Продается "Фрегат-582-Атом"

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
К продаже предлагается дельталёт "Фрегат-582-Атом". С всесезонным лётно - эксплуатационным комплексом узлов и приспособлений, обеспечивающих транспортирование аппарата в сложенном положении к месту полётов на собственном шасси ( при удалении до 50 км ) и выполнение полётов с колёс ( летом ) и на лыжах ( в зимний период ).

Место нахождения аппарата - Московская обл. Луховицкий р-н.

Стоимость дельталёта в полной комплектации: 500 000 рублей.

1.JPG


2.JPG
 
Последнее редактирование:
Тележка:

"Фрегат", год изготовления 1998. Периодически, выполнялись ремонты узлов и замены изношенных деталей.

Крыло:

"Атом", год изготовления 2007, налёт около 140 часов.

Мотор:

"Ротакс-582" образца 1999 года. Установлен на аппарат в 2007 году. Редуктор "С"- 3,47, электростартер, раздельная система смазки. Праймер, подкачивающая груша на бензопроводе, сливной бачёк остатка топлива в карбюраторах ( "экология"). Наработка мотора примерно 170 моточасов ( по счётчику ).

Пропеллер:

Казанского производства "ВК-3" , четырёх лопастной. Наработка примерно 170 часов.

Приборы:

В приборном блоке установлены: высотомер ВД-10, вариометр ВР-5, тахометр "Ротакс", указатель температуры ОЖ, часы- счетчик моточасов, указатель уровня топлива в основном баке.

Основной топливный бак на 22 л. расположен на мотораме сверху. За ним установлен бачёк системы смазки двигателя ёмкостью около 2 л. Имеется съёмный дополнительный топливный бак ёмкостью 45 л.

001.jpg


002.jpg
 
Тележка складная. Пилон опускается вместе с моторамой, за счёт шарниров в рамке сидений. Это позволяет одному человеку подцеплять и устанавливать крыло, приводя аппарат в готовое к полёту положение.

При полётах на лыжах лучше собирать с помощником. Впрочем, при должной сноровке, удается это делать и одному человеку..

6.jpg


7.0.jpg


7.1.JPG
 
Последнее редактирование:
Передняя вилка и носовой узел доработаны и отличаются от первоначальной конструкции большим ресурсом и улучшенной эргономикой.

Широкая удобная подножка для второго пилота. На нижней стороне которой установлены посадочные фары и навигационные сигнальные огни.

В основании крепления рамки сидений размещены: указатель уровня топлива в дополнительном баке, кнопка запуска стартера, тумблеры зажигания, тумблеры включения фар и навигационных огней ( АЗС ), тумблер включения перекачивающего топливного насоса ( из доп. бака в основной ).

Для полётов на лыжном шасси, устанавливается комплект осей из нержавеющей стали. Для перемещения аппарата по не скользящему покрытию, на эти оси предусмотрены полноразмерные ( Ф375 мм ) пневматики - подкатные колёса. Перестановка с подкатных колёс на лыжное шасси и обратно, с помощью нехитрого рычажного приспособления, занимает несколько минут.

В комплекте к аппарату прилагаются алюминиевые сварные лыжи, анодированные и покрытые прочной порошковой краской. Практически "не убиваемые" и хорошо зарекомендовавшие себя при полётах с неподготовленных снежных покрытий европейской части России ( центральная и северная часть ).

8.0.JPG


8.1.JPG


8.2.JPG
 
Не смотря на отсутствие ручного стартера, как показала зимняя эксплуатация, мотор хорошо запускается и в минус 22 градуса. Можно сказать: " На Раз.... Два.... Три...!"

9.1.JPG


9.2.JPG


9.3.JPG


9.4.JPG
 
Этот аппарат удобен в эксплуатации и прекрасно подходит для активного зимнего отдыха.

Редукция 3.47, четырёх лопастной пропеллер, выхлопная система, "спрятанная" за конструкцией, обеспечивают низкий уровень шума как для пилотов, так и в окружающем пространстве.

Его отработанная, прочная, надёжная и высокоресурсная конструкция позволяет успешно выполнять и рабочие задачи...

10.0.JPG


10.1.JPG


10.2.jpg


10.3.jpg
 
Этому аппарату доступны не только экстремальные зимние полёты, но и полеты в "суровых условиях крайнего... летнего зноя". Моторная установка с двигателем "Ротакс-582" , помимо штатных радиаторов, снабжена дополнительным, включенным последовательно в контур охлаждения. Дополнительный кожух и "лопухи" этого радиатора ещё более повышают эффективность его охлаждения.

11.0.jpg


11.1.jpg


11.2.jpg


11.3.jpg
 
В такой конфигурации аппарат участвовал в соревнованиях в "Нижнекамске" в июле 2010 года. В некоторые соревновательные дни полёты проходили при температуре окружающего воздуха +35 град. и относительной влажности воздуха 30% !

В нижнем треугольнике устанавливается дополнительный топливный бак на 45 л. Он крепится на двух шарнирах, обеспечивающих складывание бака при опускании пилона в транспортировочное положение. Быстроразъёмная конструкция крепления позволяет легко снимать и устанавливать доп. бак. Две ручки для переноски, в случае необходимости, обеспечивают возможность зайти на авто заправку и дозаправиться на маршруте. Чем мы неоднократно пользовались.

Суммарный запас топлива в 65 литров гарантированно позволяет находиться в полёте до 4-х часов.

12.0.JPG


12.1.JPG


12.2.JPG


12.3.JPG
 
Как уже догадались читающие этот материал, вам предлагается не только замечательный аппарат, но и увлекательные истории, и яркие настоящие эмоции, которые вы можете испытать сами...

Этот дельталёт славно служил технической поддержкой коллектива "Бюро Авиационных Приключений" . Мы продолжаем свой путь,... предоставляя вам возможность "обнять небо" своими руками...

15.JPG


16.jpg
 
Новая цена дельталёта с всесезонным лётно - эксплуатационным комплексом узлов и приспособлений, обеспечивающих транспортирование аппарата в сложенном положении к месту полётов на собственном шасси ( при удалении до 50 км ) и выполнение полётов с колёс ( летом ) и на лыжах ( в зимний период ):
680 000 рублей.
Цена дельталёта на колёсном шасси, без лыжного шасси, съёмных подкатных колёс ( для лыжного шасси ), чехла на крыло для наземного хранения, транспортировочных приспособлений: 600 000 рублей.
 
Новая цена дельталёта с всесезонным лётно - эксплуатационным комплексом узлов и приспособлений, обеспечивающих транспортирование аппарата в сложенном положении к месту полётов на собственном шасси ( при удалении до 50 км ) и выполнение полётов с колёс ( летом ) и на лыжах ( в зимний период ):
680 000 рублей.
Цена дельталёта на колёсном шасси, без лыжного шасси, съёмных подкатных колёс ( для лыжного шасси ), чехла на крыло для наземного хранения, транспортировочных приспособлений: 600 000 рублей.

Вопросы и предложения прошу направлять в личную почту форума.
 
Спасибо за внимание к объявлению.

Этот аппарат разукомплектованию не подлежит... 🙂.

Для желающих заняться техническим творчеством есть тележки "Фрегат", в различной комплектности. Модификация - с складывающейся рамкой сиденья.
Все вопросы прошу направлять в личную почту форума.
 
Новая цена дельталёта с всесезонным лётно - эксплуатационным комплексом узлов и приспособлений, обеспечивающих транспортирование аппарата в сложенном положении к месту полётов на собственном шасси ( при удалении до 50 км ) и выполнение полётов с колёс ( летом ) и на лыжах ( в зимний период ):
550 000 рублей.
Цена дельталёта на колёсном шасси, без лыжного шасси, съёмных подкатных колёс ( для лыжного шасси ), чехла на крыло для наземного хранения, транспортировочных приспособлений: 500 000 рублей.
 
Назад
Вверх