ИГОРЬ-ПИЛОТ
Я люблю строить самолеты!
Новая цена - 2,7 млн.руб. Для Виктора и Алексея цена пока прежняя. У каждого мастера по перетяжке свои "секреты". И никто Вам их не расскажет, и не потому, что жалко, а более потому , что при несоблюдении каких либо факторов ( влажность, температура и т.д.) мастер окажется крайний. Лично у меня своя технология, к которой шел много лет и мои изделия прошли проверку временем, как при хранении на " улице", так при хранении в ангаре. Вам лучше найти мастера. Можно самому и машину покрасить - все известно, но качественно эту работу сделает только мастер, который покрасил не одну машину. Кстати в у "стародубских" две "ветки" по перетяжке - "староверы" , как я их ласково называю, которые пользуются технологией по перетяжке 70-х годов прошлого века и моя ветка, которая уже учитывает современные материалы и технологии. Но все обращаются, как правило, к "староверам" - потому что дешево и сердито. В моем понимании это как авто краской ПФ-115 покрасить. Кто сталкивался со "староверами" наверное сейчас улыбается, читая эти строки, возможно сквозь слезы. На продаваемом борту, прошу заметить, крылья и фюзеляж я не перетягивал, все от прежнего хозяина! С моей перетяжкой цена была бы совсем другая. Что перетянуто мною, указано в начале ветки. Как-то так.