Продается МДП "Биман"

bagira

Я люблю строить самолеты!
Год постройки 1997,  Ротакс-503, крыло Х-14, спас система кобра-500.  Налет 80 часов наработка СУ 90 часов. 10 лет находился на консервации в теплом помещении. Находится в Серпуховском районе МО. Все вопросы по телефону!!! 8-926-254-49-98 Вячеслав. Цена 350.000т.р.
 

Вложения

  • sxtM-vQeR-s.jpg
    sxtM-vQeR-s.jpg
    52,6 КБ · Просмотры: 171
од постройки 1997,  Ротакс-503, крыло Х-14, спас система кобра-500.  Налет 80 часов наработка СУ 90 часов. 10 лет находился на консервации в теплом помещении. Находится в Серпуховском районе МО. Все вопросы по телефону!!! 8-926-254-49-98 Вячеслав. Цена 350.000т.р.
 

Вложения

  • sxtM-vQeR-s_001.jpg
    sxtM-vQeR-s_001.jpg
    52,6 КБ · Просмотры: 113
Всем спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!! аппарат продам мне, я стал счастливым обладателем "БИМАНА"СПАСИБО Вячеславу и самому Кореткину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :craZy ТЕМУ НАДО ЗАКРЫТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Всем спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!! аппарат продам мне, я стал счастливым обладателем "БИМАНА"СПАСИБО Вячеславу и самому Кореткину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ТЕМУ НАДО ЗАКРЫТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поздравляю! Прекрасный аппарат и за смешную цену! :~)
 
спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!! буду летать с удовольствием со своей  любимой женой"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :~) :~)
 
Спасибо огромное Игорь!!!!!!!!! Ждём летом в гости 😉
 
а аппарат класссс мои поздравлеения 

Присоединяюсь к поздравлениям , обратите внимание на переднюю вилку , вернее на угол установки. Было три переворота  на асфальтовой полосе.  Ну и крылышко 97 года выпуска не вызывает положительных эмоций , вернее -парус  .
Так что может сначала тещу а потом жену ?! 😉 Удачи.
 
Максим спасибо за предупреждение!! Кареткин мне всё объяснил и всё рассказал про аппарат и в особенности про крыло. Я сезон полетаю а под зиму буду заказывать новый парус :~) Да еще,вилка доработана и на неё установлены от супер байка демпферы!!!!!!!!!!!!!!!!!! :craZy
 
Никаких особых особенностей  😉 мы не обнаружили за пару десятков тысяч часов эксплуатации именно на Бимане и именно с Х-14 . Нормальное , среднее по характеристикам , НАДЕЖНОЕ  крыло . Для выпендронистов наверное не подойдет  🙁.
Главное оно серийное и не в гараже сшито . В прошлом сезоне
возникла необходимость заменить парус , одели -полетели . Никаких регулировок не делали . Более того заказывали без предварительного облета . работаем с ними давно и верим Красным Крыльям !  Таганрожцам респект !
Сам аппарат для круизных полетов . Приятных полетов !
 

Вложения

  • IMG_0422.JPG
    IMG_0422.JPG
    83,5 КБ · Просмотры: 155
  • IMG_2301.JPG
    IMG_2301.JPG
    61,4 КБ · Просмотры: 140
Максим а скажите сколько их осталось летающих? И какие особенности в полёте? Мой личный опыт это:Е-16,АТОМ, и немного АЭРОС. :~)
 
Можно по подробнее. В чем там заковыка.

малый угол наклона вертикальной оси передней вилки (или - передняяя вилка предрасположена  к шимми  , причем проявляется в основном на асфальтовом покрытии на большой скорости ) Сначала мы удлинили амортизаторы , а потом просто переварили крепление передней вилки (увеличили угол ) Сейчас без проблем .
скажите сколько их осталось летающих?

На это может точнее ответить конструктор Игорь Храпов (если не ошибаюсь ) . По моим сведениям два Бимана летали в Иране , один видел в Красном Поселке  в Подмосковье , один говорили где то под Магнитогорском и один был в районе Санкт Петербурга .
Два летают до сих  в нашей компании ,  в Непале с 1996 года .Общий налет более 20 000 тысяч посадок!
 
него пилон как-то складывается для установки-снятия крыла или так вкорячивать надо?

🙂 мы -вкорячиваем ! ;D Великий могучий, русский язык! Интересно , как это будет по-английски звучать ?
Собираем один раз в начале сезона и 10 месяцев летаем без разборки с ангарным хранением . Демонтировали систему , позволяющую /ломать / пилон и усилили это место подкосами.
Фото есть в теме Форумяне в Гималаях.
Выше написал , что никаких особенностей не замечено .
Нормальный круизный аппарат .
 
Мой личный опыт это:Е-16,АТОМ, и немного АЭРОС

Извините , но мне это ничего не говорит . Обычно мы спрашиваем количество часов налета , участие в перелетах , соревнованиях.
К примеру мне дали подержаться за штурвал Ту -204 на эшелоне   🙂 но это не входит в мой  личный опыт , я не могу сказать что летал на этом типе .
 
Максим Дракона пришлите я тоже наклею его, очень нравиться  😉. А налёт общий с планерами и дельталётами выше перечисленными составляет 125часов, конечно маловато но я пилот выходного дня!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 :~) :craZy :~~)
 
Назад
Вверх