Продам вертолет Hughes-269A

Таки ну-?Завершение опупеи-? 
Таки продолжается опупея. Вы не поверите, но вот уже скоро месяц никак не поднимем собранный вертолёт. Самое смешное, что не можем разобраться как же настроить фрикционные демпферы несущего винта. В мануалах в 3-х местах написано всё по-разному. Гена Крошкин посоветовал "получше затянуть". Попробовали крутануть-начало колбасить. Хорошо,что не успели толком раскрутить.  Пытаюсь узнать по разным каналам и в Америке в том числе, но пока глухо как в танке. Очень надеюсь на помощь Роторвлада, он работает на заводе Сикорского и обещал разузнать у знакомых механиков. То же уже 3-я неделя пошла. Целый день пытались отбалансировать рулевой винт стробоскопом, не получилось. То ли стробоскоп кирдыкнулся, то ли специалист. Так и не поняли. Жду нового специалиста с новым стробом. В-общем чистый анекдот. Главное всё крутится, на рабочие режимы вывели, осталось только настроить винты.
Ура. Созвонился с Владимиром("Роторвладом"), ему удалось разузнать всё по настройке демпферов. Конечно же я настроил неправильно. Перетянул почти в 8 раз.И шо характерно-нормально вроде работает. Потряхивает на паре переходных режимов.Слава Богу, что не попытались взлететь. Теперь надеюсь всё сдвинется с места.
 
Сдвинулось? Общественность волнуется как-никак.
 
Увы и ах... Пока всё на прежнем месте. Вот уже 3-ю неделю жду новый перибор с новым специалистом. Уже чехлы на весь вертоль пошил. Никогда не думал, шо поднять вертоль такая опупея. Надо взад покупать самоль, с ним намного меньше геморроя. Как отрепетирывываю лопасти-сразу отпишусь. Уже сам весь в нервной экземе.
 
Лопасти отбалансированы? Демпферы все одной серии?
 
Лопасти отбалансированы? Демпферы все одной серии? 
Лопасти несущего и хвостового винтов  подогнаны по весу, отбит конус несущего винта без нагрузки на бумажном тубусе  с подкраской лопастей. Не удалось пока провести настройку стробоскопом. Жду новый стробоскоп с новым специалистом.
Серии демпферов не знаю, но все одной конструкции-фрикционные. Суть вопроса в том, что в разных разделах мануала написано по- разному, как регулировать момент сдвига этих демпферов, причем разница получается в 8-10 раз.
Может быть кто-то знает, как правильно их регулировать?
Был бы очень признателен.
 
Не сыпьте соль на рану. ;DСтыдно отвечать!
Пока новостей нет. Правда наконец-таки удалось разобраться с настройкой фрикционов (за 1,5 месяца!!!). К счастью моя первоначальная настройка оказалась верной. Огромное спасибо коллегам, которые предостерегли меня от уменьшения момента, как это было прописано в других разделах мануала. Прорблемы скрывались в сложности правильного перевода не очень корректно написанных разделов.Выручил мануал написанный для военных, самый подробный и грамотный.
Жду Гену Крошкина, прежнего владельца, со стробом, чтобы отбалансировать лопасти и облетать аппарат.
Обещал в конце этой. начале следующей недели приехать.
Немного удручает работа двигателя после "квалифицированного" ремонта. Плохой запуск и неустойчивая работа на минимальных оборотах.
Будем разбираться дальше.
Да...уж... прозорливым оказался один из посетителей топика Юрий2009, когда прогнозировал...."не скоро увидим мы этого красавца в небе"...
А пока сшил красивые чехлы на весь вертолёт и стою в Грызлово на улице всего за "какие-то" 500 ре в сутки,наверное по блату, сегодня только узнал, что другие у них на улице  за 12 штук в месяц стоят. ДирЭкция подсуропила.
Обгрыз все локти, что продал самолёт. Летал бы себе и горя не знал. Нет же ..."давняя мечта"...туды её в качель. ;D ;D
 
Обгрыз все локти, что продал самолёт. Летал бы себе и горя не знал
Терпение и все получится. Решение технической проблемы - это всегда новые знания и огромный опыт, который не пропить.
Если куплю Швайцер, уже знаю к кому обратиться за советом, но и Бел-47 мне тоже нравится.
 
стою в Грызлово на улице всего за "какие-то" 500 ре в сутки
Предлагаю бесплатную стоянку в ангаре аэропорта Нефтекамск до полного устранения неисправностей и испытаний вертолета. Есть очень приличный авиатехник по ремонту, обслуживанию и настройки КА-26.
 
Терпение и все получится. Решение технической проблемы - это всегда новые знания и огромный опыт, который не пропить.
Если куплю Швайцер, уже знаю к кому обратиться за советом, но и Бел-47 мне тоже нравится.
Одно время я тоже как-то переживал, что не купил Белл-47. Но изучив повнимательнее все характеристики успокоился, поскольку таких выдающихся, как у Швайцера-надо поискать
При собственной сухой массе 499 кг. иметь  полезную нагрузку  431кг. -это просто замечательно. Для примера у Р-22 полезная нагрузка 280 кг, а у Р-44(четырёхместного!!!) -380, а у трёхместного Bell-47-365кг.,да и крейсер на 15 км ниже, чем у Швайцера.В Штатах на Швайцерах на химии таскают баки по 250-300л.Вот и решайте.Думаю, что я увлёкся и надо эту тему перенести в соответствующий раздел.
Кстати я теперь , наверное, единственный в России спец по настройке фрикционных демпферов НВ.
А вам, коллеги, спасибо за поддержку, она мне сердце греет.
 
Предлагаю бесплатную стоянку в ангаре аэропорта Нефтекамск до полного устранения неисправностей и испытаний вертолета. 
Замечательное предложение! Шутку юмора понял. Думаю доставка обойдётся в стоимость годовой стоянки в Грызлово.
Но всё равно спасибо. Давно хотел перебраться куда нибудь на побережье, ну хотя бы ... на южный берег Моря Лаптевых. ;D ;D ;D
 
Николай  с  приобретением  Вас.  Мы  с  Вами  в  Неделино  у  Вашего  Злина  познакомились,  помните.?  Где  будете  теперь  базироваться?
 
НиколайсприобретениемВас.МысВамивНеделиноуВашегоЗлинапознакомились,помните.?Гдебудететеперьбазироваться? 
Приветствую, спасибо,хорошо Вас помню. Базироваться пока буду в Недельном, пока не договорюсь где-нибудь поближе на участке в обитаемой деревне. Это ж вЕртоль, ему полоса ни к чему. У меня у самого свой дом и участок 20 соток в центре города, но это ж Ёбнинск, наскрозь весь закрытый из за атомной станции и энстетудов всяких.
 
Ура!!!!
Свершилось. Вчера стараниями Гены Крошкина отрепетировали лопасти и вертолёт таки полетел. Я не ожидал, что этот вЕртоль так хорошо летает. Впереди учёба и полёты. Вопросы по настройке демпферов остались, но главное аппарат в небе.
Спасибо всем за интерес и участие.Фотки выложу, когда немного облегчу, у меня с этим проблема, мозгов не хватает.  :~) :~) :~)
 
Ура!!!!
Свершилось. Вчера стараниями Гены Крошкина отрепетировали лопасти и вертолёт таки полетел. Я не ожидал, что этот вЕртоль так хорошо летает. Впереди учёба и полёты. Вопросы по настройке демпферов остались, но главное аппарат в небе.
Спасибо всем за интерес и участие.Фотки выложу, когда немного облегчу, у меня с этим проблема, мозгов не хватает.  :~) :~) :~)

Категорически поздравляю, ждем в Недельном)
 
фото
 

Вложения

  • SAM_0679_novyj_razmer.JPG
    SAM_0679_novyj_razmer.JPG
    10,6 КБ · Просмотры: 100
Назад
Вверх