Продается б/у Че-22

Для потенциальных покупателей: могу посадействовать с документами
Как не раз уже бывало на просторах форума,самолет обязательно продастся.Тем более Чешка.
Автору-не обращайте внимание на публику,торгуйте свою цену. 
А я постараюсь помочь с документами и выйти из партизанского леса.
 
Повторюсь, самолёт бы приобрёл если кто поможет с документами хотя бы на двигатели.
Сильно щедрым быть не обещаю, но не безвоздмездно естественно.
Да и ко всему на незабываемую рыбалку свожу на огромных судаков мегалодонтов.
 
Как не раз уже бывало на просторах форума,самолет обязательно продастся.Тем более Чешка.
Автору-не обращайте внимание на публику,торгуйте свою цену. 

На самом деле цену диктует рынок, а не упрямство владельцев имущества! А на просторах нэта, как правило продается так: Цена 1 000 000, а по телефону готовы разговаривать про 700 000 и т.д. Вот и продается!
PS: На соседней ветке:
[highlight]В настоящее время в наличии имеются 2 б/у самолета (и, конечно, продаем новые) :
- С двухтактными двигателями Rotax 582 (планер имеет налет 184 часа, двигатели по 702 часа, 102 часа после капремонта, год выпуска 2004. Самолет в хорошем состоянии, имеет постоянное заводское обслуживание (2 раза за сезон)) - цена 900'000 руб.[/highlight]
Вот Вам и жестокий рынок!!!
 
Кстати, с документами у самолетов на упомянутой ветке все в порядке - и на самолеты и на планер. А по поводу комментария про 1 000 000 и 700 000 - действительно, практически все так и делают (сам встречал подобное). Да и самолет этот можно купить, в принципе, без двигателей, т.е. планер, соответственно дешевле...
 
У Вас же на ветке КИТ есть за 700, или это не новый? 
Кит, конечно, новый. Но ведь это не собранный, это не самолет и даже не планер. Новый планер у нас идет от 1 250 000 руб. А то что за 650 - это полностью собранный "боевой" планер только без двигателей. А еще за 150 000 и с его родными двигателями, т.е. RTF самолет за 800 000 руб.
 
Я смотрю это вообще "темный лес" с этим самоликом.Он когда поднимался в воздух в последний раз и кто гарантирует что он не утопленник какой нибудь...
 
владелец самолета довольно не бедный человек, поверьте, у него нет желания продать, как вы выразились "утопленника" и при этом максимально заработать. Если есть желание - приезжайте, смотрите сами.
 
А сколько на Ваш взляд тогда стоит предложение на этой ветке? Реально?
Реально, не знаю. Просто не разу не пытался легализовать что-либо, не имеющее документов и поэтому не ориентируюсь, какие нужно приложить материально-физические затраты для этого...
 
просто интересно - а почему нельзя прикупить данный самолет и зарегистрировать как самодел, допустив, что документы на двигатели можно восстановить по их номерам?
 
просто интересно - а почему нельзя прикупить данный самолет и зарегистрировать как самодел, допустив, что документы на двигатели можно восстановить по их номерам? 
Можно!!! При регистрации будут спрашивать договор купли продажи и там можно написать, что он самодел. Реальные покупатели сюда заходят не так часто, и обращаются еще реже, так как им проще сразу выйти на продавца и без базара. 😉
Ждите Ваш клиент Вас найдет.  :IMHO
 
вокруг каких документов идет речь?любое ВС регистрируется как единый экземпляр.Построил сам, или купил по договору купли-продажи....двигатели-тоже купил у соседа Васи за пузырь, документы прилагаются.Что еще остается?РЛЭ, РТО, РТЭ?Они делаются за пару вечеров.
 
Реальные покупатели сюда заходят не так часто, и обращаются еще реже
Это называется - рынок. Не всегда можно спихнуть технику "своим да нашим". Просто для кого то "заходящий сюда" покупатель становится реальным, а для кого то отходит собеседником. А причин полно: Цена, Состояние, Затраты на перегонку, Базирование, Тип подходящего для эксплуатации ЛА, в конце концов многочисленные мнения пилотов и всплывающие подводные камни... т.д. 
так как им проще сразу выйти на продавца и без базара. 😉
Ждите Ваш клиент Вас найдет.  :IMHO
Не всегда! 😉 Иногда гнет рынка позволяет владельцу принять правильное решение с определением ценового диапазона, если конечно реально хочет продать. А проявлять активный интерес по телефону или е-мылу, тоже не ход достижения оптимальных условий.
PS: Почитайте ветку сначала. Как двигается стоимость? А ведь первому клиенту по телефону наверняка сказали - ну сбавлю немного. А последний в итоге заберет за 70% стоимости от последней объявленой.
 
Жизнь самоля из пластика примерно с 10-к лет,потом идут трещины,сколы,осыпание и всякая бяка.У нас 2 ЧЕшки,и ремонта хватает,именно по пластику.Хвост на месте стыка нужно капиталить.Это при хранении в ангаре и эксплуатации только летом.Так что смотреть надо,однако.Если машина не уйдет,после 23 буду в Мск и обязательно подъеду к Вам.
 
Назад
Вверх