Внесение поправок в медицинский ФАП 50

Мда. Читать все таки надо внимательнее. Третья графа и второй класс.
 
Полностью согласен с Юрием, необходимо этот вопрос поднимать . . ., я прошел в этом году 28 раз . . . !!! Требование осталось старое, проходим ВЛЭК так, как будто летаем на боингах, слов нет . . . 🙁
 

Вложения

  • vljek.jpg
    vljek.jpg
    53 КБ · Просмотры: 216
Мужики чегото вы замудрили. В прошлом году прошел ВЛЭК пилот любитель, за полдня, никто не придирался, очень добродушно к нам относятся члены коммисии, даже интересуются как это просто кататся, не страшно?
Да нет говорю у меня и втораю половина обожает.
Сейчас собираюсь после 7 ноября пройти промежуточный осмотр, с учетом возроста необходимо с собой иметь ЭКГ.
денег в прошлый раз заплатил 2150р. в этот раз 2500р.
В прошлый раз даже если мои собранные справки, не подходили по форме, которые я дома собрал, были приняты, так как по сути они были правильными. Просто наместе мне объяснили что и в каком виде в следующий раз нужно привести.
Да еще напишу! когда я у себя в поликлиннике предварительные справки собирал я потратил две недели и 13000р. потому как коммерческие услуги. это в Ханты-Мансийске. А ВЛЭК прохожу в Тюмени Аэропорт Рощино и в цене в разы дешевле хотя ответственность за вас они на себя берут, если что с вами по медецинским показателям то им отвечать.
Может я в каком аквариуме живу? и у нас все подругому?
Неужели у вас коммисия ВЛЭК токая злая, приезжайте к нам я думаю вас примут с удовольствием.
 
везет же людям.А я три раза ездил в один райцентр,четыре раза в другой,что бы справки собрать.потом пять дней проходил ВЛЭК.еще отправляли в две городские поликлиники.Если бы знал что меня ожидает не за что не проходил бы.Короче было все как на картинке выше.Такое чувство было,будто прохожу отбор в отряд космонавтов.И все для того что бы написали на справке ГОДЕН ДЛЯ РАБОТЫ ПИЛОТОМ СВС.Хотя во многих странах пилоты СВС летают по водительской справке.А для пилотов легких ВС наверное это актуально.За ВЛЭК заплатил 5700.+другие расходы.в итоге в 12000 уложился.Единственное что радует,это очень добродушное отношени мед.персонала.Когда узнавали что я летаю на самодельном самолете,шли на встречу.За что им огромное спасибо.
 
ответственность за вас они на себя берут, если что с вами по медецинским показателям то им отвечать.

Ерунда, кто и когда отвечал? Наверное этой надуманной ответственностью - они объясняют цены на их услуги.
 
Я лично очень ЗА!!!
Я уже 51 год за рулем автомобиля (ежегодно и без перерыва, разве что на сон).
Повидал многое. По своей вине в ДТП пока не был, слава Богу.
Сейчас летать много спокойнее, чем ездить и даже ехать на аэродром и с него. Не потому, что там, наверху нет ГАИшников (они ребята нормальные, ездите без нарушений и никаких проблем), а потому что сейчас на автодорогах развелось множество психически неуравновешенных людей. Это опасно. Очень опасно потому что резко падает культура.
Среди всех моих хорошо знакомых летчиков такого не наблюдается. В авиацию идут уже устоявшиеся и ответственные люди. Надо им дать ДОРОГУ не зависимо от возраста и состояния кошелька!
=Ян
 
Для коммерческой и государственной авиации медицина обеспечивает снижение затрат на их деятельность, а вот каким образом медицина обеспечивает снижение затрат частной авиации?
То что врачи могут быть милыми - нет сомнений, но вы же принесли им деньги, а вот что они для вас нужного сделали без чего вы не обошлись бы?
Сегодня не медицина обеспечивает работу частной авиации, а частная авиация кормит медицину.
Справка:
1.Расстояние до ближайшего места медицинского освидетельствования в радиусе:
- Франция - 17 км;
- США - 32 км;
- Россия - 480 км.
2. Европа, США, Канада - допускает к полетам с дефектами конечностей, а у нас - нет.
    С дефектами слуха и речи в неконтролируемом пространстве там летать можно, а у нас?
Далее этот длинный список отличий продолжать не буду. Верхом совершенства заботы медиков о пилотах является осмотр у стоматолога для пилотов СВС.
   
 
Три раза на влэк срезали и только один аргумент-возраст.И еще за день до этого як-42 в Ярославле разбился. 😡 😡 😡 :'(
 
Три раза на влэк срезали и только один аргумент-возраст.И еще за день до этого як-42 в Ярославле разбился. 😡 😡 😡 :'(
Мне тоже дали понять, что бы я на следующий ВЛЭК и не думал приезжать.....

Верхом совершенства заботы медиков о пилотах является осмотр у стоматолога для пилотов СВС.
Да уж.... У меня нет четырех коренных на обе челюсти - обязали вставить протезы.. ;D  Мои объяснения,что у меня нет дефектов речи, да и летаю я без рации, т.к. на дельтах это допускается, встретили полнейшее равнодушие со стороны стоматолога и обещание, что без протезов он не даст добро в следующий раз....
 
Да уж.... У меня нет четырех коренных на обе челюсти - обязали вставить протезы..

По ФАП 50 допускается отсутствие 3-х зубов. Сделайте 1 протез и формальных поводов для придирок не будет.
 
Сейчас без зубов не какую комиссию не пройдешь.Везде стоматолога заставляют проходить.Видимо указание сверху.В течении полугода проходил три комиссии:водительскую,рабочую для работы на севере и ВЛЭК.И везде стоматолога проходил.
 
Сейчас без зубов не какую комиссию не пройдешь.Везде стоматолога заставляют проходить.Видимо указание сверху.В течении полугода проходил три комиссии:водительскую,рабочую для работы на севере и ВЛЭК.И везде стоматолога проходил.
В советские времена к продуктовым заказам добавляли нагрузку (то, что продать не могли). Это раньше законы в авиации писались кровью, а сейчас - ради чьих-нибудь интересов. Чтобы это были интересы пилотов АОН надо бороться.
 
Юрий, есть ли какие-нибудь новости относительно предлагаемых поправок, или в ответ гробовая тишина?
 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 августа 2013 г. N 670
7. Проверка соответствия состояния здоровья кандидатов на получение свидетельств требованиям федеральных авиационных правил (далее - медицинское освидетельствование) осуществляется центральной врачебно-летной экспертной комиссией, врачебно-летными экспертными комиссиями или лицом, назначенным органом по выдаче свидетельств для осуществления медицинского освидетельствования кандидатов на получение свидетельств (далее - медицинский эксперт).
Порядок образования и работы центральной врачебно-летной экспертной комиссии, врачебно-летных экспертных комиссий, медицинских экспертов, а также требования к членам этих комиссий и медицинским экспертам устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации.

Шаг в другое будущее.
 
Проверка... состояния здоровья...осуществляется... или лицом, назначенным органом по выдаче свидетельств...(далее - медицинский эксперт).
======================================
Порядок образования и работы...а также требования к...медицинским экспертам устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации.
======================================
То есть,если я правильно понял можно ссылаясь на это постановление правительства выходить на Минтранс,например от лица РАОПА с требованием образовать для АОН этого самого "медицинского эксперта"?
если так,тогда к требованию стоит добавить и пожелания-
-чтоб медэксперт был образован из симпатичной девушки,
-чтоб медэксперт имел желание и возможность осуществлять освидетельствование с выездом на а/д.
-чтоб медосвидетельствование проводилось в обьеме требований шоферской комиссии. 🙂
 

Вложения

  • ___________051.jpg
    ___________051.jpg
    31,9 КБ · Просмотры: 215
Теме 4 года, а результатов нуль. Как обидно жить в стране дураков.Тем кто считает себя умным это не относится.Не обижайтесь.Законы пишут такие-же Россияне как мы, а из этого следует что мы все дураки. :'( :IMHO
 
Назад
Вверх