Продается дельталет «AIR CREATION» (Франция)

Грузоподъемность и другие характеристики на первой странице.
Максимальная взлетная масса - 215 кг.
 
Это фирменный дельталет производства «AIR CREATION» (Франция). Комплектуется только двигателем Ротакс-447 и другие моторы на него производитель  не ставит.
Поэтому есть паспорт на дельталет с мотором Ротакс-447 и соответственно все характеристики заявлены производителем на эту комплектацию. Скороподъемность 5,5 м/сек с мотором Ротакс-447. Для высшего пилотажа на дельталете достаточно.
Поставить Ротакс-912 можно, только мотор тяжелый и мощность чрезмерная для сверхлегкого дельталета. Японского HKS в 60 л. сил будет достаточно.
 
компановка приборов
 

Вложения

  • Francuz_-_pribory_2.JPG
    Francuz_-_pribory_2.JPG
    35,2 КБ · Просмотры: 100
Переднее поворотное колесо с газом и тормозом на педалях
 

Вложения

  • Francuz_-_1.JPG
    Francuz_-_1.JPG
    68,1 КБ · Просмотры: 109
Вид сзади
 

Вложения

  • Francuz_-_vid_szadi_001.JPG
    Francuz_-_vid_szadi_001.JPG
    96,9 КБ · Просмотры: 101
Очень хочется узнать, что именно Вы называете высшим пилотажем на дельталете? И в чем исключительность этого аппарата, кроме того, что это "фирма". По мне, так тележка очень даже банальна, а колесные обтекатели вызывают лишь грустную улыбку. И насколько я понял, аммортизация задних колес отсутствует? Да и приборы поставлены далеко не самым удобным образом. В чем эксклюзив, продвинутость и французcкое качество?
 
Высший пилотаж на дельталете - это любые маневры в воздухе с предельными перегрузками +6...-3 (мертвые петли, виражи с кренами под 90 град, и т.д.). Я себя к авиационным спортсменам не отношу и с такими маневрами на дельталете не летаю. Тележка очень простая по конструкции (как вы говорите банальна), маленькие размеры и малый вес. Амортизация основных колес за счет трубы выполненной из композиционных материалов. Приборы на дельталете и так не нужны, а на пилотажной технике тем более - летайте по ощущениям. Нужен только контроль работы двигателя и контроль перегрузок. Одним словом - это спортивная техника, и нет смысла сравнивать "Феррари" с "Лимузином для свадеб". Этот аппарат не подойдет для начинающих пилотов. При управлении крылом, на трапеции нет вообще нагрузок - управляется одним пальцем руки.
Эксклюзив и продвинутость этого дельталета - только в его назначении (спорт).
 
И какие-же это маневры с перегрузками +6...-3 ???? Как называются и как именно выполняются??? И очень бы хотелось взглянуть, как выполняется мертвая петля и эти самые "и т. д."Я так понимаю, труба из композитов полевые испытания по пересеченке выдерживает на УРА! Наверно очень классная нанотехнологичная труба,каковы характероистики, сколько стоит, где можно приобрести такой эксклюзив. Если приборы, по Вашему мнению,все равно не нужны, может их совсем убрать, уменьшите вес и сопротивление,  получится "Двойной Феррари" и тогда "Лимузин для свадеб" его точно не догонит.
 
Как выполнять высший пилотаж на дельталете ищите в интернете (видео имеется) - я самолетчик, но летать на дельталете тоже в кайф. Амортизационная труба из композитов не подойдет  для взлетов с "очень плохих" площадок. Подвеска на этом дельталете как на спортивном автомобиле - маленький ход с большой жесткостью, а на дельте класса "Кросс-кантри" (или Эндуро) для посадок и взлета "хоть откуда" нужны мягкая подвеска с большим ходом. Нет смысла переделывать дельталет-спортсмен в дельталет-эндуро (переводится выносливый), он создан для другого.
По приборам - каждый сам определяет, что ему необходимо из приборов. Я лично уверен, что приборов двигателя много не бывает. И еще один факт - ученики-дельталетчики при полетах с закрытой панелью приборов (имитация отказов приборов)  летают значительно лучше чем с приборами. У нас на некоторых дельталетах приборы вообще отсутствуют.
Надеюсь я вас убедил, что каждый дельталет и самолет создается для конкретного назначения и абсолютно универсальных не бывает.
 
фото мотора с винтом
 

Вложения

  • vint_001.JPG
    vint_001.JPG
    31,7 КБ · Просмотры: 104
фото  шасси дельталета.
Основная труба - композитная и выполняет роль рессоры.
 

Вложения

  • shassi.JPG
    shassi.JPG
    61,4 КБ · Просмотры: 102
Дельталет находится в аэропорту г.Нефтекамска (Башкирия). Координаты 56 06 29,04 С, 54 20 21,39 В. Взлетная полоса постоянно готова к полетам. При наличии летной погоды, гарантирую демонстрационные полеты.
Могу отправить дельталет в ваш адрес транспортной компанией.
 

Вложения

  • DSC07696.JPG
    DSC07696.JPG
    28,5 КБ · Просмотры: 101
Привет Сергей.
Дельталет к полетам готов всегда, а Пермским Чемпионам Мира закуска и баня в придачу.
Кстати, Володя Чупарков может этот дельталет забрать для подготовки подрастающих чемпионов.
 
Почему такой хароший аппарат так долго не продается? Есть два варианта: или цена высокая или у покупателей нет денег. :-[
 
Любую авиатехнику продать не просто - это не горячие пирожки. Процесс продажи занимает примерно один год.
Одноместные аппараты еще сложнее продать - это техника для "эгоистов" и как правило конкретного назначения. В данном случае это спорт, поэтому требования к пилоту высокие и для новичков не подойдет. А основной покупатель - это пилоты начального уровня, которые приобретают свой первый аппарат и их предел это 100 т.руб.. Продвинутые пилоты-спортсмены имеют технику по стоимости около 1 млн.руб. и этот дельталет им тоже не нужен. Так кто же потенциальный покупатель на этот дельталет. Это пилоты-любители, которые давно освоили полеты по кругу, перекатали всех своих друзей и знакомых и которым это уже давно надоело, т.е. пилот перестал совершенствоваться и надо что-то поменять. Или аэроклубы имеющие хоть какое-то финансирование, которые выступают на разных чемпионатах и соревнованиях для молодых спортсменов-пилотов, которым приобрести  дорогой спортивный дельталет "не по карману".
Проведя такой анализ понимаешь, что реальные покупатели это 10 человек на всю страну.
А вам saturn 140 лучше в Европе поискать такой дельталет. Вы же с Украины и почти в Европе живете. Да и Аэрос у вас под боком, а это очень "серьезный" производитель с мировым именем.
 
Назад
Вверх