Продам ЯК-18Т в идеальном состоянии:
Капитальный ремонт - январь - июнь 2011 года ( не АРЗ )
Перетяжка, покраска с полной смывкой, замена всего остекления, пошив
кожанного салона и многое другое.
Заводской номер самолета: 15-34
Дата и № свидетельства о регистрации: № 6712 от 18 января 2011 года.
Бортовой номер: RA-44261
Дата изготовления самолета:21 августа 1996 года
Наработка с начала эксплуатации: 685 л.ч., 2276 полетов, 14 лет.
Количество ремонтов: 1 - ШАРЗ
Наработка после ремонта: 459 л.ч., 2185 полетов, 9 лет.
Установлен дополнительный топливный бак на 130 л. СМАЗ
Попадание в особые ситуации: нет
Повреждения силовых элементов в полете и на земле: нет
Замены силовых элементов и их причины: нет
Выполнение доработок по бюллетеням :
202БУ 11.01.2001 г. ШАРЗ
172БУ 11.01.2001 г. ШАРЗ
Замены агрегатов и комплектующих изделий: нет
В каких регионах эксплуатировался (хранился) самолет: Средняя полоса России
Зимний период – ангарное хранение
Наличие пономерной эксплуатационной документации: 100% -й комплект.
Дополнительно установлено:
- дополнительный топливный бак на 130 л.( СМАЗ )
- радиовысотомер РВ-5
- конвертер напряжения на 12 В ( для подкл. GPS и зарядки телефона)
новые колеса установлены в августе 2011
Самолет очень летучий ( качественная перетяжка и покраска), двигатель в идеальном
состоянии.
СЛГ не нет, в 2011 г КБ "Яковлева" разрабатывало программу продления ресурса
до 1000 часов на этот самолет. При необходимости покупатель сам может ее запросить, я,
к сожалению, не имею времени заняться этим.
Цена 3 500 000 рублей ( включает 2 воздушных винта, комплект новых шасси и полный
комплект летних и зимних чехлов).
Прошу писать sv-64@mail.ru , тк к сожалению не могу часто бывать на форуме.
Капитальный ремонт - январь - июнь 2011 года ( не АРЗ )
Перетяжка, покраска с полной смывкой, замена всего остекления, пошив
кожанного салона и многое другое.
Заводской номер самолета: 15-34
Дата и № свидетельства о регистрации: № 6712 от 18 января 2011 года.
Бортовой номер: RA-44261
Дата изготовления самолета:21 августа 1996 года
Наработка с начала эксплуатации: 685 л.ч., 2276 полетов, 14 лет.
Количество ремонтов: 1 - ШАРЗ
Наработка после ремонта: 459 л.ч., 2185 полетов, 9 лет.
Установлен дополнительный топливный бак на 130 л. СМАЗ
Попадание в особые ситуации: нет
Повреждения силовых элементов в полете и на земле: нет
Замены силовых элементов и их причины: нет
Выполнение доработок по бюллетеням :
202БУ 11.01.2001 г. ШАРЗ
172БУ 11.01.2001 г. ШАРЗ
Замены агрегатов и комплектующих изделий: нет
В каких регионах эксплуатировался (хранился) самолет: Средняя полоса России
Зимний период – ангарное хранение
Наличие пономерной эксплуатационной документации: 100% -й комплект.
Дополнительно установлено:
- дополнительный топливный бак на 130 л.( СМАЗ )
- радиовысотомер РВ-5
- конвертер напряжения на 12 В ( для подкл. GPS и зарядки телефона)
новые колеса установлены в августе 2011
Самолет очень летучий ( качественная перетяжка и покраска), двигатель в идеальном
состоянии.
СЛГ не нет, в 2011 г КБ "Яковлева" разрабатывало программу продления ресурса
до 1000 часов на этот самолет. При необходимости покупатель сам может ее запросить, я,
к сожалению, не имею времени заняться этим.
Цена 3 500 000 рублей ( включает 2 воздушных винта, комплект новых шасси и полный
комплект летних и зимних чехлов).
Прошу писать sv-64@mail.ru , тк к сожалению не могу часто бывать на форуме.