Продам самолет ЯК-12М

Прошу прощения, конечно я спрашивал о ферме фюзеляжа. При перетяжке наверняка можно было хорошо проинспектировать состояние.
 
Доброго времени ! И доброго неба!
Как поговорить голосом?
9255200997
 
Як-12М это настоящий stol, внедорожник,
Тундры, моули и даже С-185 нервно курят в сторонке, если рассматривать внедорожные качества
 
Саня, прав сто процентов! Документы б позволяли летать - было б отличный вариант
 
приветствую, я здесь новичок (пожалуста не путать с газом) и свежеиспеченный владелец Як12М. Вопрос к Игорю: возможно ли приобрести такую усиленную мотораму?
поскольку контактов у меня пока нет, не поmoжете ли вы с адресочком Заранее спасибо
 
Эксплуатировали и видели в эксплуатации разные СТОЛы: Маули, Тундру, С-180, 185 с ЯК-12 по внедорожным качествам, грузоподъемности и объему салона, багажника ни один конкурировать не может! Даже С-185 не дотягивает. Мауль и Тундра - это вообще условно четырехместные самолеты. Но у Американцев есть преимущество - это дальность и скорость полета, а также простота обслуживания, хотя это преимущество не для всех критично. Хотя ЯК-12А тоже далеко летает - 800 км - спокойно.
 
Не одному СКВП не уступит ЯК-12, учитывая все его преимущества, включая цена самолета и его ремонта, а также надежность.
 
Всем понимающим ценность самолета ЯК-12М - спасибо за отзывы. Не раз летали на перелеты - 4 человека и полный багажник всякого барахла.да пару канистр бензина - без проблем. Произвожу дальнейшую модернизацию самолета. На сегодняшний момент заменена часть "дубовых" боуденов на современные гибкие, установлены узлы крепления капотов на основе узлов крепления капотов от ЯК-52 со сменными резиновыми блоками (родные врядли у кого в хорошем состоянии, хотя у меня есть новые родные, но резина я думаю у них уже дубовая), установлен новый выхлопной коллектор (кроме нижних патрубков, но они в очень хорошем состоянии), да и по мелочам. Цена на сегодняшний момент возрастает на 200труб и становится 1800труб, хотя анализируя рынок - по такой цене продаются двухместные "мопеды" - никого не хочу обидеть, кто летал на Яке тот понимает. По поводу рамы фюзеляжа - естественно рама была проинспектирована и отремонтирована по всем правилам книги "Ремонт самолета ЯК-12", у многих есть самолеты, отремотированные в Стародубе , никто не обижается. По поводу регистрации - нет необходимости платить по 250руб за лошадь за самолет, который выставил на продажу, в Стародубе хватает зарегистрированных бортов, на которых можно летать. По поводу формуляров сказано выше. Как говорится- "Вам нужны шашечки или Вам надо ехать". Хочу напомнить - это ветка о продаже, а не модернизации, поэтому на флуд отвечать не буду.
 
Новая цена 2,5 млн.руб. Доработки не указанные выше: - установлены новые силиконовые высоковольтные провода и автомобильные свечи ( комплект из Америки от Булата); - установлен "родной" воздушный винт 2,75м ( отбалансирован вместе со втулкой); - произведена полная переборка пассажирских дверей с заменой стекол и направляющих для них и переборкой замков; - в кабине восстановлены все шильдики ( вернее изготовлены новые); - проведена полная переборка основных стоек ( где были люфты - отверстия развернуты и установлены ремонтные болты). Много сделано полезного по мелочам. После установки новых в/в проводов и свечей двигатель стал работать лучше, ушел треск в наушниках. Анализ снятых в/в проводов показал, что они в плачевном состоянии, обмотка пересохла и местами потрескалась - отсюда и пробои. Кто переходит на автомобильные свечи, рекомендую менять и в/в провода. Причем, если сказать точнее , нужно менять в первую очередь в/в провода и заодно перейти на автосвечи. Переходить на автосечи не меняя в/в провода нет смысла. Основная проблема - это в/в провода. Грешите на свечи - проверьте их в автомастерской под давлением. Эту операцию проделал у себя на Злин-142 еще в 2015 году, причем купил в автомагазине два комплекта чешских в/в для Газ-53 ( хватает по длине ) и установил, конечно нужно потрудиться, есть нюансы. Состояние в/в проводов было таким же плачевным. Через 50 часов меняю масло и свечи. 7 лет - полет нормальный. В идеале считаю, что лучше оставить родные свечи, которые до сих пор даже на форуме появляются, а заменить лишь в/в провода, но тут придется потрудиться. Как на Яках так и на Злинах в/в провода находятся в экранах. Об этот экран провода и перетираются со временем и пробивают на " массу". По воздушному винту: балансировка винта в сборе дает изумительный результат. Устанавливаете ли новый винт или старый - проверяйте балансировку , но только вместе со ступицей.
 
Отличный самолет, достойный конкретный экземпляр, ухожен, доработан.....
Не понятно, почему долго продается.
Народ заморочен по документам? Так сейчас особо то и ничего и не надо. Ну желательно иметь историю двигателя (формуляр), ну и то решаемо.
Не понятно. В чём затык?
Может потратиться на СЛГ, ну понятно пойдут расходы связанные с регистрацией.
( продавец в принципе прав, почти за два год продажи, транспортный уже бы накапал с 260 лс)
 
Прошу прощения за не свойственные продаже вопросы на данной ветке, но только тут какая то активность наблюдается.
А в какую примерно на сегодня сумму денег, может обойтись перетяжка синтетикой и покраска, ( не крутая), автогрунт, пластификаторы, авто эмали, самолета Як12?
Кто нить может сказать?
По материалам тысяч в 400 можно вписаться?
Ткань знаю можно купить за 25 т. р.
Клей, если как советуют сейчас клеить на Вк11а не пришивать как ранее, ну пусть 10 - 20 т. р.( технологично и менее трудоемко)
Пропитать, натянуть эмалитом или по современнее чем то не горючим, ещё пусть 50- 100 т. Р.
Сколько на авто грунт и краску обычно?
Ну и за работу (так сказать рукавички) сколько минимум?(понятно что тут самый разброс так сказать в стоимости нормочаса)
Может кто поделиться опытом?
Можно ли вписаться в миллион рублей, так сказать, от КВР ить Як12?

Думаю "стародубские" должны поведать. Спасибо.
 
Назад
Вверх