Продается б/у Че-22

РЛЭ, РТО, РТЭ?Они делаются за пару вечеров
Улыбнуло))) Чувствуется опыт писавшего это))) Уважаемый, я понимаю Ваше желание продать сей чудесный летательный аппарат, но так все же нельзя! Ведь могут найтись люди, которые Вам реально поверят и подумают, что это реально возможно! И не надо только ссылок на Васю пупкина, который так делал и все у него прошло!))) Когда приезжают из за кокого то инцендента дядьки в форме, вашими документами котрые слепили за полдня - можно знаете что будет сделать??? Правильно! И то не желательно, краска с принтера пачкается))))
То же самое и с "историей"двигателей... Вопросов поверьте будет много, а ответов не будет. И вам просто запретят на ней летать! И Вы будете обладателем памятника!!!
ПОКУПАТЕЛИ!!!! Не слушайте никого!!! Документы - в первую очередь!!!! Нет документов на планер, двигатель, винт - значит это металолом! И ему совсем другая цена!!! И если это самоделка - цена так же совсем иная!!! Всем успехов! И в продажах и в покупках! И давайте будем хотя бы перед самими собой честны! Одним делом занимаемся! В одном небе живем!)))
 
Был у продавца самолета.Хозяин далеко не бедный и посему уверен,что его просто здорово объегорили.Этот аппарат-прототип ЧЕ-22.Хвостовая балка с фюзел.цельная,а это пиратские самоли с Питера,помоему.Эксплуатировался на шасси с твердых площадок,о чем говорит задир носовой части,счесано о бетонку 2,3 слоя.Машина аварийная,т.е. после такой посадки заломило левую стойку со всеми вытикающими.Пытались ремонтировать планер-дрянь.Изнутри в один слой по периметру всех трещин проложили эпоксидкой с тканью.По движкам:Проверил прибором вертикальный ход поршня в в.м.т.- 4 сотки,а это значит что они дохлые.Встретил меня пилот Босса -Юрий,мужичек на голову которого возложили этот гиморой,продать за ТАКИЕ бабки это чудо.Жаль время! Удачи всем!
 
Был у продавца самолета.Хозяин далеко не бедный и посему уверен,что его просто здорово объегорили.Этот аппарат-прототип ЧЕ-22.Хвостовая балка с фюзел.цельная,а это пиратские самоли с Питера,помоему.Эксплуатировался на шасси с твердых площадок,о чем говорит задир носовой части,счесано о бетонку 2,3 слоя.Машина аварийная,т.е. после такой посадки заломило левую стойку со всеми вытикающими.Пытались ремонтировать планер-дрянь.Изнутри в один слой по периметру всех трещин проложили эпоксидкой с тканью.По движкам:Проверил прибором вертикальный ход поршня в в.м.т.- 4 сотки,а это значит что они дохлые.Встретил меня пилот Босса -Юрий,мужичек на голову которого возложили этот гиморой,продать за ТАКИЕ бабки это чудо.Жаль время! Удачи всем!
Вас спасибо за наше сэкономленное время))
 
Что и следовало ожидать)))) Сургуту - спасибо за информацию!)))
 
Народ,обьясните пожалуйста про 4 сотки в ВМТ ! Это люфт поршневого пальца,шатуна или что ?
 
спасибо  Surgut за информацию
в прошлом месяце чуть не подорвался за ним.
даже с машиной уже договорился
но что меня удержало....

вот в порожняк бы слетал в Москву

мне документы были по фене
главное что бы смоль был нормальный
 
Малабар! А такой не хочешь?
 

Вложения

  • PICT40771.JPG
    PICT40771.JPG
    70,2 КБ · Просмотры: 107
4 сотки в вмт-суумарный люфт поршня в пальце и шейке.Проверяется через свечное отверстие индикатором путем давление-вакуум. Поездка из Сургута в Мск и обратно на самолете 20 т.р.Успокаивает то,что были доп дела.Мне документы тоже ненужны,самоль хотелось для рыбалки прикупить, но...облом.
 
Стоит в Самаре в Гидроплане..Называется Че-40..Моторов нет....Но летал вшестером..Цену просят 250 тыс. руб..
 
Pilot1200 выкладывай что за смоль
мне все нужно  😉 что летает
особенно люблю менятся
есть як-52 несколько штук от летных до не летных
то же самое по L-29. АН-2 ми-2.
двигателя, запчасти.
летные и ремфонд,
все с документами и формулярами.
 
Назад
Вверх