Продается клон Як-12

За такие деньги можно чуууудненький аппарат взять на месте,верно ведь..?Не чувствуется,что хозяин хОчет его продать.А просто висеть в продаже он может долго.
 
Я думаю, на этот счет можно пообщаться лично с хозяином. Может, так и есть, а может, просто знает цену аппарату.
 
а -22 стоит около 2 мл. новый.
а это  1.6 мл.    где разумный смысл?
 
Это где в России А-22 продают за 2ляма?Дешевле 70Кевро не видел. Пожалуйста дайте срочно адрес-завтра же куплю.Что касается разумного смысла-его искать при выборе самолёта бессмысленно.Наверное 4-х(5-ти) местный самолёт с настоящим АВИАЦИОННЫМ!! а не "снегоходовским" двигателем,с богатой авионикой и должен стоить дороже, увы! Вот и вся логика.
 
56 т.эвро предложение в москве-от дилера аэропракта.
за НОВЫЙ.  здесь 56 т. дол. за не очень понятный э.. як-12.
включите голову. или вы постоянно в опозиции? т.е. всегда есть другое мнение.
 
а настоящий авиационный двигатель- наверно мне ровесник. да и запчастей на него- в каждом магазине. спецов грамотных-в любой мастерской. н-да,  странные предложения. 
 
Наверное все по-своему правы.Сколько людей,а самое главное владельцев-столько и мнений.А кидает меня от самолёта к самолёту, к сожалению, по простой причине -действительно никак не могу определиться,что бы купить.Кстати именно после того,как имел глупость купить две полукустарные мотодельты(одна вообще не летала с двумя,а у второй движок заклинил на 10-м часу) и 4-ре самолёта из которых было 2-е самоделки(полный отстой-не о чём писать),а 2-а заводского изготовления,в том числе одна-Авиатика(одноместная-про неё все всё знают) и один Китфокс,немного разбитый с двигателем от фолькса.И каждый раз был уверен,что беру "то,что надо".Итог-все еле,еле продал.Жалею один Китфокс.Кстати он недавно всплыл на форуме с движком ВМВ и по цене в 6 раз выше,чем я его продал.Вот и хочется взять что-нибудь не очень сложное в пилотировании и надёжное.Простите дилетанта.
 
ник-нику. опыт знаком. что-бы не повторятьошибок надо четко определить для себя решаемую  задачу . для чего мне вс?
понимаю что не по теме боллее не участвую.
 
Может, начать с того, чего летает много, ну хотя бы от 2-х сотен штук? А если не много - то хотя бы долго, и в наших условиях, я имею ввиду от 10 лет? Ну и заречься покупать без 10-часового ввода в строй с инструктором-профессионалом, который покажет и научит летать во всем диапазано разрешенных параметров За это время могут и ляпсусы всплыть, подлежащие устранению. Дело-то не в количестве бортов, а в степени их доведенности.
 
Удалось ли кому посидеть-полетать? Или слишком серьезная машина?
 
Ну а смысл в такой машине за такую цену?

56к - это, (в нашей стране), 72, а если и поискать, то и 82 цессна

И при сравнении аппаратов - выбор очевиден, в общем то...
 
Ну да. Если поставить на них двигатель от 07 - то бесспорно, летать они будут вполне достойно.
 
Помогите : не могу написать хоть одно сообщение на форум,что б разрешили личные сообщения отсылать !!!  Не пойму ! на парафоруме понятнее :как и чего .
 
Интересно было бы провести сравнительные испытания - не правда ли?
meshkolet
И рад бы, но самому неясны все прибамбасы форума.
 
Назад
Вверх