Продается клон Як-12

Цитата одного из участников полетов на аэродроме владельца:
"Решили опробовать на разных режимах, так называемый, ЯК-12 с передней стойкой и двигателем М-337 (только не 210, а 260 л.с.). Точно модификацию не знаю.
Взлет не более 200 метров (два человека - грубо по 100 кг), как впрочем и посадка 150-200 м. Крейсер, на щадящем режиме, легко 160 км/ч. В управлении легок и приятен, послушен. Вмеру инертен - можно расслабиться и наслаждаться полетом. Очень летуч. Все параметры двигателя (а было не холодно) в полном поряде.
      По утверждению хазяина легко тянет четверых. По тому,как вела себя самолетка-это действительно так.
Общие впечатления - самоль классный."
 
После проведенных авиационных мероприятий на самолете явно перелетала куча людей. Будут ли еще отклики?
 
Можно узнать каков диаметр винта? а крылья от як-12 без предкрылков, и сухой вес? Чисто професиональнуй интерес!
 
Приехали от Вас ребята. Видели самоль, и хозей пообщались... Рассказали много.  Частично беру назад свои слова про
Украиньских братьев...  Могу допустить, что ошибался.
Очень внимательно буду за этой веточкой наблюдать, да и к самолю может присмотрюсь попристаней...
Кстати как обстоят дела со щелями в кабине? Мне в основном в холодное время летать приходится.
Если самолет  ( по отзывам ) инертный по поперечному каналу, то это скорее плюс для тачки "для
работы", чем минус  После того как пол дня в воздухе проболтаешся "нервные" в управлении машины
реально нервирую 🙂т...
 
Владимир приветствую.
Нет, не полетали. Как то не сложилось. У хозяина что то было там разобрано, а ребятам надо было на рейсовый борт успевать...
Не судьба, видимо.  По внешнему, достаточно пристальному осмотру, - машина очень акуратненько собрана. Сказали что выглядет как "заводская". К сожалению "на ручке" не попробывали, но визуально понравилась.
 
Да, забыл добавить, и хозяева приветливые, тоже понравились 🙂...
 
Продается пятиместный самолет по типу Як-12. Начальная цена 56 тыс.
двигатель М337 HS мощностью 260 л.с. максимальный взлетный вес 1360 кг.
грузоподъемность 480 кг. максимальная скорость 240 км\ч. крейсерская 160
км\ч. посадочная 85 . длина разбега 150м. электрический ВИШ.
самолет с носовой стойкой. тормоза пневматические .крыло от ЯК 12. кабина
просторная впереди два пилотских места с двойным управлением (ручка) сзади
сплошное сидение на 2-3 человека.летные характеристики самолета прекрасные.
легкое управление. отличная устойчивость
 
это смотря че продавану надо или спихнуть не нужное или навариться тут лиш в этом разница от того и цена и условия продажи
 
Продается пятиместный самолет по типу Як-12.
двигатель М337 HS мощностью 260 л.с. максимальный взлетный вес 1360 кг.
грузоподъемность 480 кг. максимальная скорость 240 км\ч. крейсерская 160
км\ч. посадочная 85 . длина разбега 150м. электрический ВИШ.
самолет с носовой стойкой. тормоза пневматические .крыло от ЯК 12. кабина
просторная впереди два пилотских места с двойным управлением (ручка) сзади
сплошное сидение на 2-3 человека.летные характеристики самолета прекрасные.
легкое управление. отличная устойчивость
 
Продается пятиместный самолет по типу Як-12.
двигатель М337 HS мощностью 260 л.с.
максимальный взлетный вес 1360 кг.
грузоподъемность 480 кг.
максимальная скорость 240 км\ч. крейсерская 160
км\ч. посадочная 85 .
длина разбега 150м.
электрический ВИШ.
самолет с носовой стойкой.
тормоза пневматические .
крыло от ЯК 12.
кабина просторная впереди два пилотских места с двойным управлением (ручка) сзади
сплошное сидение на 2-3 человека.
летные характеристики самолета прекрасные.
легкое управление. отличная устойчивость
 
Назад
Вверх