Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Таки продолжается опупея. Вы не поверите, но вот уже скоро месяц никак не поднимем собранный вертолёт. Самое смешное, что не можем разобраться как же настроить фрикционные демпферы несущего винта. В мануалах в 3-х местах написано всё по-разному. Гена Крошкин посоветовал "получше затянуть". Попробовали крутануть-начало колбасить. Хорошо,что не успели толком раскрутить. Пытаюсь узнать по разным каналам и в Америке в том числе, но пока глухо как в танке. Очень надеюсь на помощь Роторвлада, он работает на заводе Сикорского и обещал разузнать у знакомых механиков. То же уже 3-я неделя пошла. Целый день пытались отбалансировать рулевой винт стробоскопом, не получилось. То ли стробоскоп кирдыкнулся, то ли специалист. Так и не поняли. Жду нового специалиста с новым стробом. В-общем чистый анекдот. Главное всё крутится, на рабочие режимы вывели, осталось только настроить винты.Таки ну-?Завершение опупеи-?
Лопасти несущего и хвостового винтов подогнаны по весу, отбит конус несущего винта без нагрузки на бумажном тубусе с подкраской лопастей. Не удалось пока провести настройку стробоскопом. Жду новый стробоскоп с новым специалистом.Лопасти отбалансированы? Демпферы все одной серии?
Терпение и все получится. Решение технической проблемы - это всегда новые знания и огромный опыт, который не пропить.Обгрыз все локти, что продал самолёт. Летал бы себе и горя не знал
Предлагаю бесплатную стоянку в ангаре аэропорта Нефтекамск до полного устранения неисправностей и испытаний вертолета. Есть очень приличный авиатехник по ремонту, обслуживанию и настройки КА-26.стою в Грызлово на улице всего за "какие-то" 500 ре в сутки
Одно время я тоже как-то переживал, что не купил Белл-47. Но изучив повнимательнее все характеристики успокоился, поскольку таких выдающихся, как у Швайцера-надо поискатьТерпение и все получится. Решение технической проблемы - это всегда новые знания и огромный опыт, который не пропить.
Если куплю Швайцер, уже знаю к кому обратиться за советом, но и Бел-47 мне тоже нравится.
Замечательное предложение! Шутку юмора понял. Думаю доставка обойдётся в стоимость годовой стоянки в Грызлово.Предлагаю бесплатную стоянку в ангаре аэропорта Нефтекамск до полного устранения неисправностей и испытаний вертолета.
Приветствую, спасибо,хорошо Вас помню. Базироваться пока буду в Недельном, пока не договорюсь где-нибудь поближе на участке в обитаемой деревне. Это ж вЕртоль, ему полоса ни к чему. У меня у самого свой дом и участок 20 соток в центре города, но это ж Ёбнинск, наскрозь весь закрытый из за атомной станции и энстетудов всяких.НиколайсприобретениемВас.МысВамивНеделиноуВашегоЗлинапознакомились,помните.?Гдебудететеперьбазироваться?
Ура!!!!
Свершилось. Вчера стараниями Гены Крошкина отрепетировали лопасти и вертолёт таки полетел. Я не ожидал, что этот вЕртоль так хорошо летает. Впереди учёба и полёты. Вопросы по настройке демпферов остались, но главное аппарат в небе.
Спасибо всем за интерес и участие.Фотки выложу, когда немного облегчу, у меня с этим проблема, мозгов не хватает. :~) :~) :~)