Продается дельталет «AIR CREATION» (Франция)

nopgt

Я люблю строить самолеты!
Одноместный дельталет «AIR CREATION» (Франция). Производитель один из самых продвинутых в дельталетном мире. Самый лучший летательный аппарат для развлекательных (дальних) и спортивных полетов. Дельталет в отличном техническом состоянии. Крыло – СХ-III, площадь 12,9 м2., размах 10 м., перегрузки +6…-3, скороподъемность 5,5 м/с, масса крыла 45 кг. Силовая установка – Rotax 447UL, мощность 40 л.с. при 6600 об/мин, редуктор В, максимальная тяга 140 кг, воздушный винт «Airplast» (Франция). Основные ЛТХ : максимальная взлетная масса 215 кг., разбег (пробег) 50 м. (реальная – 100 м.), Скорость максимальная 140 км/час, крейсерская скорость 90-100 км/час, скорость посадочная (взлетная) 55 км/час (реальная – 80), скорость минимальная 50 км/час. Оборудован всеми необходимыми приборами и спасательным парашютом для всего аппарата. Продается по цене 250 тыс. рублей (торг).
тел 89613551515
 

Вложения

  • francuz_001.JPG
    francuz_001.JPG
    30 КБ · Просмотры: 168
Для реально заинтересованных в приобретении аппарата просьба писать на почту ppgt@ufacom.ru или по тел. 89613551515 или 89177675718. Вышлю фото и расскажу обо всем. Для реальных пилотов и желающих летать будет хорошая скидка. Торопитесь - летний сезон уже наступил.
 
крейсерская скорость 90-100 км/час, скорость посадочная (взлетная) 55 км/час (реальная – 80)

Это как? Он на 75 уже падает камнем ?
С такой энерговооруженностью (0.7) он вертикально должен взлетать (140 кг тяги и один пилот)
 
Этот дельталет для спортсменов-пилотов и для тех кому полеты по кругу уже надоели.
 
Этот дельталет для спортсменов-пилотов и для тех кому полеты по кругу уже надоели. 

Хммм...
Да позволено будет поинтересоваться, а на какие высокие спортивные достижения рассчитан сей аппарат? Двигатель двухтактный. 447 - это ведь папа "Бурана"... Обтекателей нет, так что на заявленной скорости в 140 пилоту будет нехило поддувать, да и аэродинамическое качество можно представить какое.
А насчет заявленных "дальних" полетов, бак вроде литров 20, нет? А двухтактник кушать будет до 15 в час. Вот и считаем насколько дальние перелеты получатся...
 
Пилотажный дельталет. Большая энерговооруженность, высокая скорость. Очень легкий двухтактный мотор - очень простой по конструкции и простой в обслуживании. Расход топлива -13 л/час простого 92 бензина с маслом 1:50.
По конструкции - произведение инженерного искуства.
 

Вложения

  • Francuz_2.JPG
    Francuz_2.JPG
    31,1 КБ · Просмотры: 128
Пилотажный дельталет. Большая энерговооруженность, высокая скорость. Очень легкий двухтактный мотор - очень простой по конструкции и простой в обслуживании. Расход топлива -13 л/час простого 92 бензина с маслом 1:50.
По конструкции - произведение инженерного искуства. 

А Вы не пробовали продавать холодильники эскимосам...?   :🙂
 
Холодильники не продавал, а кондиционеры покупают (шутка).
Французы («AIR CREATION») не копируют чужие изобретения, а задают моду в дельталетном мире. В этом дельталете очень много ноу-хау которые только сейчас внедряет Аэрос и наши производители. На современных дельтах «AIR CREATION» устанавливают изменяемый от жесткости материала винта шаг в зависимости от нагрузки, т.е. винт меняет шаг в полете не механически, а сам по себе. На этом аппарате винт еще с изменяемым (фиксированным) шагом.
 
Для тех кого не устраивает установленный на этом дельталете двигатель (Ротакс-447), могу продать аппарат без мотора. Стоимость без двигателя 170 тыс рублей.
 
у него всё из драг метала и прошит золотой ниткой(шутка) 🙂 🙂 🙂
 
Стоимость без двигателя 170 тыс рублей. 
ни фига цена!!!!! 
всё из драг метала и прошит золотой ниткой
Народ вы че?!
170 за крыло и телегу это не дорого, это нормально.
Тем более телега красивая.
 
Цена на новый такой аппарат есть на сайте «AIR CREATION» и в рублях будет 650 тыс.руб
 
Дельталет пока зарезервирован, но еще не продан.
 
Дельталет опять в продаже. Покупатель оставил небольшой залог и исчез.
 
Наверно. Но это все равно что феррари сравнивать с УАЗом
 
Назад
Вверх