Продается б/у Че-22

А это конструктор рядом- Б.В.Чернов...
 

Вложения

  • PICT406811.JPG
    PICT406811.JPG
    66,8 КБ · Просмотры: 110
Пилоту-1200)))  А в каком состоянии планер,требует ремонта ? Под какими движками летал и год рождения? И контактный телефон,в разговоре удобнее,тем паче бегать в интер.клуб замаялся. Я не дома.   
 
Часов около 60...С Ротакс 582 с редуктором Е 3.0 и моноблочными винтами 1,6 с тягой по 120-130 кг с движка...
Набивались как селедка в бочке 5-6 человек и Чернов или Женя смирнов катали....В крайние разы сам Юнгеров летал...
Но своих движков у него не было(брали с других Корветов)
 
Каркас из дерева , обклеенный стеклопластиком, крылья -лонжерон из соснового переклея обтянутый перкалью...
 
Гидросамолет-амфибия Че-40
Гидросамолет Че-40 был разработан совместно с Б.Черновым по нормам летной годности для самолетов любительской постройки. Он проектировался как четырехместный самолет повышенной мореходности с силовой установкой из 2-х двигателей "Rotax-582".

Был изготовлен в единственном экземпляре, показал хорошие летные характеристики, но имел ярко выраженную спиральную неустойчивость. Спиральную неустойчивость удалось легко устранить, но самолет дальнейшего развития не получил, так как к тому времени была завершена отработка "Корвета" - трехместного гидросамолета-амфибии, полностью соответствующего нормам летной годности авиационных правил России (АП-23 и JAR VLA). Этот самолет с небольшим превышением полетного веса также легко поднимает 4-х человек с небольшим уменьшением допустимой полетной перегрузки.

Самолет Че-40 при близких характеристиках имеет массу пустого самолета на 120 кг больше, чем "Корвет" (у самолета, предлагаемого в настоящее время Б.Черновым Че-25 масса пустого самолета на 160-180 кг больше), а это требует для сохранения летных характеристик более мощных и дорогих двигателей.

Руководители: Исполнительный директор - Андреев Владимир Вениаминович
Главный Конструктор - Юнгеров Евгений Львович
Директор по производству - Неизвестных Валерий Иванович

  Реквизиты: Адрес: Российская Федерация, 443072, г. Самара, Московское шоссе, Литера А, А'.

Географические
координаты N 53° 16’16.6”
E 050° 15’47.7”

Телефоны: (846)-278-80-42(факс), 278-81-40

E-mail: hydroplane@smrk.ru
 
Насколько я знаю, этот самолет предлогался к продаже еще в 2000 году.
 
вопрос Сургуту. так какова на  Ваш взгляд красная цена самоля, который вы осматривали? просто интересно
 
Юра,я ничего не могу сказать,мне его ненадо.Если кто то хочет покапаться,поремонтировать...милости просим.Даже взять за 200 т.р. ,плюс дорога,плюс полная разборка,дефектовка,ремонт фюзеля,консолей,и т.д.,а потом ремонт движков.нехочу советовать ничего.Юра,а ты бы за сколько его взял? Ты же был рядом со мной?
 
Юра,я ничего не могу сказать,мне его ненадо.Если кто то хочет покапаться,поремонтировать...милости просим.Даже взять за 200 т.р. ,плюс дорога,плюс полная разборка,дефектовка,ремонт фюзеля,консолей,и т.д.,а потом ремонт движков.нехочу советовать ничего.Юра,а ты бы за сколько его взял? Ты же был рядом со мной?

Сургут, я не Юра, Я Алексей) - просто разместил объяву по просьбе Юры
 
Алексей,в отзыве о увиденной машине я написал,что это не Че-22,и посему я не в курсе ее ЛТХ.Знаю по отзывам,что она тяжелая и не летучая.В ремонте с ее компановкой неудобно до безобразия. Хв. балка не отстыковывается,что ограничивает доступ контроля и ремонта конструкции.Поинтересуйся у Юрия о всех тех местах,на которые было обращено особое внимание:ремонт всего корпуса по анализу изнутри,снаружи стес носовой части,а что снизу-нелазил.Эта машина аварийная.
 
Назад
Вверх