Всем понимающим ценность самолета ЯК-12М - спасибо за отзывы. Не раз летали на перелеты - 4 человека и полный багажник всякого барахла.да пару канистр бензина - без проблем. Произвожу дальнейшую модернизацию самолета. На сегодняшний момент заменена часть "дубовых" боуденов на современные гибкие, установлены узлы крепления капотов на основе узлов крепления капотов от ЯК-52 со сменными резиновыми блоками (родные врядли у кого в хорошем состоянии, хотя у меня есть новые родные, но резина я думаю у них уже дубовая), установлен новый выхлопной коллектор (кроме нижних патрубков, но они в очень хорошем состоянии), да и по мелочам. Цена на сегодняшний момент возрастает на 200труб и становится 1800труб, хотя анализируя рынок - по такой цене продаются двухместные "мопеды" - никого не хочу обидеть, кто летал на Яке тот понимает. По поводу рамы фюзеляжа - естественно рама была проинспектирована и отремонтирована по всем правилам книги "Ремонт самолета ЯК-12", у многих есть самолеты, отремотированные в Стародубе , никто не обижается. По поводу регистрации - нет необходимости платить по 250руб за лошадь за самолет, который выставил на продажу, в Стародубе хватает зарегистрированных бортов, на которых можно летать. По поводу формуляров сказано выше. Как говорится- "Вам нужны шашечки или Вам надо ехать". Хочу напомнить - это ветка о продаже, а не модернизации, поэтому на флуд отвечать не буду.