продам вальтер минор 6 цилиндров

Уважаемый Boris67.Вы не впервые оставляете свои замечания на ветке.Без дураков,спасибо Вам за реальные комментарии.В самом деле,покупка такого двигателя-это лотерея,или "кот в мешке" по Вашему выражению.Предмет покупки не из серии "купил-установил-полетел".Не тот ценовой диапазон.Тот,кто купит двигатель,должен реально представлять объем работ,иметь руки,терпение,желание,в случае необходимости,довести до ума и получить удовольствие от проделанной работы.Ну,и материальные затраты,естесственно.Сам двигатель очень прост в ремонте и надежен в эксплуатации-если это не так,бросьте в меня камень.Это все в случае,если при "вскрытии" обнаружится сплошь коррозия.А это далеко не факт.Может статься,что придется заменить только сопревшие "резинки",что-то заменить на "неавиационное",благо у эксплуатантов опыта в этом плане предостаточно.Вообщем-50/50. И еще.Посмотрите,сколько посещений на ветке.Имеет место быть масса звонков мне на телефон и в личку.Спасибо им всем (за исключением двух псевдопокупателей) за добрые слова,советы,просто общение и даже предложение устроить аукцион  🙂.Всем я объясняю все вышесказанное.И в этом плане Вам спасибо за подмогу 😉.Никому не навязываю свою точку зрения,как не хочу,чтобы потом мне плевали в спину.По этой же причине не хочу заморачиваться с пересылкой.И,наконец,причина продажи:понемногу избавляюсь от остатков некогда кое-какой деятельности в качестве самодельщика.Что-то продал,что-то раздарил.Все проходит со временем,к сожалению.Возраст,знаете ли... 🙁 По продаже два варианта (процесс мне уже изрядно надоел,со сроками почти определился)-либо за заявленную,или близкую к ней,цену,или сдам к чертовой матери в металлолом.Сладкое слово "халява" не уважаю.Думаю многим на многие вопросы ответил.Вот такой я ортодокс и моя зрения точка.С уважением V. :~)
 
Вот,что и предполагалось-халявщики засуетились первыми ;D.Кто следующий?Господа,давайте поиспражняемся ;D ;D ;D ;D
 
попроси своего напарника по счастью -самогонщика-он по 250 умеет вальтер  продать-и свое получишь и он заработает
а то тексты в теме  о продаже мотора какие-то не моторные -то те пахнет то поиспражняемся
с таким настроением и подходом слона не продашь
 
Вот,что и предполагалось-халявщики засуетились первыми 
Владимир, зря вы сердеитесь. Вальтеры мне очень нравятся, сам эксплуатирую четверку, вот и задело  ваше-"не дадите денег, сдам в металлалом".Такой двиг должен летать, а вы хотите его уничтожить.
 
К Vladimir1. Всё понятно. И думаю сказано откровенно.  Хочу тоже
сказать прямо. Ценовой диапазон у Вас -
завышен и выпадает из реального круга тех людей, которых Вы так хорошо
описали в своём посте. Я и не только я из их числа и мы хорошо представляем
возможные затраты и естественно должны приплюсовать их к Вашей цене. Потом:
Доставка груза транспортной компанией - это одно. Совсем другое дело
привезти груз самому. В зависимости от расположения покупателя цена вопроса
меняется в разы. И это тоже прибавляется в цену Вашего изделия. Описываю
ситуацию в общем виде. Отказ от отправки груза - реальный минус, резко су-
живший круг Ваших потенциальных покупателей. Упаковка не такая уж
гигантская проблема. Берёшься и делаешь... Расходники за счёт цены.  Ведь давно все научились
считать. Эта ветка не для тех, кому считать не надо, и особенно в отношении
предмета разговора. По двигателю: резинки, как Вы говорите - это почти ерунда,
их там мизер. Коррозия - вот что самое страшное и отпугивает то,
что придётся потом  искать цилиндры, распредвал, толкатели, передний подшипник
коленвала и ещё что нибудь. Опять у кого то брать и попробуйте найти вышеперечисленное
в россыпи на выбор. И опять прибавьте к цене. И каждый задаёт себе вопрос: а надо ли это мне
за такую начальную цену? Я уж не упоминаю про "мелочи", разрешимые собственными силами
и возможностями, тоже время, и тоже деньги. Меня несколько задел Ваш пост в плане
эмоциальности. Да никто Вам не собирается плевать в спину! С чего Вы это взяли?
Вы сами написали о продаже по цене, близкой к заявленной. Ну и заявитесь на близкую.
Вы же сами этого не хотите и не делаете. В металлоломе получите копейки. Мотор сгинет.
А при разумном раскладе будет польза действующим "самодельщикам" и деньги Вам.
Я просто хотел пояснить ход мыслей товарищей, выступавших здесь. Без эмоций.
От себя лично выскажу мнение по цене подобных Вальтеров - в пределах 50 000 руб.
 
Во-первых: не попроси, а попросиТЕ.
Во-вторых: совершенно не ваше дело по какой цене кто что продает. Вы всё равно НИЧЕГО НИКОГДА НЕ КУПИТЕ.

Господа 67ые, обращаюсь к вам обоим:
Вам доставляет удовольствие выносить всем мозг на всех ветках? :STUPID Вы случайно ни чем не больны? Или вам не хватает внимания со стороны окружающих?
Вы видели себя со стороны? На других форумах, преимущественно айтишных, таких как вы называют ТРОЛЛЬ.
Перестаньте уже засорять темы и смешить нормальных людей. Не мешайте здоровому общению людей.
 
ну посмотри со стороны - www.unerl.ru/a/
белая шапка в биплане-я
 
К Самогонщику: тоже поддались эмоциям судя по выражениям и содержанию
поста. Я по делу говорил и откровенно. И где это я на других ветках
кому то "выносил мозг" и мешал "здоровому общению людей"?
Наоборот, просто объяснил Vladimir1 простые вещи. Со своей точки зрения
и не более того. Я дал содержательную информацию в отличие от Вашего
восклицания.
 
Ой,други мои (за исключением "А67"-будьте любезны,не появляйтесь на моей ветке неспециалиста),не ожидал я такого некрасивого поворота событий в плане обсуждения двигателя.Поверьте,достали высказывания в контексте "сам дурак и двигатель такой".Сорри за офф,Борис (позвольте Вас так),все,что вы говорите я прекрасно себе представляю.Не только Вы,но,повторюсь,это мне говорили и многие форумчане.Это,как говорится "ясен пень".Поясню маненько,пересылка-это не проблема.Вернее проблема не очень.Проблема возникает,когда адресат получает предмет пересылки-а,вот тут у вас этого не хватает,а вот это я думал не такое,и вообще у меня столько денег нет.Хочешь,куплю за столько-то,а нет-бери все взад.Не обязательно все будет так,но шанец,как говорится,могет быть.Потому и объект продажи больше рссчитан на "ближнего" покупателя.Собственно и продажа-то на форуме была активирована моими знакомыми.А изначально я пытался просто кому-нибудь задарить в своем регионе.Желающих вроде-как не нашлось.Цена:она не совсем как бы с потолка.Может быть Вы и правы.Крайний мой покупатель готов был забрать двиг за 100т.Но не срослось,как выяснилось по объективным причинам.Я  уже принес ему свои извинения,за неосторожно высказанную фразу.Есть еще несколько человек,готовых забрать за 70-90. 50тыс-  я думаю,Вы погорячились.А там,будем посмотреть.Решения свои я меняю крайне редко.Ну,а эмоции...Да плюньте Вы.
 
Да бога ради Владимир! По цене я говорил "около" 50 р., что не исключает
60-70. Только и всего. Удачи Вам.
 
Как-то вот ожила беседа.Пришло сразу четыре сообщения и все(?!) на одну тему.Чтобы не копировать,отвечу сюда.
     1. Нет,лишними деньгами я не располагаю.Не располагаю совсем ;D.
     2. " Дорого-не дорого" -понятие относительное.Вот пример:стоят на остановке маршрутки пять человек.А маршрутки нет,а на улице морозяка.Рядом пустое такси.Но-дорого.Вот и стоят,мерзнут.Наконец,один сообразил,а давайте-ка сбросимся и на моторе до хаты.Посчитали.И выходит дешевле,чем на маршрутке.
                 Отцы родные,если вы собираетесь этот движок водружать на аэроплан(а он,полагаю должен быть малость поболе дельталета и строить его водиночку накладно),то,конечно,цена движка великовата будет.А если вас дружный,спетый и славный коллектив,хотя бы из тех же пяти человек,то получается очень даже дешево.Даже с учетом заявленной цены без скидки (120 делим на 5 = .... во как дешево). ;D
            Ну,не буду же я за вас кумекать. 🙂
 
Уважаемый Владимир! А какая мощность у Вашей 6-ки? У меня на 42-м Злине стоит А-137, впрыск,мощность 180 л.с. Есть ли какая-то принципиальная разница с карбюраторным? Спасибо.
 
Уважаемый Владимир! А какая мощность у Вашей 6-ки? У меня на 42-м Злине стоит А-137, впрыск,мощность 180 л.с. Есть ли какая-то принципиальная разница с карбюраторным? Спасибо.

Мощность моего двигателя-160 л.с.Принципиальная разница?-один кабюраторный,другой впрысковый.Ну,а более детально-к сожалению,ничем помочь не могу,т.к. ремонтом,разборкой,а также сборкой данных конкретных двигателей не занимался.Запросите на форуме.Там есть гораздо более осведомленные эксплуатанты.С уважением Владимир.
 
Всем доброго времени суток! Есть у нас ещё один двиг 4-ка,разобрали и нашли раковины нагильзах поршневых..Скажите,гильзы пресуются или нет,или блок покупать а к нему поршни кольца подбирать? Если кто подскажет как поступить,где купить запчасти,(мож у кого в разброс есть) ..спасибо!
 
Всем доброго времени суток! Есть у нас ещё один двиг 4-ка,разобрали и нашли раковины нагильзах поршневых..Скажите,гильзы пресуются или нет,или блок покупать а к нему поршни кольца подбирать? Если кто подскажет как поступить,где купить запчасти,(мож у кого в разброс есть) ..спасибо!
Не сочтите за "колхозный" совет:в пору "великого дефицита" и пытливого молодого ума,брали цилиндры Ижа-Планеты,внаглую растачивали старую гильзу (до алюминия) и запрессовывали новые гильзы ( по-моему от ВАЗа-03,если не изменяет память).Затем доводили на координатке и хоном.Где-то так.Таким же образом растачивали блок ВАЗ 2101 до размера ВАЗ 2103.Можно попробовать и в Вашем случае.Главное подобрать подходяшие гильзы.
 
Назад
Вверх