизию и доведение до идеального состояния.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх